Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Материально-техническое обеспечение

Внимание!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 муниципального образования Тимашевский район приостановило прием воспитанников детского сада согласно приказу Управления образования администрации образования Тимашевский район от 05.12.2022г. №1008.

В связи  с невозможностью МБДОУ д/с №4 осуществлять образовательный процесс.

На основании с признания зданий МБДОУ д/с №4 аварийными (заключение ООО «БАУИНЖПРОЕКТ» акт оказанных услуг от 02.12.2022, муниципальный контракт от 16.09.2022г. №2022.277320)

Об оборудованных учебных кабинетах

 

Образовательная деятельность ведется в 2-х отдельно стоящих зданиях. Одно из них построено по типовому проекту  (в 1964 году), рассчитано на 2 групповые ячейки, другое приспособленное одноэтажное (1916 года постройки), в котором расположена еще одна групповая ячейка.

 

Имеются: 3 групповых ячейки, с игровым помещением, совмещенным со спальней; раздевалкой; санузлом; раздаточной; административные и служебные помещения: кабинет руководителя ДОУ, медицинский кабинет, гладильная, прачечная, пищеблок.

 

В первом здании размещены: первая младшая группа –54,49 кв.м, прачечная – 5,1 кв.м, пищеблок – 34,5 кв.м.

Во втором здании размещены: смешанная средняя группа – 59,7 кв.м, смешанная дошкольная группа – 73,6 кв.м, кабинет заведующего ДОУ – 13,1 кв.м, гладильная – 6,3 кв.м, медицинский кабинет – 9 кв.м.

 

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.

 

Детский сад полностью оснащен оборудованием, мебелью, методическими пособиями. Предметно-пространственная развивающая среда сформирована в соответствии с ФГОС ДО. Для развития воспитанников в каждой группе оборудованы развивающие центры:      сюжетно-ролевой игры,  познавательно-исследовательский,  речевой, которые включают в себя мини библиотеки с наполнением согласно возрасту воспитанников группы,  двигательной активности,  художественно-эстетического развития (музыкально-театральный), творчества (ИЗО уголки),  развивающих игр.

 

Об объектах для проведения практических занятий

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. 

 

В группах детского сада организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 

О библиотеках

 

В методическом кабине имеется вся методическая литература и художественная литература, что фактически можно считать мини библиотекой. Методическая литература размещена по возрастным группам, а так же по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

В группах созданы микроцентры «Центр книги» ; с целью формирования умения самостоятельно работать с книгой,  «добывать» нужную информацию., где размещены произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

 

Об объектах спорта

 

Микроцентры «Физкультурный уголок» в группах служит для расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности и включает в себя следующие компоненты: оборудование для ходьбы, бега, равновесия (дорожки здоровья), прыжков (скакалка короткая), катания, бросания, ловли (обруч большой,  мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли), атрибуты к подвижным и спортивным играм.

 

Уличные спортивные-игровые площадки используются для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, и обеспечение двигательной активности,  досугов и развлечений на улице. 

 

О средствах обучения и воспитания

 

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

  • оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

  • удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

  • создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

  • оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

  • содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

 

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

  • спортивное оборудование и т.п.).Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению  образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. 

 

Развивающая предметно — пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.  Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

 

Об условиях питания обучающихся

 

 МБДОУ д/с № 4 обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством. 

10 дневное меню  ЯСЛИ

10 дневное меню  САД

 

Организовано четырехразовое питание (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник). На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим ДОУ. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.

 

Имеется медицинская сестра диетическая, ведется  необходимая документация по организации питания, составляется меню-требование на детей раннего и дошкольного возраста.
Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений.

 

Пищеблок оборудован  необходимым технологическим 

оборудованием:

холодильники – 4 шт;

морозильные камеры -2шт;

электромясорубки -1шт;

электроплита — 2 шт;

вентиляционный зонт -1шт;                 

 На группах имеются буфетные, 

для раздачи пищи и мытья посуды, 

оборудованы всем необходимым оборудованием:моечные ванны- 3 шт.     

 

 

Ежедневно в каждой группе для родителей вывешивается меню, утвержденное заведующим. Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры питания. Процесс знакомства с правилами этикета за столом, в общественных местах осуществляется в сюжетно-ролевых играх, в совместной деятельности педагога и детей.

 

Большинство детей владеют необходимыми навыками приема пищи, пользования столовыми приборами, правилами поведения за столом.

Сервировка стола, опрятный вид персонала, ласковое обращение к детям способствует возбуждению аппетита. Воспитатели умеют правильно преподнести новое и нелюбимое блюдо детям, обращая внимание на его аромат, внешний вид, вкус. Особое внимание уделяется осанке детей во время приема пищи. Ведется учет медицинских показателей. Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН.

 

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

 

      В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в детском саду проводятся:

  • мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников;

  •  контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований;

  •  инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;

  •  пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;

  •  беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы.

       Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:

  • заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;

  • полноценное 4-х разовое питание;

  • утренняя гимнастика;

  • организованная  образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;

  • ежедневные прогулки;

  • спортивные досуги и развлечения.

 

    В детском саду обеспечивается:

  • поддержание у воспитанников бодрого,

  • жизнерадостного настроения,

  • профилактика негативных эмоций,

  • совершенствование всех функций организма,

  • полноценное физическое развитие,

  • воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности,

  • формирование основ физической культуры,

  • потребности в ежедневных физических упражнениях.

    В штате МБДОУ есть Старшая медицинская сестра.

    Медицинский блок оснащен необходимым оборудованием:

  • весы медицинские; 

  • ростомер;

  • тонометр -измеритель артериального давления;

  • стетоскоп;секундомер   электронный;

  • динамометр кистевой; плантограф;

  • бактерицидная лампа;

  • облучатель  бактерицидный передвижной;

  • таблица для определения остроты зрения 

    помещенная в аппарат Рота;

  • аппарат искусственной вентиляции легких Амбу;

  • пузырь для льда; жгут кровоостанавливающий;

  • комплект шин пневматических детских;детская шина Шанса;

  • носилки; термоконтейнер;

  • емкость   для дезинфекции, для использования игл и мусора;

  • стол рабочий;стул; кушетка медицинская смотровая;

  • ширма медицинская -2;

  • шкаф медицинский;

  • столик медицинский;

  • стол процедурный;

  • бикс большой;

  • бикс малый;

  • пинцет;

  • ножницы медицинские.

Выданная Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-005407 от 09 января 2013 г. действует бессрочно(ч.4 ст.9 Закона о лицензировании).  Лицензия-на-осуществление-медицинской-деятельности

 

О доступе к информационным системами информационно-телекоммуникационным сетям

 

МБДОУ  д/с № 4  подключен к сети Интернет, установлена локальная сеть у заведующего, старшего воспитателя 

имеется интернет — сайт ДОУ (http://дс4-радуга.рф/),

организована работа электронной почты ДОУ (medsad4@yandex.ru)

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах — отсутствуют

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах — отсутствуют

 

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Стипендии и иные меры материальной поддержки

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031