Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Архив за день: Декабрь 1, 2019

Предотвратить заболевание ОРВИ — первоочередная забота родителей!

Вы знаете, что;
· Острые респираторные вирусные инфекции — наиболее частые причины заболеваний у детей, при которых поражаются органы дыха­ния, поэтому они и называются респираторными.
· Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы.
· Источником инфекции являются больные и носители вируса. Передается заболевание воздушно-капельным путем, однако зара­зиться можно и через предметы и вещи, находившиеся в пользовании больного, например через полотенца и носовые платки.
Доступная профилактика ОРВИ
• Правильная организация режима дня ребенка — это основа здоровья растущего организма.
• Достаточное и разнообразное питание обеспечивает потребность в витаминах и микроэлементах.
• Здоровая воздушная среда в доме — проветривание помещений и влажные уборки. Вирус гриппа летуч и неустойчив к воздействиям внешней среды.
Противовирусные средства
• Оксолиновая мазь — широкоизвестный препарат с противовирусным действием для наружного примене­ния. Мазью необходимо смазывать слизистую оболочку носа перед выходом из дома. Ее могут использовать как больные, так и здоровые члены семьи.
• Народные средства профилактики — чеснок и лук. Они содержат особые вещества — фитонциды, кото­рые препятствуют размножению бактерий и вирусов. Ешьте чеснок и лук при каждой удобной возможности, отдельно или в составе блюд.
Укрепить иммунитет можно и используя некоторые специи при приготовлении пищи. Восточная куркума, а также имбирь, фенхель, петрушка обладают прекрасным терапевтическим действием. Они не только помогают в профи­лактике гриппа, но и снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний.
• Витамин С — в период эпидемии гриппа можно принимать повышенные дозы витамина «Аскорбиновая кис­лота» или «Ревит» по 3-4 драже в день. Натуральный витамин С содержится в шиповнике, клюкве, черной сморо­дине, бруснике, жимолости, малине и цитрусовых. Наибольшее количество витамина С сохраняется в перечислен­ных растениях и ягодах если их засушить, заморозить в морозильной камере или перетереть с сахаром.
Температура! Что делать?
Некомбинированные жаропонижающие и противовоспалительные средства следует применять с осторожностью. Считается, что для детей без патологии нервной системы и без судорог в анамнезе безопасен подъем температу­ры тела до 38 °С. Малыши, имевшие подобные заболевания, должны лечиться только под наблюдением врача, и их безопасная температура 37,5 °С. Собственный интерферон и другие защитные факторы организма начинают усиленно синтезироваться при температуре 37,2 °С и практически прекращают синтез при температуре 38,5 °С. Поэтому решая сбивать или не сбивать градусы, исходите из этих параметров.
Самое главное, при первых симптомах заболевания необходимо вызвать врача и не занимать­ся самолечением. Будьте здоровы!
c0f0ebe6d84e443136c763e0bd0c59e8d977aee6_57ec00f359d8f Если у ребенка ОРВИ НЕЛЬЗЯ:
1. Вести ребенка в детский сад, посещать массовые зрелища и мероприятия, общественные места и ходить в гости.
2. Держать больного в душном помещении или подвергать воздействию сквозняков.
3. Продолжать проводить закаливающие процедуры (обливание, контрастный душ, плавание в бассейне, босохождение и пр.).
4. Проводить самолечение при гриппе. Без назначения врача применять в лечении ребенка антибиотики.
5. Ограничивать ребенка в питье.
6. Пользоваться многоразовыми носовыми платками. Может произойти повторное инфицирование организма.
7. Принудительно кормить больного. В то время как организм борется с болезнью, многие дети отказываются от приема пищи – это вполне нормально. Из рациона следует исключить острую (кетчуп) и охлажденную пищу.
НАДО:
1. Для захворавшего выделить отдельную комнату и проводить там каждый день влажную уборку. Обеспечить больному постельный режим.
2. Регулярно проветривать помещение. Открывая форточку, лучше прикрыть голову ребенка легким покрывалом, а тело – более теплой одеждой.
3. Больного следует тепло укрыть, по мере необходимости (в случае потливости) менять постельное и нательное белье.
4. По согласованию с врачом закапывать в нос интерферон по 2-3 капли ежедневно, применять иммуностимулирующую и противовирусную терапию (арбидол, ремантадин). Дополнительно необходимо принимать аскорбиновую кислоту и поливитамины.
5. Давать обильное теплое питье с малиной, медом, липовым цветом (если нет аллергии на эти продукты), а также теплое молоко с щелочной минеральной водой с целью уменьшения першения в горле.
6. Проводить регулярный туалет носа – мытье дважды в день передних отделов носа с мылом. Это удаляет микробы, попавшие в полость носа с вдыхаемым воздухом.
7. Использовать молочно-растительную диету, богатую витаминами.

