Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Публичный доклад
Образовательная деятельность
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация

Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна

DSC_0024

Губина Марина Николаевна — воспитатель смешанной ранней группы.

Окончила Ленинградский педагогический колледж в 2004 году, квалификация — учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы, специальность — русский язык и литература.

В 2010 году пришла работать в МБДОУ д/с №4 помощником воспитателя, с 2013 года работаю воспитателем.

Прошла профессиональную подготовку в Негосударственном частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Персонал-ресурс» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в 2016 году.

Весной 2016 года аттестована  на соответствие занимаемой должности.

Прошла  повышение квалификации в ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края по теме «Технологии проектирования образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО» в 2017 году.

Прошла обучение  в Негосударственном частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Персонал-ресурс» по программе «Обучение навыкам оказания первой помощи» в 2017 году.

Направление в работе — «Экологизация педагогической среды, как средство интегрированного обучения дошкольников».

Моё хобби — вязание, рисование, очень люблю читать.

Есть несовершеннолетняя дочь.

Общий трудовой стаж — 7 лет.

Педагогический стаж — 4 года.

Педагогическое кредо — КТО, ЕСЛИ НЕ Я?

Эссе «Я – педагог».

 

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота;

обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити.

Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное.

Главное – воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

 

Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Мне кажется, что профессия выбрала меня. Я вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что нравилось у моего воспитателя.

Сегодня работая воспитателем, и понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.

Мой педагогический стаж сравнительно небольшой. Всего несколько лет  назад я переступила порог дошкольного учреждения, и сразу ощутила себя как дома. Здесь поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это  очень нелегкий труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творчество каждый день, это новые открытия. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС ДО в дошкольных организациях, для педагогов предоставляется большой простор для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И имея желание можно достигнуть больших высот.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, педагогический такт, желание проживать маленькую жизнь совместно со «своими детьми», радоваться их достижениям, пусть небольшим, но его личным первым победам.

С детьми я забываю о проблемах и сложностях. Своей непосредственностью, а иногда и «детской мудростью» они  учат, вдохновляют меня на творчество, стимулируют к саморазвитию и свершению задуманных планов. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С ними не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Что можно сказать о воспитателе 21 века? Наш век – это век развития новых технологий, совершенствования новых стандартов. Требования, предъявляемые к воспитателю сейчас высоки. Пересмотрены подходы к организации обучения и воспитания детей. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведении занятий, то теперь равнозначными признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста. Ему приходится делать все: рисовать, шить, вязать, заниматься цветоводством и огородничеством, петь и танцевать, выступать перед родителями, коллегами, обладать четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны. И я,как воспитатель, должна найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, этих «маленьких человечков» — невозможно. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым», уважаю их мнение, интересуюсь им.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Воспитатель должен быть всегда готов ответить на любой вопрос. Он должен много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.

 Я заметила, что современные дети очень любят делать поделки своими руками. И теперь такие занятия как лепка, аппликация, конструирование выношу в индивидуальную работу дополнительно. Я не стараюсь усадить детей, дать им образец поделки и порядок выполнения. Им не интересно делать по шаблону. Просто сажусь и начинаю мастерить, а дети сами подходят, интересуются, что я делаю, и тоже пробуют. Но до конца выполнения работы я не даю четкого ответа, что мы делаем, просто говорю, что это будет интересно. И дети верят мне, им, действительно, интересно.

А еще  воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт, тем легче работать с детьми, ведь их поддержка всегда важна. В своей работе выработала правила общения: всегда быть в хорошем настроении, находить возможность каждый раз говорить родителям положительное об их ребенке; прислушиваюсь к ним, для того, чтобы понять, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить. Очень приятно, когда родители откликаются  на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе  своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко — воспитывать детей.

Для слабовидящих

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31