Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Методическая копилка Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Методическая копилка Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Методическая копилка Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Методическая копилка Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Методическая копилка Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Методическая копилка Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова Анастасия Андреевна
Интернет портфолио Торопова Анастасия Андреевна
Методическая копилка Торопова Анастасия Андреевна

ruttoa

«Азбука безопасности на дороге»

Декада детской дорожной безопасности в смешанной дошкольной группе

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

В рамках «Декады детской дорожной безопасности» в нашей группе были проведены мероприятия на данную тематику (тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Мчатся по улице автомобили» и др.. Прочитаны литературные произведения Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде» В.Кожевникова «Светофор»; С.Маршак «Скверная история» ; рассматривание иллюстраций; просмотрены презентации «Дорожные знаки», «Транспортные средства», «История правил дорожного движения», просмотрены мультфильмы

Играли в настольные дидактические игры: «Дорожные знаки», «Ситуации на дорогах», «Вопрос-ответ», «Собери знак». Устраивали подвижные и сюжетно — ролевые игры: «Найди свой знак», «Сигналы светофора», «Воробушки и автомобиль», «Тише едишь, дальше будешь».
На групповых информационных стендах были представлены консультации для родителей по тематике безопасного дорожного движения. Воспитатели старались донести до каждого ребёнка понимание того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

IMG-20201101-WA0000

IMG-20201101-WA0001

IMG-20201101-WA0003

IMG-20201101-WA0004
IMG-20201101-WA0002

IMG-20201101-WA0005

IMG-20201101-WA0010

Консультация для родителей «Дисциплина на улице залог безопасности»

Консультация для родителей.

