Краевая профилактическая акция «Декада дорожной безопасности детей» в первой младшей группе.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно – транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал на автобусе – он пассажир.
И везде его подстерегает опасность. Улица для ребенка — это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях.
Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это жизненная необходимость, поэтому воспитанники и воспитатели первой младшей группы приняли участие в краевой профилактической акции «Декада дорожной безопасности детей». В увлекательной форме ребята знакомились с видами транспорта, рассматривали иллюстрации, раскрашивали раскраски.
Краевая профилактическая акция «Декада дорожной безопасности детей» в смешанной дошкольной группе
К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно. В нашем ДОУ, помимо ежедневной работы по разделу «Безопасность», прошла тематическая декада по ПДД. В рамках профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей» в нашей группе были проведены мероприятия, направленные на активизацию работы по профилактике дорожно -транспортного травматизма.
Оформлены памятки для родителей на тему: «Безопасность на дорогах», памятка для родителей – водителей. В группе так же оформлен уголок макет безопасности детей.
Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки, дети четко знают и практически используют имеющиеся знания правила дорожного движения на улице, знают дорожные знаки, знают о работе сотрудников ГИБДД, умеют практически переходить улицу, четко знают дорогу от дома до детского сада, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.