Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Старший воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Губкина Марина Николаевна
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Интернет-портфолио Губкиной М.Н.
Методическая копилка Губкиной М.Н.
Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Методическая копилка Романенко К.Е.
Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Методическая копилка Мироновой Е.В.
Слюсарева Оксана Владимировна
Визитная карточка Слюсаревой Оксаны Владимировны
Интернет портфолио Слюсаревой О.В.
Методическая копилка Слюсаревой О.В.
Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Методическая копилка Шведовой Л.Г.
Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Методическая копилка Рутто А.И.

ruttoa

Светлая пасха


Вот такую красивую поделку к светлому празднику Пасха сделала Анастасия Донцова

AD24D3C3-534A-4AB7-A55E-69FA8848AC53

049EC2B6-8333-41C7-B228-721BA9F3F416«Пасхальное яйцо из макарон» Автор : Анастасия Донцова

1741904B-32C1-495A-AD88-F4628F1370B0 DC7C7F43-E3F5-4CE7-9315-B81211DC7134 8ED3861F-E8CD-4339-91F8-DC77B8F9CD60

«Церковь» Автор:  Бруштунов Дмитрий

А вот соревнования гусениц от Алины. С

А вот соревнования гусениц от Алины. С

65E78D5F-FB5F-4244-9DB8-964D3DE5011F 85C1B8A9-2495-4D59-A190-C78898A2B173

Как мы проводим нежданные выходные

Картина про улитку от Димы.Б

Картина про улитку от Димы.Б

Дима.Б катается на велосипеде, прыгает в классики и ещё строит высокую башню

Дима.Б катается на велосипеде, прыгает в классики и ещё строит высокую башню

E3964602-76FC-434F-99A0-7CF2A8C3927A 51090727-39B5-4A31-ABE2-738520AD4458

Ещё Дима нарисовал волшебную полянку с тюльпанами используя видео мастер класс которое посмотрел на нашем сайте.

Ещё Дима нарисовал волшебную полянку с тюльпанами используя видео мастер класс которое посмотрел на нашем сайте.

AC2484E6-D01E-49C8-8B81-C3C62FACCAFE

А ещё играет в лото. Саша.К

А ещё играет в лото. Саша.К

Вот такой вулкан получился у Миши и Леши. М

Вот такой вулкан получился у Миши и Леши. М

Чтение интересной сказки очень полезное и интересное занятие. Максим. Б

Чтение интересной сказки очень полезное занятие. Максим. Б

Разноцветная гусеница из пластилина от Паши. К

Разноцветная гусеница из пластилина от Паши. К

Мастер-класс «Объемная аппликация из бумажных колечек»

Проведите время с вашим ребенком весело и познавательно! Смастерите вместе объемную аппликацию из цветной бумаги, из нее выходят очень оригинальные детские поделки. Для работы вам понадобятся: ножницы, карандаши, клей и конечно же цветная бумага, из которой вместе нарежете бумажные полосочки и сделаете колечки, а с этими колечками уже можно пофантазировать.
Нарезаем цветную бумагу разных цветов одинаковыми полосками.
Каждую полоску складываем колечком и склеиваем концы. Теперь продумаем аппликацию.
Подобная работа решает ряд задач в развитии ребенка:
1. Учит детей резать по прямой линии, формируя практические навыки работы с бумагой и соблюдению техники безопасности;
2. Развивает мелкую моторику и творческие способности ребенка;
3. Воспитывает аккуратность в работе, формирует эстетическое восприятие и художественный вкус.

Идеи аппликации

111

888333

 

 

 

 

Чем занять ребёнка (4-5 лет).

Дети постоянно требуют внимания и любви, поэтому маме часто тяжело найти свободное время для домашних дел или для себя. Конечно, все дети разные. Один может играться с любимой игрушкой целый день, а другому — всегда что-то новенькое подавай.
Конечно, во всех этих занятиях необходимо, чтобы вы были где-то рядом (особенно это касается детей 3 лет), но вам не нужно будет делать каких-то активных действий. Так что вы свободно сможете заняться своими делами.
Действенные способы, чем занять ребенка 4, 5 лет дома.
1. Можно достать любимые сказки ребенка и включить их аудиозапись из Интернета или диска. Детям очень интересно слушать и рассматривать их любимые истории.