Консультация для родителей
«Дисциплина на улице – залог безопасности»
Первостепенная задача всех родителей – обеспечить благополучие своих детей. Еще задолго до появления малыша на свет родители практически наизусть зубрят различные правила, которые позволят им вырастить счастливых и здоровых людей. Но, к огромному сожалению, очень малое количество родителей вспоминают о необходимости научить ребенка самому главному правилу – правилу поведения на дорогах. А ведь от этого зачастую зависит не только здоровье, но и даже жизнь ребенка. Вовремя выученные правила дорожного движения для детей спасли не одну тысячу детских жизней.
Однако никогда не поздно наверстать это упущение – и чем раньше вы это сделаете, тем меньше вероятность того, что ваш кроха пострадает на дороге. Время летит до безобразия быстро – вы и глазом моргнуть не успеете, как настанет то время, когда ваш ребенок начнет ходить в школу самостоятельно. И безопасность детей на дороге будет для вас как нельзя актуальна. Вот ребенок идет с мамой за ручку сначала в детский сад, на детскую площадку, или магазин, находящиеся через дорогу.
Казалось бы, ребенок практически все время находится под непрестанным неусыпным контролем со стороны взрослых людей. Однако дети – самые непредсказуемые существа на планете, и зачастую предугадать, что они сделают в ту или иную секунду, просто невозможно. Ребенок может вырвать руку или убежать в тот момент, когда вы буквально на долю секунды ослабили свое внимание.
По статистике, примерно половина всех несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях с участием детей происходит именно во дворах жилых домов или на близлежащих дорогах. Сочетание «дети и дорога» – достаточно гремучая смесь и требует самого неусыпного контроля со стороны взрослых людей.
Лучше рано, чем поздно
Задумайтесь об этом! Гораздо разумнее, чтобы к тому возрасту, когда ребенок сможет бегать, он уже знал азы безопасного поведения на дорогах. Мы не призываем вас заставлять малыша учить наизусть все правила дорожного движения, однако привить основные навыки правил безопасного поведения на дорогах под силу любому родителю. Причем начинать рассказывать детям о правилах дорожного движения необходимо как можно раньше, еще в то время, когда ребенок находится в коляске.
И начинать обучение ребенка необходимо, прежде всего, с работы над собой. В то время, когда малыш путешествует на улице исключительно в коляске или на руках у родителей, именно они ответственные за соблюдение правил дорожного движения. . Поверьте, детишки крайне наблюдательны и замечают вокруг себя в разы больше, чем взрослые люди, ведь их острота восприятия окружающего мира не притуплена никакими бытовыми и житейскими хлопотами, а природная любознательность и стремление познавать мир находятся на очень высоком уровне.
И правильное поведение родителей на дороге обязательно отложится в сознании ребенка. И эти знания могут всплыть на поверхность сознания в самый неожиданный, но необходимый момент. И порой они могут даже спасти жизнь вашему малышу. Соблюдение правил дорожного движения в любой семье должно быть доведено до автоматизма, тогда и ребенок, что называется, с молоком матери впитает в себя дисциплинированное поведение на дорогах. Помните о том, что дорога является территорией повышенной опасности и не прощает халатного к себе отношения. Увы, далеко не все водители придерживаются принципа «осторожно, дети на дороге» даже около детских садов, не говоря уж об остальных участках дороги.
Топ – топ, топает малыш
Как уже говорилось, прежде всего, обучение должно происходить на личном примере. Сколько бы раз на дню вы не повторили ребенку о том, что переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу и только на зеленый свет светофора, ваши слова не принесут пользы в том случае, если вы сами, словно горный сайгак, скачете на красный сигнал светофора, да еще и в неположенном месте, держа при этом кроху за руку.
Постарайтесь заинтересовать малыша правилами дорожного движения, превратив процесс обучения в увлекательную игру. Как правило, детишки всегда очень интересуются светофором – он привлекает их своими яркими сменяющимися цветами. Разумеется, ребенок обязательно поинтересуется у вас, для чего необходим светофор. Это его естественное любопытство станет прекрасным поводом рассказать ему о том, как правильно переходить дорогу, да заодно и цвета подучить.
Обязательно регулярно, во время каждой прогулки, снова и снова закрепляйте полученные знания. Подойдя к пешеходному переходу, обязательно спросите малыша, можно ли вам сейчас перейти дорогу. Если кроха ответил неправильно, ни в коем случае не ругайте его, а в очередной раз спокойно повторите малышу информацию о том, какой цвет светофора что обозначает и что необходимо делать пешеходу. Все детки разные – будьте готовы повторить все еще не один десяток раз, прежде чем ребенок, наконец, твердо усвоит ваш урок.
Если же ваш малыш ответил на вопрос правильно, не стоит скупиться на похвалу – хвалите ребенка, дайте ему понять, что его правильный ответ очень важен для вас. Но в то же самое время задайте ему еще пару вопросов о том, что необходимо делать в том случае, если горит другой свет светофора. Примерно по такой же схеме необходимо объяснить ребенку, что такое островок безопасности, его предназначение и правила пользования им.
Будьте последовательны в своих требованиях и действиях, ни в коем случае не противоречьте сами себе – ваши слова никогда не должны расходиться с действиями, особенно на глазах ребенка. Очень часто на пешеходных переходах можно наблюдать достаточно печальную картину: ребенок из всех сил упирается и кричит, показывая родителям рукой на красный свет светофора, а родители, невзирая на возмущение своего чада, тянут его через дорогу, приговаривая что-то типа: «пошли быстренько, пока машин близко нет».
