Материально-техническое обеспечение
Адрес места осуществления образовательной деятельности МБДОУ д/с № 4 в соответствии с приложением к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 26.11.2012 г. № 05024
352720, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул. Чонгарская, 55 . Места осуществления образовательной деятельности образовательной организации, не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, отсутствуют.
Адрес осуществления образовательной деятельности: 352720, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, улица Чонгарская, 55
Материально – технические условия, созданные в МБДОУ д/с №4, соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольным образовательным учреждениям.
Имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация. Здание детского сада включает в себя 3 групповых комнаты, изолятор. Кроме этого в каждой групповой ячейке имеются игровая, раздевалка, туалет. В здании детского сада расположены: прачечная, гладильная,пищеблок.
Материально-техническая база | Обеспеченность, % | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
Оборудование и сантехника | 72% | 78% | 98% |
Жёсткий инвентарь | 77% | 80% | 85% |
Мягкий инвентарь | 55% | 60% | 65% |
Состояние здания | 80% | 80% | 80% |
Состояние участка | 80% | 83% | 83% |
Состояние внутреннего помещения | 60% | 72% | 72% |
Техническое заключение по результатам экспертного обследования
Техническое заключение по результатам экспертного обследования (корпус 2)
Оценка условий содержания детей в детском саду за отчетный период по результатам анкетирования родителей и педагогов:
Учебно-материальная база | Обеспеченность, % | ||
2017 | 2018 | 2019 | |
Игровой материал | 75% | 80% | 85% |
Разного вида уголки в групповых помещениях | |||
Музыкальные инструменты | 40% | 45% | 60% |
Предметы декоративно-прикладного искусства | 40% | 50% | 65% |
Картины, репродукции | 30% | 50% | 60% |
Детская литература | 25% | 50% | 65% |
Методическая литература, дидактические пособия, материал для коррекционной работы | 45% | 60% | 70% |
ТСО (телевизоры, видеомагнитофон, диапроекторы, мультим.установка, компьютеры, цветомузыка и др.) | 5% | 10% | 15% |
Оборудование участка (спортивное снаряжение и оборудование, малые игровые формы) | 45% | 50% | 55% |
Озеленение участка (цветы, кустарники, деревья) | 75% | 80% | 85% |
Образовательная деятельность ведется в 2-х отдельно стоящих зданиях. Одно из них построено по типовому проекту (в 1964 году), рассчитано на 2 групповые ячейки, другое приспособленное одноэтажное (1916 года постройки), в котором расположена еще одна групповая ячейка.
В структурном подразделении имеются: 3 групповых ячейки, с игровым помещением, совмещенным со спальней; раздевалкой; санузлом; раздаточной; административные и служебные помещения: кабинет руководителя ДОУ, медицинский кабинет, гладильная, прачечная, пищеблок.
В первом здании размещены: первая младшая группа –53,9 кв.м, прачечная – 5,1 кв.м, пищеблок – 34,5 кв.м.
Во втором здании размещены: смешанная средняя группа – 59,7 кв.м, смешанная дошкольная группа – 73,6 кв.м, кабинет заведующего ДОУ – 13,1 кв.м, гладильная – 6,3 кв.м, медицинский кабинет – 9 кв.м.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.
Условия питания и охраны здоровья
Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием:
весы медицинские; ростомер; тонометр -измеритель артериального давления;стетоскоп;секундомер электронный; динамометр кистевой; плантограф; бактерицидная лампа;
облучатель бактерицидный передвижной;
таблица для определения остроты зрения помещенная в аппарат Рота;
аппарат искусственной вентиляции легких Амбу; пузырь для льда;
жгут кровоостанавливающий; комплект шин пневматических детских;
детская шина Шанса;
носилки; термоконтейнер; емкость для дезинфекции, для использования игл и мусора; стол рабочий;
стул; кушетка медицинская смотровая; ширма медицинская -2;шкаф медицинский; столик медицинский;стол процедурный; бикс большой; бикс малый;пинцет; корцанг прямой, ножницы медицинские.
Выданная Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-005407 от 09 января 2013 г. действует бессрочно
(ч.4 ст.9 Закона о лицензировании). Лицензия-на-осуществление-медицинской-деятельности-1
Большое внимание в ДОУ уделяется здоровью детей и питанию, которое способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности, умственному и физическому развитию.
В детском саду организовано 4 — х разовое питание: завтрак, второй завтрак,обед, полдник.
В течение года дети учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 в детском саду разработано примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей от 1 года до 3 лет и от 3 лет до 7 лет. Меню разработано на два периода – зимне-весенний и летне-осенний. Блюда готовятся согласно технологическим картам установленного образца.
Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых продуктов.
Режим питания детей
ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ |
РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ДОО С 10,5 ЧАСОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ |
8:30-9:00 |
завтрак |
10:30-11:00 |
второй завтрак |
12:00-13:00 |
обед |
15:30-16:00 |
полдник |
Пищеблок оборудован необходимым технологическим оборудованием.
Оснащение:
Холодильники – 4 шт; морозильные камеры -2шт; электромясорубки -1шт; электроплита — 2 шт; вентиляционный зонт -1шт;
На группах имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием:моечные ванны- 3 шт. обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды,необходимая столовая и чайная посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН – 2.4.1. 4039-13.
Законодательное регулирование вопроса организации питания в детском дошкольном учреждении регулируется с помощью норм, которые закреплены в Постановлении Главного санитарного врача РФ № 26 от 15.03.2013 года «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Обеспечение продуктов питания осуществляется согласно договоров поставки и принципов поставки продуктов.
Работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания осуществляет администрация ДОУ и медицинская сестра диетическая.
Средства обучения и воспитания
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Паспорт развивающей среды для 1-й младшей
Паспорт развивающей среды для смешанной средней группы
Паспорт развивающей среды для смешанной дошкольной группы
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ ДС №4 имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Дошкольная образовательная организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет. В детском саду организована работа официального сайта.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии используются в административной деятельности. Осуществляется необходимое и достаточное применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
Дошкольная образовательная организация имеет в наличии 3 компьютера, 2 ноутбука, 2 принтеров, 1 музыкальный центр, 1 мультимедийная установка. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. В дошкольной образовательной организации создан официальный сайт.
Официальный сайт МБДОУ ДС № 4» является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет. Официальный сайт обеспечивает открытость деятельности дошкольной образовательной организации; реализацию прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности; реализацию принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления дошкольной образовательной организацией; информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств; защиту прав и интересов участников образовательного процесса.
Информация об электронных образовательных ресурсах
Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного образовательного материала. Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
Добавить комментарий