К

2. Яркий пластилин увлекает. К нему можно добавить различные камешки, ракушки, бобовые. Можно играть еще и с плавающим пластилином. Моим детям очень нравится такое занятие. Они с удовольствием лепят разные «изделия» и пускают их в вольное плаванье.

3. Есть один современный метод увлечь своего ребенка – это просмотр мультфильмов и сказок. Этот способ действует безотказно. Но длительное пребывание перед телевизором рассеивает внимание, ухудшает зрение, вызывает агрессию и проблемы со сном у малыша. Так что этим способом увлекаться не стоит. Вообще, многие педиатры рекомендуют детям от 3 до 5 лет смотреть телевизор не больше 25 минут.
4. Игры с коробками, шкатулками, ящичками очень нравятся малышам. Ребенок сам может придумать, что с ними делать.
5. Рисование – отличный способ занять вашего чада. Дайте ему краски, карандаши, листы и ребенок нарисует все, на что его фантазия способна. Можно еще предложить рисование по точках.
6. Раскраски не меньше рисования увлекают малыша. В Интернете есть большой выбор всевозможных раскрасок. Просто распечатайте, и ваш малыш с удовольствием раскрасит своего любимого героя.
7. Детей постарше можно попросить отсортировать предметы в коробке. Например, бобовые – в одну миску, пуговицы – в другую.
8. Малышей очень интересуют настоящие предметы. Например, дайте ему ложку, кастрюльку и другую небьющуюся посуду и пусть «варит» обед.Самостоятельность ребенка9. Различные задания из кубиков могут заинтересовать ребят на какое-то время. Вы строите определенную фигуру, а ребенок должен сделать подобную.

10. Нанизывание больших бусинок, пуговиц на шнурок может хорошо занять усидчивых детей.
11. Организуйте водные игры. Многим детям очень нравится купаться в ванной и играться с корабликами, леечками и разными резиновыми игрушками. Только набирайте столько воды, чтобы ребенок не смог утонуть и время от времени навещайте его.
12. Предложите малышу поиграть с пластиковой бутылкой. Пусть насыпает туда различные мелкие предметы (бусинки, бобовые, пуговицы…). Можно также налить в бутылку немного воды, пусть трясет ее, создавая различные звуки. Главное, чтобы крышка «случайно» не открылась.
13. Наматывание шнуров, толстой веревки на катушку или палку – довольно занимательное задание.
14. Очень полезным является шнурование, закрывание и открывание молний (желательно у старых вещей:)).
15. Игры с дыроколом нравятся более старшим детям. Можно попросить своего чада сделать множество дырочек в разноцветном картоне. Сюда же можно подключить и шнурок, с помощью которого можно создавать узоры.
16. Оказывается, прищепки нужны не только для сушки белья. Это замечательные игрушки для вашего малыша, которые развивают силу рук. Можно вырезать из картона ежика, солнышко, рыбку и пусть украшает их прищепками. Довольно интересное занятие.
17. Детям нравится собирать конструктор, пирамидку, лего, пазлы и другие подобные игры.
18. Если у вас позволяет территория, то можно занять ребенка велосипедом или качелями. Только нужно быть все время на чеку.
19. Сейчас в продаже есть игрушечные компьютеры с карточками, которые ребенок сам сможет вставить и играть. Они хорошо развивают и увлекают.
20. Детская дискотека непременно придется по вкусу любому малышу. Включите веселые детские песни или современную музыку в зависимости от желания ребенка.
21. Детям постарше понравятся вырезание из старых журналов. Из всего вырезанного можно сложить красивую композицию, которую можно наклеить на картон.
22. Магнит тоже может увлечь вашего чада. Можно поставить магнит под бумагу, а монетку — на бумагу. Пусть двигает монетку по бумаге.
23. С 5 лет можно предложить смастерить из спичечных коробков кроватку, из бумаги -человечка, подушку и одеяло. Разрисовываем человечка, кроватку и укладываем спать.
24. Детская больничка очень нравится малышам. Они с удовольствием лечат своих кукол, зверюшек.

ББББ25. Можно предложить из крупных цветных скрепок сделать различные силуэты, длинную цепочку для машинки или бусы для куклы.

