Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Зачисление в детский сад
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Наши правила
Информация о расходовании средств
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Опыт работы Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.

Архив за месяц: Январь 2021

«Огород на окне» в смешанной средней группе.

«Огород – то, огород, снова дел невпроворот.
Проявить должны заботу видно по труду работу.
И тогда наш огород расцветет и оживет!
У ребят теперь работа: и полить и подрыхлить.
И удобрить и с любовью, урожай свой сохранить!»
«Огород на окне» стал традицией в нашем детском саду. Ежегодно, в зимнее и весеннее время мы с ребятами сажаем наш сказочный огород. Дети посадили: лук, чеснок, горох, фасоль, морковь, картофель, в банку с водой поставили ветки сирени, и стали ждать всходов. Каждый ребенок, который принимает участие в творческом проекте, сам того не понимая, становится маленьким исследователем. Ему любопытен процесс прорастания семечки и появления побега. Ребята с большим интересом наблюдали за ростом растений, ухаживали за ними, поливали, рыхлили.
DSC01707
DSC01723
DSC01741
DSC01784
DSC01747
DSC01752

Животные Арктики и Антарктики.

Закончилась тематическая неделя в смешанной средней группе «Животные Арктики и Антарктики». В течении которой ребята познакомились с местами, где всегда зима, узнали много нового о животных. Дети рассматривали альбомы «Животные Арктики и Антарктики», играли в игры: «Что за зверь?», «Кто, где живёт?», «Сравни белого и бурого медведя». Воспитатели загадывали детям загадки, читали стихи, рассказы и сказки о животных. В итоге ребята изготовили коллективную аппликацию «Животные Антарктики».DSC01728DSC01727DSC01733DSC01735DSC01736

Графический диктант для детей 6-7 лет

Графический диктант для детей 6-7 лет

Образование

Реализуемые образовательные программы в ДОО:

Образовательная  программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 4 (электронный документ)

форма обучения  — очная;

нормативный срок обучения -5,5 лет.

 Язык, на котором, осуществляется образование — русский.

 

Описание образовательной программы с приложениями образовательной программы:

— Образовательная  программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 4

(электронный документ)

— Описание образовательной программы МБДОУ д/с № 4

(электронный документ)

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы    ( при наличии общественной профессионально-общественной аккредитации):

—  Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

 

Рабочие программы дисциплин (по каждому предмету, курсу, дисциплине  (модулю), практики в составе образовательной программы) 

Отсутствуют(приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:    

— Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ДОО при реализации образовательной программы не предусмотрены.

 

 Учебный план с приложением его в электронном виде:

Учебный план  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) не предусмотрен.

 Рабочие программы дисциплин (по каждому предмету, курсу, дисциплине  (модулю), практики в составе образовательной программы) отсутствуют(приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»

 

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа:           

Работа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №4  проводится в течении года  и делится на два периода:

— первый период (с 01.09.2020 по 30.05.2021 года); 

— второй период (с 01.06.2021 по 31.08.2021 года).

 

 Методические и другие документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

 

Годовой план на период (с 01.09.2020 по 30.05.2021 года)

(электронный документ)

 

Программа развития МБДОУ д/с № 4 на 2020 — 2025 г. 

(электронный документ)

 

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования:     

— Общая численность на 01.02.2021г.  – (89 человек)

— Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  — 0 (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  — 0;

— Численность воспитанников  за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (краевой бюджет) — 0 (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  — 0;

— Численность воспитанников  за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов  — 89 человек (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)   — (0 человек)

— По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: — 0.

 

О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности): 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением

(копия документа)

 

Профессиональные образовательные программы — нет

 

МБДОУ д/с № 4 реализует образовательную программу дошкольного образования первый уровень общего образования.

Консультация для родителей «Безопасность детей в зимний период».

Безопасность детей в зимний период

Мы посадим огород пусть всё на нем растёт. Начало проекта «Огород на окне»

Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах.
Мы, воспитатели,  и  ребята младшей группы начали посадку лука для нашего огорода на подоконнике. Ребята с интересом узнавали про полезные свойства лука и принимали самое активное участие в его посадке.

IMG_20210112_110330

IMG_20210112_110801

IMG_20210112_111742

Документы

Устав образовательной организации — (копия)

Изменения к Уставу образовательной организации от 2019г. — (копия)

Изменения к Уставу образовательной организации от 2021г. — (копия)

 

Свидетельство о государственной аккредитации не предусмотрено.

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся —  (электронный документ)

 

Правила внутреннего трудового распорядка —  (электронный документ)

 

Коллективный договор муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 муниципального образования Тимашевский район —  (электронный документ)

 

Отчет о результатах самообследования МБДОУ д/с № 4 за 2020г  таблица — (электронный документ)

Аналитическая справка-  (электронный документ)

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования в 2020г. — отсутствуют.