Таким своим поведением вы не только путаете ребенка, в его осознании того, что дозволено, а что строго запрещено, но также способствуете формированию у него так называемых «двойных стандартов». Родители зачастую поступают подобным образом, совершенно не задумываясь о том, как его поведение будет воспринято детьми. И не стоит потом, когда ребенок вырастет, удивляться тому, что его слова практически всегда расходятся с делом. По большему счету ребенок ни в чем не виноват, а его поведение представляется ему единственно верным. А как же может быть иначе? Ведь папа с мамой поступали таким же образом.
Дети видят дорогу по-другому!
Для наших детей дорога зачастую выглядит совершенно не так, как для нас. Ниже описаны наиболее яркие особенности психологического восприятия движущегося автомобиля детьми младшего возраста.
• Детский глазомер.
Детки, достигшие примерно трехлетнего возраста, уже вполне способны отличить стоящий на месте автомобиль от движущегося. Однако дать реальную оценку опасности движущегося в их сторону автомобиля ребенок не в силу из-за своих возрастных особенностей психики. Маленькие дети не могут реально оценивать ни дальность расстояния, на котором находится автомобиль, ни его примерную скорость движения. Ну а уж про то, что у любого автомобиля существует определенный тормозной путь, ребенок и подавно знать не может. В сознании практически любого малыша настоящий автомобиль ничем не отличается от игрушечного, который можно остановить немедленно.
.
• Избирательное детское внимание.
Возрастные особенности детской психологии таковы, что внимание ребенка исключительно избирательное. Именно из-за этого маленький ребенок не способен концентрировать свое внимание сразу на нескольких объектах дольше, чем на две – три секунды. Потом ребенок выхватывает из общей картины только один объект, на котором и концентрирует все свое внимание. Как правило, ребенок обращает внимание на тот объект, который ему интересен именно в данный момент, например, на мячик, выкатившийся на проезжую часть. Ребенок приближающейся машины просто – напросто не заметит, и, к несчастью, может приключиться беда.
• Неадекватная оценка опасности.
В силу своего возраста для ребенка все большое кажется очень страшным. Реакцию ребенка, прежде всего, вызывают габариты машины, а вот на его скорость кроха не обращает абсолютно никакого внимания. Медленно движущийся грузовик ребенок расценивает как намного большую опасность, чем мчащаяся на большой скорости легковая машина. Обязательно обратите внимание на эту особенность детской психики и постоянно обращайте внимание крохи на правильные критерии оценки опасности.
• Низкий рост крохи.
Еще одним противником малыша на дороге является его маленький рост. С высоты своего роста ребенок зачастую просто физически не способен оценить реальную обстановку на дороге, особенно если на обочине около пешеходного перехода припаркованы автомобили. Дорога глазами детей выглядит совсем иначе. Да и водителю заметить столь юного пешехода сложнее, особенно если речь идет о грузовых машинах.
Учимся? Играем!
Для детей проще всего познавать мир через игру. Так воспользуйтесь этой особенностью детской психологии и проиграйте с малышом все возможные ситуации, с которыми он может столкнуться на дороге. Для этого мы воспитатели советуем использовать наглядные пособия, которые очень просто сделать самостоятельно. Возьмите лист ватмана, нарисуйте на нем дорожную разметку. Автотранспорт имитируйте с помощью игрушечных моделей машинок, а роль пешеходов могут исполнить маленькие фигурки животных из наборов или шоколадных яиц с сюрпризом.
Для начала вам придется показать ребенку, и далеко не один раз, как именно необходимо вести в той или иной ситуации. Будьте терпеливы и подробно отвечайте на все вопросы вашего малыша, какими бы странными и глупыми они не казались. Потом обязательно убедитесь, что кроха усвоил полученную от вас информацию. Поменяйтесь с ним ролями – теперь пусть он объяснит вам правила безопасного поведения на дороге. Задавайте малышу уточняющие вопросы, меняйте вводные данные – ребенок должен быть теоретически готов к любой возможной ситуацией.
Экспромт – лучший ваш помощник в подобных играх. Пусть ваш малыш на вашей игрушечной дороге побудет не только пешеходом, но и водителем – разыграйте ситуацию, когда на проезжую часть вылетает мячик, либо пешеход перебегает дорогу в неположенном месте, на красный свет, не глядя по сторонам. Такая мера поможет ребенку более объективно оценить всю серьезность положения. Также предложите ребенку немного пофантазировать и попросите его рассказать вам, чтобы было в том случае, если бы правил дорожного движения не существовало, а машины и пешеходы передвигались так, как им вздумается. Например, что будет, если дети переходят дорогу в неположенном месте.
Полученную теоретическую информацию ребенок должен закрепить практическими занятиями. Причем для этого родителям не нужно покупать какие – либо дорогостоящие диски или иные учебные пособия. Самыми лучшими практическими занятиями станут пешие прогулки по самым оживленным маршрутам вашего села. Выбирайте ту дорогу, где находится большое количество пешеходных переходов и перекрестков, как регулируемых, так и нерегулируемых. Обсуждайте все увиденное и вместе принимайте решения, касающиеся переходов улиц и прочих нюансов правил дорожного движения.
Безопасное поведение детей на дороге во многом зависит именно от личного примера родителей, так давайте же не будем подвергать жизнь своего ребенка, да и свою собственную, напрасным рискам. Соблюдайте правила дорожного движения, учите ребенка следовать им, перевозите малыша только в специально предназначенном для его возрастной и весовой категории авто кресла – и у вас все обязательно получится! Безопасность и жизни вашего ребенка на 90 % зависит именно от окружающих его взрослых людей, особенно от родителей.

