Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Ноябрь 2019

Памятка для родителей «Осторожно тонкий лед»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «ОСТОРОЖНО, ТОНКИЙ ЛЕД!»

Правила безопасности на льду в осенне-зимний период

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто приводит к трагедии.

Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

Уважаемые родители!

Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лед. Интересуйтесь, где ваш ребенок проводит свободное время. Не допускайте переход и нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!

Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения — первопричина грустных и трагических последствий.

Чтобы избежать опасности, запомните:

  • осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
  • безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;
  • переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
  • лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
  • крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.

Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:

  • не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
  • раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
  • выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).

 

ВЗРОСЛЫЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ПРЕСЕКАЙТЕ ПОПЫТКИ ВЫХОДА ДЕТЕЙ НА ЛЕД, БЕСПЕЧНОСТЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ!

 

Консультация для родителей «Осторожно, гололед!»

RJwR-vc4bi0    oiUscR4nKCM   AlnsiKFdQJo

F8ua06d62Gw5zNS5-cvIP0       UO6WVgIPQa4

Об отчислении в порядке перевода

2020 г.

Ноябрь 

№п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 24 от 02.11.2020 года Смешанная средняя группа 1

2021 г.

Январь 

п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 1 от 12.01.2021 года первая младшая группа 1

Май

п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 15 от 31.05.2021 года Все возрастные группы 7

Июнь

п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 17 от 04.06.2021 года Все возрастные группы 3

2022 г.

Июнь 

№ п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 11 от 03.06.2022 года Смешанная ранняя группа 1
2 № 13 от 10.06.2022 года Смешанная ранняя группа 1
3 № 16 от 22.06.2022 года Смешанная ранняя группа 1

Июль 

№ п/п Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число отчисленных из группы
1 № 19 от 04.07.2022 года Смешанная ранняя группа 1

 

Консультация для родителей «Питание в детском саду»

Одна из главных задач детского сада —  это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. А ведь дети в большинстве своем не привыкли к здоровому питанию. Часто мы наблюдаем, как родители совершают педагогическую ошибку.

Забрав детей из садика,  мамы и папы заходят в магазин, чтобы купить продукты к ужину. Дошколята атакуют лотки с конфетами-шоколадками-сухариками и… не получают отказа. Зато утром, отводя ребенка в сад, далеко не все взрослые заглядывают в вывешенное меню. И совершенно напрасно!  Потому что именно в детском саду у малышей закладываются элементарные принципы здорового питания, а уж его организацию впору сравнивать со стратегией государственной важности.

Чем их кормят дома занятые мамы и работающие папы? – набор стандартен: борщ, сосиска, макароны и… сладости в неограниченном количестве. Ребенок, выращенный на конфетах, скорее всего, откажется от морковных котлет, от овощного супа, свекольной запеканки. Не нужно объяснять, что эти блюда куда полезнее любой конфеты. Увы, многие начинают задумываться о том, как кормить ребенка, столкнувшись с его ожирением или гастритом. Мы сталкиваемся с тем, что дети не научены родителями питаться правильно, домашнее питание зачастую не укладывается в режим дня. Часто мамы и папы, не заглядывая в наше меню, дают ребенку на ужин продукты, несовместимые с тем, что он пару часов назад ел в садике.  И у нас, и у родителей должна быть общая цель – вырастить ребенка здоровым. Все мы знаем, что именно рациональное питание является залогом крепкого здоровья каждого человека. Дети не исключение. Питание малышей считается правильно организованным, если оно достаточно по калорийности и разнообразно по набору продуктов и технологии приготовления блюд, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течении дня.

Существует перечень продуктов для организации детсадовского питания. В ежедневном рационе ребенка обязательно должны присутствовать овощи (детям раннего возраста их полагается 200 граммов в день, дошкольникам – 250 граммов), масло, мясо, крупы. Рыба, творог, яйца могут быть включены в меню 2-3 раза в неделю. В этом списке, кстати, есть и сельдь, и сосиски, но на стол к ребенку они попадают раз в 10 дней.

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.

До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания , приводит к снижению аппетита. Если Вы приводите ребенка  с 7.00-7.30, то дома можно дать сок и (или) какие — либо фрукты.