26. Предложите малышу отыскать пару для носков в вашем комоде. Желательно, чтобы носки были разноцветные и хорошо отличались друг от друга.
27. С 5 лет ребенку понравится обрисовывать свою руку по контуру на бумаге. После чего обрисованную руку вырезаем и создаем узоры.
28. Можно сделать свои собственные деньги. Монетки кладем под бумагу и лучше мягким карандашом раскрашиваем поверх монеты. Дети постарше смогут вырезать свои нарисованные деньги.
29. Надуйте воздушный шар ребенку. Пусть подбрасывает его в воздух, не давая ему упасть на пол.
30. Делаем домик. Для этого можно использовать стульчики, стол и покрывала. Удовольствий будет море!
Вообще, старайтесь все игрушки не держать в поле зрения детей. Спрячьте и давайте их по мере надобности. Тогда ребенок немного позабудет о своей старой игрушке и будет играться с ней с большим интересом.8777

Правила дорожного движения. Памятка для родителей

 

  1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
  2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  4. Обратите внимание ребенка  на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры
  5. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  6. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  7. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
  8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

Аппликация » Пешеходный переход»

На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

В смешанной средней группе «Смешарики» прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Были проведены тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения. По закреплению всей проведенной работы детьми сделана аппликация «Пешеходный переход»

C0A924E5-F6FF-4EF9-B40E-427F57789BEE4C9E57EF-7289-4AED-B161-F57F935772FA

 

BDB453F9-5140-42F0-9458-1E10F8BEA266

 

 

 

 

 

 

 

День Защитника отечества

В преддверии любого праздника жизнь в группах бурлит надо успеть и подарки сделать и конечно к развлечению подготовится.

В нашей  группе «Смешарики» тоже кипела работа по подготовке к всеми любимому празднику Дню защитника Отечества. На протяжении недели мы смотрели презентации,  играли в разнообразные игры, учили стихотворения, читали художественную литературу, рисовали, клеили – а между делом узнавали много нового и интересного об истории армии, солдатах, военной технике. В группе была организована выставка «Военная техника».

20 февраля  прошло торжественное мероприятие посвящённое — Дню Защитника Отечества на котором дети читали стихи, пели песни, танцевали, отгадывали загадки и конечно же соревновались между собой в силе и ловкости.

Главными гостями на нашем празднике стали папы и дедушки. Они вместе с детьми участвовали в эстафетах и конкурсах, где показали свои умения, силу, ловкость, взаимовыручку и взаимопомощь. Было очень весело и интересно!

По окончании праздничных мероприятий дети вручили папам подарки сделанные своими руками.

3BA8EE69-132C-4AED-9BDF-261A56E6DD86

297E28B8-66AA-4888-B1A3-C52EADA92A0A

 

3BE4E764-22E1-4BC4-B79E-B20C71498ECB

 

 

 

 

 

 

Профилактика дорожно- транспортного травматизма

В целях профилактики дорожно — транспортного травматизма в рамках тематической недели посвящённой изучению правил дорожного движения в нашей группе ведется работа по обучению детей навыкам культуры поведения на улицах города и станицы. Обучение дорожному движению мы начали с беседы по ПДД, также было проведено несколько мероприятий: просмотрели мультфильмы по ПДД,  закреплялись правила пешеходного перехода.

Дети с удовольствием выразили свои впечатления о проведенных мероприятиях в художественной деятельности. Слепили светофор.

Все эти мероприятия способствовали формированию знаний правил дорожного движения у детей.

 

 

IMG-20200212-WA0007                  IMG-20200212-WA0006

 

IMG-20200212-WA0004IMG-20200212-WA0005

 

 

 

 

 

 

«Ребёнок — главный пассажир»

В период с 8 января по 9 января 2020 года проводилась общекраевая акция «Ребёнок — главный пассажир», направленная на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров, популяризацию использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
В нашей группе в этот период были проведены различные мероприятия:
тематические беседы о значении автокресла, читали художественную литературу, рассматривали иллюстрации, оформляли стенгазеты, выставка рисунков «Я в автокресле».
Также оформлены папки передвижки с информацией для родителей перевозящими детей. В уголках группы по безопасности дорожного движения был размещен информационный материал о важности и необходимости использования детских удерживающих устройств, ремней безопасности при перевозке детей в салоне автомобиля.
Мы надеемся, что результатом проведенных мероприятий станет снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров

 

IMG-20200109-WA0009

 

IMG-20200109-WA0006

 

 

 

 

 

20200110_083856

 

20200110_083459

20200110_083921

 

 

Для слабовидящих

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031