Акция «Умный взгляд на мусор» в смешанной дошкольной группе

Сколько всяких «ненужных» вещей окружает нас: пластиковые бутылки, целлофановые пакеты, стеклянная тара из-под различных продуктов, коробки и фантики от конфет. Всего и не перечислить. Многим из этих вещей можно дать вторую жизнь, которая будет не хуже первой!

С детьми проводились различные тематические беседы, о необходимости содержать в чистоте землю, на которой мы живем, о вреде мусора, о его губительно влиянии на экологию.

Иногда из ненужных вещей, можно сделать интересные поделки вместе с детьми. Посмотрите, вот такие чудесные гусеницы из картонных коробок для яиц у нас получились.

IMG-20201026-WA0000

IMG-20201026-WA0001

IMG-20201026-WA0002

IMG-20201026-WA0003

IMG-20201026-WA0004

IMG-20201026-WA0005

Неделя безопасности дорожного движения в смешанной дошкольной группе

В целях профилактики дорожно — транспортного травматизма в рамках тематической недели посвящённой изучению правил дорожного движения в смешанной дошкольной группе ведется работа по обучению детей навыкам культуры поведения на улицах города и станицы. Обучение дорожному движению мы начали с беседы по ПДД, также было проведено несколько мероприятий: просмотрели мультфильмы по ПДД, закреплялись правила пешеходного перехода, Акция « Мы за жизнь по правилам». Для родителей была подготовлена папка передвижка «Правила дорожного движения», буклеты «Безопасность на дорогах» и «Правила безопасности для пешехода
Дети с удовольствием выразили свои впечатления о проведенных мероприятиях в художественной деятельности. Рисовали автомобили .
Все эти мероприятия способствовали формированию знаний правил дорожного движения у детей и их родителей
IMG-20200924-WA0021
IMG-20200924-WA0009
IMG-20200924-WA0011
IMG-20200924-WA0020
IMG-20200924-WA0016
IMG-20200924-WA0013
IMG-20200924-WA0015
IMG-20200924-WA0003

Правила дорожного движения для детей

Профилактика дорожно — транспортного травматизма

профилактика ПДД

яблочный спас

День Нептуна в смешанной дошкольной группе

В подводном царстве,
В морском государстве,
Жил царь морской на дне морском.
Без дела не скучал,
Корону чистил он песком,
Да корабли качал.
И каждый год на дне морском
Устраивал он бал.
Гостей морских со всех широт
На праздник приглашал.

7 августа в нашем детском саду прошёл летний, водный праздник день Нептуна. Ведущая – «Лето» зачитала всем участникам праздника письмо морского владыки о том, что его океан в опасности и ему нужна помощь. Под танец «Погружение в морскую пучину» дети оказались на морском дне где их ждали интересные и захватывающие приключения. На протяжении всего праздника дети играли в весёлые игры, соревновались в различных видах эстафет. Праздник прошел весело, задорно! Все дети получили массу впечатлений от праздника.

IMG-20201019-WA0004

IMG-20201019-WA0003

IMG-20201019-WA0001

IMG-20201019-WA0000

IMG-20201019-WA0005

IMG-20201019-WA0002

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!

Целую неделю в смешанной дошкольной группе мы посвятили добрым делам и поступкам.
Хотя, конечно, доброта всегда незаметно бродит рядом с нами, но эта неделя стала для нас по-настоящему особенной. Каждый новый день мы начинаем с Утра радостных встреч.
— проводили беседы на темы «Что такое доброта?», «Волшебные слова»,
— разучивали мирилки «Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось, нужно просто стать добрей, и мириться нам скорей!»;
— дети слушали художественные произведения, русские народные сказки, где всегда бывает добро и зло, но всегда побеждает добро;
— Рассматривали сюжетные картинки, обсуждали добрые плохие поступки;
— играли в словесные игры: «Вежливые слова», «Скажи ласково».
В течение всей недели дети делали «добрые дела»
Также ребята ухаживали за растениями в уголке природы (поливали, протирали листочки), еще дети рисовали и лепили смайлики настроения, ещё были изготовили сердечки доброты для сотрудников детского сада.
«Неделя добра» удалась и оставила в памяти у всех детей радость и удовлетворение от совершенных добрых дел. Дети учились пользоваться «волшебными словами», жалели друг друга. Ребята чувствовали себя хорошими и нужными.

IMG-20200731-WA0001

IMG-20200731-WA0001

IMG-20200731-WA0002

IMG-20200731-WA0003

IMG-20200731-WA0004

IMG-20200731-WA0005

IMG-20200731-WA0006

IMG-20200731-WA0007

IMG-20200731-WA0008

Для слабовидящих

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031