 

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ д/с № 4   —(электронный документ)

 

Режим занятий обучающихся —  (электронный документ)

 

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  — не предусмотрено (ст.64 от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

 

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ д/с № 4 муниципального образования Тимашевский район (электронный документ)

 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район и родителями (законными представителями) воспитанников — (электронный документ)

 

Иные локальные документы

Положение об официальном сайте в сети «Интернет»  (электронный документ)

 

Положение о языках  (электронный документ)

 

Положение о нормах профессиональной этики —  (электронный документ)

 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме —   (электронный документ)

 

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений дошкольного образовательного учреждения — (электронный документ)

 

Положение о проведении самообследования — (электронный документ)

 

Постановление «О закреплении территорий за дошкольными образовательными организациями муниципального образования Тимашевский район» (копия)

 

Документы по  антимонопольному законодательству:

— Инструкция по соблюдению требований антимонопольного законодательства сотрудниками МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район (электронный документ)
— Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям (антимонопольного комплаенса) МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район (электронный документ)
— Положение о комиссии по внутреннему контролю за соблюдением деятельности МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район  (электронный документ)
— Карта комплаенс рисков МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район (электронный документ)
— Дорожная карта по снижению комплаенс-рисков МБДОУ д/с №4 муниципального образования Тимашевский район (электронный документ)

 

 

Консультация для родителей «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Консультация Грипп . Меры профилактики. Симптомы данного заболевания.

Консультация для родителей » Подвижные игры в жизни ребенка»

В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармонического развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений.
Развитие и совершенствование движений ребенка в период дошкольного детства осуществляются разными путями. С одной стороны, обогащению двигательного опыта малышей, приобретению новых навыков и умений способствуют их самостоятельная деятельность, игры, труд, с другой — специально организованные мероприятия по физической культуре, направленные на решение задач как оздоровительного, так и воспитательного характера.

Весьма существенное место в системе физического воспитания дошкольников занимают подвижные игры, которые широко применяются во всех возрастных группах.

В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста. Конечно, эти движения успешно усваиваются детьми в менее регламентированных, чем занятия, формах обучения, в частности в подвижных играх.
Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными движениями.

В младшем дошкольном возрасте еще не выдвигается требование обязательного целенаправленного воспитания двигательных (физических) качеств. Однако меняющиеся игровые ситуации и правила игр заставляют маленького ребенка двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко), чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия (подлезть под веревку, рейку, не задевая за них, пробежать между кеглями, не свалив ни одной, обязательно добежать до определенного места и т. д.).

Многократное повторение этих действий требует от детей внимания, волевых и физических усилий, координации движений.

Таким образом, уже в младшем дошкольном возрасте подвижные игры являются средством не только для развития движений, но и для воспитания таких качеств, как ловкость, быстрота, выносливость.

Подвижные игры в основном — коллективные, поэтому у детей вырабатываются элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других играющих, находить свое место в колонне, в кругу, не мешая другим, по сигналу быстро убегать или менять место на игровой площадке или в зале и т. п.
Совместные действия маленьких детей создают условия для общих радостных переживаний, общей активной деятельности. В коллективных подвижных играх дети приучаются играть дружно, уступать и помогать друг другу. Нередко приходится наблюдать, как более старшие и самостоятельные подходят к маленьким, берут их за руки, помогают влезть на скамейку или приглашают малышей, сидящих безучастно на стуле, поиграть вместе с ними.

Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнять какое-либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения.
Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, способствует проявлению волевых усилий. Дети должны, например, начинать движения все вместе по указанию воспитателя, убегать от водящего только после сигнала или последних слов текста, если игра сопровождается текстом.

Сюжетные подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогают детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира: о повадках и особенностях движений различных животных и птиц, их криках; о звуках, издаваемых машинами; о средствах передвижения и правилах движения поезда, автомобиля, самолета.

Подвижные игры создают дополнительную возможность общения воспитателя с детьми. Воспитатель рассказывает, объясняет детям содержание игр, их правила. Дошкольники запоминают новые слова, их значение, приучаются действовать в соответствии с указаниями.

Очень важна роль подвижных игр в увеличении двигательной активности детей в течение дня. Особое значение имеют они для увеличения физиологических нагрузок на организм ребенка. Активные двигательные действия при эмоциональном подъеме способствуют значительному усилению деятельности костно-мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, благодаря чему происходит улучшение обмена веществ в организме и соответствующая тренировка функций различных систем и органов.

Влияние подвижных игр на развитие движений детей, а также некоторых волевых проявлений их во многом зависит от того, сколько времени длится эта игра. Чем дольше и активнее действует ребенок в игре, тем больше он упражняется в том или ином виде движений, чаще вступает в различные взаимоотношения с другими участниками, т, е. тем больше ему приходится проявлять ловкость, выдержку, умение подчиняться правилам игры.

Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и легких, а, следовательно, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

«Как играть с ребёнком зимой»

В современном мире ребенку очень сложно гармонично развиваться. Век высоких технологий сводит наши движения к минимуму, а ведь дошкольный период жизни — важнейший этап в формировании здоровья ребенка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития.

