Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна

DSC_0024

Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни.

Люди забыли эту истину.

Но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил.

Ты в ответе за свою розу.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Здравствуй, мой дорогой коллега!

Сегодня утром обсуждали с детьми будущее, какое оно может быть? Как всегда ребята полны разных идей: каким будет их детский сад; что будут делать ребята; какими будут воспитатели… Костя предложил написать письмо нашим потомкам, и вот пишу тебе, мой коллега из будущего, пока мои воспитанники рисуют свои послания и пишут свои детские секретики потомкам.

Я задумалась, а что же я могу написать? О том, как пришла в эту профессию? Как я выбрала свое призвание?  Почему именно детский сад? Ответить на эти вопросы очень легко и очень сложно одновременно.

В детском саду работаю почти десять лет. Много это или мало? Вопрос!  Для векового кедра — это крупица, а для меня — целая жизнь, начатая с чистого листа.

Не знаю, как он сейчас называется, и как выглядит наш детский сад. Здания, участок, но самое интересное, какие они — дошкольники твоего времени? Какой подход ты выбрал(а) для работы с ними?

Я думаю мой выбор, наверное, неосознанно был сделан еще в детстве. Моя мамам педагог-воспитатель. Самый важный педагог моей жизни!Она воспитала во мне ответственность за свои действия и поступки. И я очень остро ощущала это в момент выбора своего профессионального пути. Получив профессию, долго не могла решиться начать свою карьеру. Только приведя своего ребенка в наш детский сад, увидевдошкольный мир,поняла, что это то, чего мне хочется.Так я оказалась в мире педагогики.

Стоя на пороге своей карьеры, я чувствовала себя ростком одуванчика, который мы наблюдали с детьми в первый день знакомства. Незнание — пугало, что будет впереди? Будет ли мне хватать полученных знаний? Примут ли меня ребята? Смогу ли я найти к ним подход?!  Тот одуванчик я вспоминаю каждый раз, когда набираю новую группу ребят.

А ещё своим девизом по жизни я выбрала слова Антуанаде Сент-Экзюпери «Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни» ведь ты же знаешь, что в нашей профессии невозможно жить и работать наполовину. Мои воспитанники – мои розы, им я отдаю каждую минуту своей жизни. Ты знаешь, недавно мы сребятами создали очередной экологический проект. В этом году мы посадили липы, для будущих поколений. Они не выше самого высокого мальчишки в детском саду, на них всего лишь по 2 веточки и им нужен уход и полив, но окрепнет их корневая система и они сами станут нашими помощниками. А какие они сейчас? Помогают ли вам? Дают ли тень в летнюю жару? Собираетесь ли под ними группой, чтобы обсудить дела и заботы? Прилетают ли туда птицы и насекомые в период цветения?

Ты знаешь, я часто сравниваю себя с садовником, ведь каждому ребенку, как и растению, нужна своя среда, почва, уход и условия для того, чтобы он вырос и превратился в пышный цветок. Дети такие разные, один не похож на другого. Например, девчонки похожие на пушистые одуванчики, подуешь на них и их смех разлетится семенами по всей округе. Бывают творческие дети, как шапка гортензии — каждый день новый цветок. И такие как суккуленты, по-своему особенные и неординарные. Бывают, посмотришь, вылитая орхидея, требующая особой почвы. А есть такие, как роза… Их нужно ласково и трепетно оберегать. Но интереснее всего мне кактусы, колючие и неприступные, но скажу тебе по секрету, коллега, при должном уходе, даже на кактусе может появиться нежный, небывалой красоты цветок.

Какой он сейчас наш детский сад? Ты знаешь, сейчас мы с ребятами и родителями своими руками создаем метеоплощадку. Да-да, мы с родителями настоящая команда, такое тесное сотрудничество и взаимодействие делает детей счастливее, как правильно подобранное удобрение для цветов. А это так здорово…

Не знаю, какой совет я могу тебе дать, и нужен ли он, но помни «Ты всегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу». Не останавливайся на готовых решениях, ведь как нет ухода, подходящего всем растениям одновременно, так и нет готовых методик, которые помогут раскрыться всем детям.

Ребята заканчивают свои послания и мне тоже пора прощаться с тобой. Надеюсь, в своем письме я рассказала тебе о своем выборе, о том, как мне важно чувствовать моих ребят, создавать условия для их роста. Как важно заронить в них маленькое зернышко, которое со временем прорастет, распустится и превратится в прекрасный цветок, названием которому будет «честная, ответственная и счастивая личность – гордость своей страны».

 

Для слабовидящих

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031