Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Март 2021

Приказы о движении воспитанников

«Декада Дорожной Безопасности»

К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно.

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

В ходе проведенной декады состоялись такие мероприятия:

Проводили беседы на темы: «Дети на улице», «Поведение ребенка на детской площадке», «Дорожные знаки», «Безопасная дорога в детский сад». Воспитанники с увлечением рассказывали о том, какие они уже знают дорожные знаки и как соблюдают правила дорожного движения вместе со своими родителями. С интересом знакомились с новыми дорожными знаками и с новыми правилами дорожного движения. Рассматривали сюжетные картины из серии «Участники дорожного движения» и делали вместе с детьми очень серьёзные выводы о том, что правила дорожного движения необходимо соблюдать и взрослым, и детям. Ребята посмотрели  мультфильм «В поисках маленького автомобильчика», где они выполняли сложные задания по правилам дорожного движения. Играли в настольные дидактические игры: «Дорожные знаки», «Ситуации на дорогах», «Вопрос-ответ» «Собери знак». Воспитатели читали воспитанникам художественную литературу по данной теме: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» С. Михалков «Дядя Степа – милиционер» Н. Леткевич «Светофор», Е. Сегал «Машины на нашей улице». Ребята самостоятельно изготовили стенгазету «Знай правила ПДД», участвовали в выставке рисунков на тему «Внимание, дорога!».

Педагоги старались донести до каждого ребёнка понимание того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

И, конечно, без внимания  родители тоже не остались. На групповых информационных стендах для них были представлены папка — передвижка и буклеты: «Безопасность ребенка дома», «Безопасность на дорогах».20210211_052611 20210211_052635 20210211_053155 20210211_053514 20210211_053541 20210211_053648

Certificate (1)

Certificate

Неделя ПДД в смешанной дошкольной группе

В детском саду №4 с воспитанниками смешанной дошкольной группы прошла неделя, посвященная безопасности дорожного движения. Обучение правилам дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению и говорить о важности соблюдения ПДД.

В течение Недели безопасности дорожного движения проводились беседы, посвященные вопросам изучения и соблюдения ПДД. Дети закрепили знания о правилах поведения пешеходов и правилах дорожного движения, а также о том, как переходить улицу.

Воспитатели вместе с детьми рассматривали иллюстрации дорожных ситуаций «Как бы ты поступил?». Они читали произведения художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица» и «Светофор».

Мальчишки и девчонки играли в подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Идем по сигналу», «Стоп – идите». В завершение недели дети закрепили полученные знания. Они создали тематические аппликации «Светофор», сконструировали улицу и нарисовали свои любимые дорожные знаки.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

20210330_080010 20210330_080024 20210330_080038 20210330_080451 20210330_080505 20210330_073834 20210330_074057 20210330_074121 20210330_074213 20210330_074229 20210324_11522320210330_081843

Коллективная аппликация «Безопасная улица» в смешанной средней группе.

Знакомить детей с Правилами дорожного движения, соблюдение которых является обязанностью каждого гражданина, необходимо начинать с дошкольного возраста. И для того, чтобы уберечь ребенка от опасности на улицах и дорогах, необходимо воспитать в нем грамотного пешехода.
В целях привития у детей навыков безопасного поведения на дороге, в смешанной средней группе ребята сделали коллективную аппликацию «Безопасная улица».
DSC01815
DSC01814
DSC01812
DSC01810

Трудовое воспитание ребенка в семье

hello_html_3bc909d6
hello_html_a0fc24b
hello_html_m51402a9f
hello_html_mfab34b2

Консультация для родителей «Развитие внимания у дошкольников»