Консультация для родителей » Осторожно тонкий лед»

ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЁД!

Не соблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Правила поведения на льду:

Не выходите на тонкий не окрепший лед.
Не собирайтесь группами на отдельных участках льда.
Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.
Это нужно знать:

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена.
Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета — прочный, белого — прочность его в 2 раза меньше, матово белый или с желтоватым оттенком — ненадежен.
Что делать, если вы провалились в холодную воду:

Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание.
Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение.
Зовите на помощь: «Тону!»
Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
Не останавливаясь, идите к ближайшему жилью.
Отдохнуть можно только в тёплом помещении.
Если нужна ваша помощь:

Попросите кого-нибудь вызвать «скорую помощь» и спасателей или сами вызовите их по сотовому телефону «112».
Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.
Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.
Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест.
Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.
Доставьте пострадавшего в теплое место.
Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), напоите горячим чаем.
Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь — в подобных случаях это может привести к летальному исходу.
Вызовите скорую медицинскую помощь.
«112» — ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Консультация для педагогов Зависимость здоровья ребенка от гармонии его с природой и окружающей средой

Консультация для педагогов
Зависимость здоровья ребенка от гармонии
его с природой и окружающей средой
Экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены ценностных ориентиров. Для этого всем живущим на земле необходимо осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на планете наравне с другими, не менее значимыми видами. Люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности. Чтобы реализовать эти принципы на практике, нужны люди с новым мышлением. Поэтому у подрастающего поколения можно сформировать новое – экологическое сознание. Кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий, иметь представления о законах природы. Поэтому нужно в ребенке воспитывать умение понимать природу такой, как она есть на самом деле, со всеми естественными, такими простыми и в то же время великими в своей гармонии свойствами. Для этого надо уметь наблюдать, анализировать и обобщать, в настоящем видеть прошлое, в единственном зернышке предугадывать будущее поле прекрасных цветов и главное, умом и сердцем понять закон единства живого и неживого, понять, что пренебрежение известными законами всеобщей связи явлений может привести к гибели жизни на земле. На протяжении дошкольного детства важно формировать основы экологического мировоззрения, ответственное отношение к окружающей среде и к своему здоровью. Ведь от соблюдения некоторых правил зависит здоровье, а иногда и жизнь ребенка. Правилам экологической безопасности мы должны обучать не только детей, но и родителей. Часто можно видеть маму или бабушку с маленьким ребенком, гуляющих рядом с проезжей частью или со стоянками автомобилей, а детей – купающимися в реках, не далеко от труб с заводскими стоками. Мы говорим с детьми о правилах поведения в природе, но крайне редко о соблюдении определенных норм в быту.
А ведь это очень важно, многие страны начали экологическое воспитание граждан именно с простых советов о том, как нужно вести себя дома, в магазине, на работе. Например, какие связи между загрязнением атмосферы и качеством утепления окон или между состоянием окружающей среды и красивой упаковкой товаров? Оказывается, что прямое. Чем лучше утеплены окна на зиму, тем меньше потребуется тепла, чем меньше тепла, тем меньше будет работать теплостанция, которая своими выбросами загрязняет атмосферу. Значит, и воздух станет чище. А упаковочные материалы давно стали головной болью для многих стран. Сейчас и у них появилось огромное количество товаров в упаковке, которую мы не можем пока перерабатывать, она скапливается на свалках и улицах города. Поэтому уже с раннего возраста нужно обсуждать с детьми такие проблемы, пытаться вместе с ними найти применения отходам. Это экономия энергии, не забыть выключить свет, и воды, вовремя закрыть кран, и многое другое – то, что сейчас называется домашней экологией. Причем, обучение необходимо строить таким образом, чтобы дети не только, запоминали правила беречь, ценить, а формировали их сами или с воспитателем на основе пройденного материала. Ребенок должен осмыслить правила, понять их значения, только тогда он их будет выполнять. Необходимо формировать у детей знания такого взаимодействия отдельной личности и человечества со средой, при котором общение с природой стало бы источником обогащения человека, стремящегося не уничтожать, а совершенствовать жизненные ресурсы во имя настоящего и будущего.

Для слабовидящих

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031