Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2020-2021 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Документы
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Опыт работы Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.

Материально-техническое обеспечение

Адрес места осуществления образовательной деятельности МБДОУ д/с № 4 в соответствии с приложением  к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 26.11.2012 г.  № 05024

352720, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, ст. Медведовская, ул. Чонгарская, 55 . Места осуществления образовательной деятельности образовательной организации, не указываемые в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, отсутствуют.

Адрес осуществления образовательной деятельности: 352720, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, улица Чонгарская, 55

Материально – технические условия, созданные в МБДОУ д/с №4,  соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольным образовательным учреждениям.

Имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация. Здание детского сада включает в себя 3 групповых комнаты, изолятор.  Кроме этого в каждой групповой ячейке имеются игровая,  раздевалка, туалет.  В здании детского сада расположены: прачечная, гладильная,пищеблок.

Материально-техническая база Обеспеченность, %
2017 2018 2019
Оборудование и сантехника 72% 78% 98%
Жёсткий инвентарь 77% 80% 85%
Мягкий инвентарь 55% 60% 65%
Состояние здания 80% 80% 80%
Состояние участка 80% 83% 83%
Состояние внутреннего помещения 60% 72% 72%

Техническое заключение по результатам экспертного обследования

Техническое заключение по результатам экспертного обследования (корпус 2)

Оценка условий содержания детей в детском саду за отчетный период по результатам анкетирования родителей и педагогов:

 

Учебно-материальная база Обеспеченность, %
2017 2018 2019
Игровой материал 75% 80% 85%
Разного вида уголки в групповых помещениях
Музыкальные инструменты 40% 45% 60%
Предметы декоративно-прикладного искусства 40% 50% 65%
Картины, репродукции 30% 50% 60%
Детская литература 25% 50% 65%
Методическая литература, дидактические пособия, материал для коррекционной работы 45% 60% 70%
ТСО (телевизоры, видеомагнитофон, диапроекторы, мультим.установка, компьютеры, цветомузыка и др.) 5% 10% 15%
Оборудование участка (спортивное снаряжение и оборудование, малые игровые формы) 45% 50% 55%
Озеленение участка (цветы, кустарники, деревья) 75% 80% 85%

Образовательная деятельность ведется в 2-х отдельно стоящих зданиях. Одно из них построено по типовому проекту  (в 1964 году), рассчитано на 2 групповые ячейки, другое приспособленное одноэтажное (1916 года постройки), в котором расположена еще одна групповая ячейка.

В структурном подразделении имеются: 3 групповых ячейки, с игровым помещением, совмещенным со спальней; раздевалкой; санузлом; раздаточной; административные и служебные помещения: кабинет руководителя ДОУ, медицинский кабинет, гладильная, прачечная, пищеблок.

В первом здании размещены: первая младшая группа –53,9 кв.м, прачечная – 5,1 кв.м, пищеблок – 34,5 кв.м.

Во втором здании размещены: смешанная средняя группа – 59,7 кв.м, смешанная дошкольная группа – 73,6 кв.м, кабинет заведующего ДОУ – 13,1 кв.м, гладильная – 6,3 кв.м, медицинский кабинет – 9 кв.м.

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.

Условия питания и охраны здоровья

Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием:

весы медицинские; ростомер; тонометр -измеритель артериального давления;стетоскоп;секундомер   электронный; динамометр кистевой; плантограф; бактерицидная лампа;

облучатель  бактерицидный передвижной;

таблица для определения остроты зрения помещенная в аппарат Рота;

аппарат искусственной вентиляции легких Амбу; пузырь для льда;

жгут кровоостанавливающий; комплект шин пневматических детских;

детская шина Шанса;

носилки; термоконтейнер; емкость   для  дезинфекции, для использования игл и мусора; стол рабочий;

стул; кушетка медицинская смотровая; ширма медицинская -2;шкаф медицинский;   столик медицинский;стол процедурный; бикс большой; бикс малый;пинцет; корцанг прямой,   ножницы медицинские.

Выданная Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-005407 от 09 января 2013 г. действует бессрочно

(ч.4 ст.9 Закона о лицензировании).  Лицензия-на-осуществление-медицинской-деятельности-1

Большое внимание в ДОУ уделяется здоровью детей и питанию, которое способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности, умственному и физическому развитию.

 В детском саду организовано 4 — х разовое питание: завтрак, второй завтрак,обед, полдник. 

В течение года дети учреждения получают овощи и фрукты. В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 в детском саду разработано примерное двухнедельное меню, утвержденное     руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и  пищевых веществах для детей   от 1 года до 3 лет и от 3 лет до 7 лет. Меню разработано на два периода – зимне-весенний и летне-осенний. Блюда готовятся согласно   технологическим картам установленного образца.

Особое внимание уделяется контролю за качеством и сроками реализации поставляемых   продуктов.

Режим питания детей

 ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ

РЕЖИМ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ДОО С 10,5 ЧАСОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ

8:30-9:00

завтрак

10:30-11:00

второй завтрак

12:00-13:00

обед

15:30-16:00

полдник

 

 Пищеблок оборудован  необходимым технологическим оборудованием.

 Оснащение:                                                                                                                                                                                                                         

Холодильники – 4 шт; морозильные камеры -2шт; электромясорубки -1шт; электроплита — 2 шт; вентиляционный зонт -1шт;                 

 На группах имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием:моечные ванны- 3 шт.     обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для     просушки посуды,необходимая столовая и чайная посуда для приёма пищи детьми в соответствии с требованиями СанПиН – 2.4.1. 4039-13.

Законодательное регулирование вопроса организации питания в детском дошкольном учреждении регулируется с помощью норм, которые закреплены в Постановлении Главного санитарного врача РФ № 26 от 15.03.2013 года «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Обеспечение продуктов питания осуществляется согласно договоров поставки и принципов поставки продуктов.

Работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания осуществляет администрация ДОУ и медицинская сестра диетическая.

Средства обучения и воспитания

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Паспорт развивающей среды для 1-й младшей

Паспорт развивающей среды для смешанной средней группы

Паспорт развивающей среды для смешанной дошкольной группы

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ ДС №4 имеется доступ к информационным системам   и информационно-телекоммуникационным сетям. Дошкольная образовательная   организация оснащена электронной почтой, локальной сетью, выходом в   Интернет. В детском саду организована работа официального сайта.

Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и   обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные   технологии используются в административной деятельности. Осуществляется   необходимое и   достаточное применение информационно-коммуникативных   технологий в  воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем   процессе в соответствии с санитарными правилами и нормативами.

Дошкольная образовательная организация имеет в наличии 3 компьютера, 2   ноутбука, 2 принтеров, 1   музыкальный центр, 1 мультимедийная установка. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. В   дошкольной образовательной организации создан официальный сайт.

Официальный сайт МБДОУ ДС № 4» является электронным   общедоступным информационным ресурсом, размещенным в сети Интернет.   Официальный сайт обеспечивает открытость деятельности дошкольной   образовательной организации; реализацию прав граждан на доступ к открытой   информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической   деятельности и норм информационной безопасности; реализацию принципов   единства культурного и образовательного пространства, демократического   государственно-общественного управления дошкольной образовательной   организацией; информирование общественности о   развитии и результатах   уставной деятельности, поступлении и расходовании   материальных и   финансовых средств; защиту прав и интересов участников   образовательного   процесса.

Информация об электронных образовательных ресурсах

Электронные образовательные ресурсы используются в работе с обучающимися    с помощью мультимедийного оборудования для демонстрации разнообразного  образовательного материала. Самостоятельный доступ обучающихся к  электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для слабовидящих

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031