«Какая ты невнимательная!», «Ты все время витаешь в облаках», «О чём ты думаешь?!» — как часто мы говорим подобное своим детям. Нам кажется, что дети не умеют концентрировать внимание, считаем их рассеянными. направлено на более значимые для него, а не для нас вещи.
Внимание — это процесс, при котором происходит отбор нужной информации и неприятие лишней.
У детей дошкольного возраста внимание направлено на их внутренний мир. Когда ваш ребенок вдруг останавливается и смотрит в одну точку, знайте, в этот момент его внутреннее внимание достигает наивысшей точки. Этот момент мы и принимаем за рассеянность. Так же выделяют три основных вида внимания: непроизвольное, произвольное, после произвольное.
Непроизвольное внимание возникает само собой, без усилий ребенка на его возникновение и сохранение. Яркое, шумное вызывает интерес, но он кратковременный и как только объект перестает быть интересным, данный вид внимания прекращается.
Произвольное внимание необходимо для того, чтобы ребенок делал не то, что ему хочется, а то, что нужно, возможно, жертвуя другим более интересным для него занятием. Психологи считают, чем лучше развита речь у ребенка дошкольного возраста, тем раньше формируется произвольное внимание.
Если ребенок увлекается игрой или выполнением задания, ему уже не требуется прилагать усилия для концентрации внимания, и произвольное внимание переходит в после произвольное. Одним из показателей готовности ребёнка к школе является устойчивое, произвольное внимание.
Произвольное внимание малыша двух — двух с половиной лет составляет не более трёх минут. Это то время, на которое ребёнок может сосредоточиться в этом возрасте. К дошкольному возрасту объём произвольного внимания возрастает, в среднем, до двадцати минут.
В норме, в 6 — 7 лет ребёнок уже вполне может спокойно сидеть, слушать взрослого, выполнять различные задания по инструкции и самостоятельно.
Но как добиться, чтобы ваш ребёнок умел сосредоточиться, слушать, наблюдать, был терпелив и внимателен?
Есть дети — те, которым тяжело сосредоточиться, усидеть на месте, дослушать до конца. Что же делать, если у вашего ребёнка внимание кратковременное, ему трудно сконцентрироваться? Не спешите отчаиваться. Существует много игр, упражнений, которые помогут развить внимание. Попробуйте, начните, и результат не заставит се себя ждать!
“Что изменилось?”
Цель: развитие внимания и памяти.
Оборудование: могут быть использованы картинки, предметы, которые расставляются в ряд на столе. Ребенок должен запомнить, как расставлены предметы, а затем отвернуться. Взрослый меняет местами некоторые предметы и предлагает ребенку узнать, что изменилось.
“Чего не стало?”
Цель та же: Оборудование: могут быть использованы картинки, предметы, которые расставляются в ряд на столе. Проводиться аналогично предыдущей, но предметы убираются из поля зрения ребенка. «Работа с корректурными пробами»
Корректурная проба – лист бумаги, на котором рядами изображены различные геометрические фигуры. Ребенку предлагают зачеркнуть какую-либо фигурку, затем одну зачеркнуть, а другую обвести в кружок. В дальнейшем можно давать задания на четыре и более фигур.
“Таинственные шумы”
Цель: развитие слухового внимания.
Оборудование: различные шумящие предметы (пластмассовая коробочка с горошинами, два камешка, молоточек и т.д.)
Ребенок должен рассмотреть эти предметы. Поиграть с ними, послушать звуки. Затем взрослый за спиной ребенка издает 2 различных шума, а ребенок должен узнать, чем шумели. Со временем предметов может стать больше.
“Найди дорожку”
Цель: развитие произвольной регуляции и устойчивости внимания.
Оборудование: палочка, бланк с изображением простого лабиринта.
Инструкция: «Посмотри на рисунок, на нем изображен лабиринт, вход и выход показаны стрелками. Тебе надо помочь Зайке пройти по этому лабиринту и добраться к морковке. Проходить лабиринт необходимо, не выходя за контуры линии, не касаясь палочкой стенок лабиринта, не пропуская петель, стараться не возвращаться назад».
«Что изменилось»
Переставьте в комнате какие-нибудь предметы (вазочку, стул, статуэтку) Спросите ребёнка: «Что сегодня изменилось? «Если ребёнок сразу не может ответить, задайте ему вопросы — подсказки: «Какой предмет стоит не на своём месте? «, «Где вазочка? »
«Лабиринты»
Лабиринты тоже часто встречаются в журналах.
Предложите ребёнку взять карандаш и пройти весь лабиринт.

Мероприятия по предупреждению детского -транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и предупреждения дорожно-транспортных происшествий в период  с  18 марта по 30 марта 2021 года,  а также в целях обеспечения безопасности детей, малыши первой младшей  группы в игровой форме повторили правила поведения на улицах и дорогах. Кроме того, воспитанники учили дорожные знаки,  которые предназначены не только для пешеходов, но и водителей. 

IMG_20210325_105445

IMG_20210325_105602

IMG_20210325_105400

Информация о расходовании средств

Информация о расходовании средств на 1 ребенка 2021 г. —

Приказ (электронный документ)

Информация для родителей (электронный документ)

 

Консультация для родителей «Своевременно заботимся об осанке».

Консультация для родителей Своевременно заботимся об осанке.

Для слабовидящих

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031