Зачастую у нас не хватает времени позаниматься со своим ребенком. А ведь игры и упражнения для детей с участием родителей, например зимние, помогут решить проблемы эмоциональных отношений между вами и вашим ребенком, подарить радость от совместной деятельности.
Прогулка — это источник новых впечатлений и радостных эмоций. Если продумать игры на прогулке с малышом заранее, то после нее он будет чувствовать себя бодрым и веселым, узнает много нового, а мама разделит радость игры со своим ребенком.

Хорошо, если ребенок зимой находится и играет на свежем воздухе до четырех-пяти часов в день. Нужно постепенно приучать малыша выходить на улицу в любую погоду, даже при температуре воздуха -10 градусов Цельсия. Однако продолжительность прогулки в таком случае сокращается до 40–60 минут. Все зависит от самочувствия ребенка, степени его закаленности, подвижности, от того, как он переносит мороз, ветер, влажность воздуха.

Примеры зимних игр для детей с участием родителей:
 «Сбеги с горочки»

Мама предлагает ребенку забраться на небольшую горку с пологим склоном, а потом медленно сбежать вниз, к ней в руки.
«Меткий стрелок»

Вместе с малышом мама делает куличики из снега, выстраивает их в ряд, помещает друг на друга. Мама учит малыша лепить снежки, предлагает снежком сбить нужный куличик. Мама должна показывать пример детям — вместе с ними кидать снежки и стараться попасть в цель. Следует требовать от малыша настойчивости, не разрешать сбивать куличики руками.
Игра «Ледяные дорожки»

Эта детская зимняя игра с участием родителей поможет ребенку научиться удерживать равновесие на льду. Ребенок идет по ледяной дорожке, передвигая ноги по льду, стараясь не упасть.
«Барьеры»

Мама лопатой собирает снег и превращает его в барьеры различной величины. Малыши быстро перебираются через все барьеры, не задев их.
«Снеговик»

Папа лепит с малышом снеговика, дает ребенку веточки и просит ребенка сделать снеговику глаза, нос и рот. В этой игре важно не ограничиваться лепкой традиционного снеговика — ведь из снега, как и из пластилина, можно создавать самые разные и невероятные скульптурки и картины. Эта нехитрая детская игра при участии родителей познакомит ребенка с формами и размерами предметов. Можно вылепить гусеницу, черепаху, ежика с яблоками на иголках и других всевозможных зверушек с использованием шаров различного размера. Для украшения прихватите из дома старые пуговицы, орехи, горох, кругляшки морковки, фасоль и бусинки.
«Скати с горочки»

Папа сооружает небольшую, но крутую горку и делает несколько плотных снежков. Малыш должен скатить с горки все снежки по очереди, не упустить, не уронить и не раздавить ни одного.
«Следопыт»

Мама идет по чистому снегу, стараясь сделать шаги как можно меньше. Затем по этим следам отправляется ребенок. Его задача — попасть след в след.
В играх и забавах ребенок может долго находиться на свежем воздухе, не уставая.

Какие детские зимние игры особенно нужны ребенку?

В первую очередь, для развития ребенка важны те детские игры, которые исходят из его собственной инициативы: то есть те игры, сюжет которых он выдумывает сам — сюжетно-ролевые. Именно в них в наибольшей степени происходит развитие ребенка — не упражняются какие-то отдельные функции, а именно происходит общее развитие. Однако возникают эти игры не на пустом месте. Любые другие игры (инициатором в которых выступает взрослый) также в итоге способствуют — льют воду на мельницу развития самодеятельной игры. Поэтому важно, чтобы ребенок владел игровой культурой во всем ее многообразии: в раннем и младшем дошкольном возрасте — это сюжетно-отобразительные игры (в которых ребенок повторяет то, что видит вокруг), самодеятельные сюжетные игры (в которых ребенок обращается к сюжетам, которые интересны ему, придумывает их сам). К старшему дошкольному возрасту сюда добавляются разнообразные игры с правилами. Но не следует игнорировать и такие виды игр, как досуговые, подвижные, игры-экспериментирования, разнообразные народные игры.

Правила детских игр:

— Детская игра должна приносить радость и ребенку и взрослому.
— Заинтересовывайте ребенка игрой, но не заставляйте его играть.
— Все задания дети должны выполнять самостоятельно.
— Обязательно начинайте с посильных задач.
— Воспитывайте бережливое отношение к играм.
— Для самых маленьких оживляйте игру сказкой или рассказом.
— Создавайте в игре непринужденную обстановку. Не сдерживайте трудовую активность ребенка.
— Устраивайте соревнования с другими детьми и взрослыми.
— Увлечения детей проходят «волнами», поэтому, когда у ребенка остывает интерес к игре, «забывайте» о ней на месяц-два, а потом пусть малыш «случайно» вспомнит о ней.

 

Для слабовидящих

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031