Консультация для педагогов Зависимость здоровья ребенка от гармонии его с природой и окружающей средой

Консультация для педагогов
Зависимость здоровья ребенка от гармонии
его с природой и окружающей средой
Экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены ценностных ориентиров. Для этого всем живущим на земле необходимо осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на планете наравне с другими, не менее значимыми видами. Люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности. Чтобы реализовать эти принципы на практике, нужны люди с новым мышлением. Поэтому у подрастающего поколения можно сформировать новое – экологическое сознание. Кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий, иметь представления о законах природы. Поэтому нужно в ребенке воспитывать умение понимать природу такой, как она есть на самом деле, со всеми естественными, такими простыми и в то же время великими в своей гармонии свойствами. Для этого надо уметь наблюдать, анализировать и обобщать, в настоящем видеть прошлое, в единственном зернышке предугадывать будущее поле прекрасных цветов и главное, умом и сердцем понять закон единства живого и неживого, понять, что пренебрежение известными законами всеобщей связи явлений может привести к гибели жизни на земле. На протяжении дошкольного детства важно формировать основы экологического мировоззрения, ответственное отношение к окружающей среде и к своему здоровью. Ведь от соблюдения некоторых правил зависит здоровье, а иногда и жизнь ребенка. Правилам экологической безопасности мы должны обучать не только детей, но и родителей. Часто можно видеть маму или бабушку с маленьким ребенком, гуляющих рядом с проезжей частью или со стоянками автомобилей, а детей – купающимися в реках, не далеко от труб с заводскими стоками. Мы говорим с детьми о правилах поведения в природе, но крайне редко о соблюдении определенных норм в быту.
А ведь это очень важно, многие страны начали экологическое воспитание граждан именно с простых советов о том, как нужно вести себя дома, в магазине, на работе. Например, какие связи между загрязнением атмосферы и качеством утепления окон или между состоянием окружающей среды и красивой упаковкой товаров? Оказывается, что прямое. Чем лучше утеплены окна на зиму, тем меньше потребуется тепла, чем меньше тепла, тем меньше будет работать теплостанция, которая своими выбросами загрязняет атмосферу. Значит, и воздух станет чище. А упаковочные материалы давно стали головной болью для многих стран. Сейчас и у них появилось огромное количество товаров в упаковке, которую мы не можем пока перерабатывать, она скапливается на свалках и улицах города. Поэтому уже с раннего возраста нужно обсуждать с детьми такие проблемы, пытаться вместе с ними найти применения отходам. Это экономия энергии, не забыть выключить свет, и воды, вовремя закрыть кран, и многое другое – то, что сейчас называется домашней экологией. Причем, обучение необходимо строить таким образом, чтобы дети не только, запоминали правила беречь, ценить, а формировали их сами или с воспитателем на основе пройденного материала. Ребенок должен осмыслить правила, понять их значения, только тогда он их будет выполнять. Необходимо формировать у детей знания такого взаимодействия отдельной личности и человечества со средой, при котором общение с природой стало бы источником обогащения человека, стремящегося не уничтожать, а совершенствовать жизненные ресурсы во имя настоящего и будущего.

3-3-1024x723

ОПАСНЫЙ ЛЕД

С началом первых заморозков начинается процесс ледообразования на водных объектах. Водоемы покрываются льдом, который поначалу еще непрочен и легко ломается под ногами человека или тяжестью техники.

Очень опасен осенний, ноздреватый лед, который представляет собой замерзший во время метели снег. На участки такого льда ступать нельзя ни в коем случае. Надо помнить, что Осенний лед безопасен для одного человека при толщине не меньше 10 сантиметров.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЛЬДУ

При переходе по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии прежде чем двигаться по льду, следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки. Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги.

Если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда.

Если поверхность льда не покрыта снегом, можно увидеть, как под ногами образуются мелкие, расходящиеся во все стороны радиальные трещины. Одновременно слышно негромкое похрустывание, напоминающее треск рассохшегося дерева. По такому льду можно идти лишь в самом крайнем случае если к радиальным трещинам добавляются еще и кольцевые, значит, прочность его на пределе , и он может проломиться в любой момент.

Внимание! Если за вами затрещал лед и появились трещины, не пугайтесь и не бегите от опасности! Плавно ложитесь на лед и перекатывайтесь в безопасное место!

-Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава.

-Безопасным для перехода пешехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 сантиметров.

-При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5 — 6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди.

-Пользоваться площадками для катания на коньках на водоемах разрешается только после тщательной проверки прочности льда. Толщина льда должна быть не менее 12 см, а при массовом катании — не менее 25 сантиметров.

-При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо.

-Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его характером.

ПО ЦВЕТУ (ОТТЕНКУ) ЛЬДА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕГО ПРОЧНОСТЬ.

Наиболее прочен прозрачный лед с синеватым или зеленоватым оттенком, без воздушных пузырьков, образовавшийся в морозную, безветренную и без осадков погоду.

Молочный, белого или матового цвета, лед вдвое слабее прозрачного. Он образуется в результате смерзания снежинок во время обильного снегопада. Такой лед может проломиться без предостерегающего потрескивания.

Во время оттепели, изморози или дождя лед становится более белым и матовым, иногда приобретает желтоватый оттенок. Такой лед очень ненадежен. При характерном треске или проседании льда лучше сразу же вернуться назад. Возвращаться в подобных случаях допустимо только по собственным следам, не отрывая ног от поверхности льда. Это самый безопасный путь.

На лед нужно выходить в светлое время суток, ступать по нему следует осторожно, обходить все подозрительные места.

ОПАСНЫЕ МЕСТА НА ЛЬДУ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБХОДИТЬ.

Наиболее тонок и опасен лед под снежными сугробами, у обрывистых берегов, зарослей тростника, в местах впадения в вытекания из озер рек и ручьев, возле скал вмороженных в лед коряг, поваленных деревьев, досок и другого мусора, в местах слияния нескольких потоков, то есть там, где вода неспокойна и поэтому замерзает гораздо позже, чем в местах с тихим, ровным течением.

В холодную погоду полынью, скрытую под снегом, иногда можно распознать по характерному «парению». А темное пятно на ровном снежном покрове может означать, что в этом месте лед более тонок, чем вокруг.

Очень непрочным лед бывает в местах стоков в реку промышленных вод. Указать на них может возвышающаяся над берегом сливная труба, пятна открытой воды, пар, зеленая на фоне снега растительность, более обильные, чем в других местах, заросли камыша. От таких мест лучше держаться подальше, так как лед может быть подтоплен теплыми течениями на гораздо большей, чем видно, площади.

Выходить на берег и особенно спускаться к реке следует в местах, не покрытых снегом. В противном случае, поскользнувшись и раскатившись на склоне, можно угодить даже в видимую полынью, так как затормозить скольжение на льду бывает очень трудно.

При выборе пути никогда не «вспахивайте целину», не ищите новых путей, идите по натоптанным до вас тропам и дорожкам.

Не выходите на лед в одиночку! Не проверяйте прочность льда ногой! Будьте внимательны, осторожны и готовы в любую минуту к опасности!

ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЕД

При проламывании льда необходимо быстро освободится от сумок, лечь на живот, широко раскинув руки, и попытаться выползти из опасной зоны. Двигаться нужно только в ту сторону, откуда вы пришли!

Если человек оказался в воде, он должен избавиться от всех тяжелых вещей и, удерживаясь на поверхности, попытаться выползти на крепкий лед. Проще всего это сделать, втыкая в лед перочинный нож, острый ключ и пр. В идеале во время перехода через зимний водоем необходимо иметь под руками какой-нибудь острый предмет.

Из узкой полыньи надо «выкручиваться», перекатываясь с живота на спину и одновременно выползая на лед. В большой полынье взбираться на лед надо в том месте, где произошло падение. В реках с сильным течением надо стараться избегать навальный стороны (откуда уходит вода), чтобы не оказаться втянутым под лед. Как бы ни было сложно выбраться из полыньи против течения, делать это следует там или сбоку. Если лед слабый, его надо подламывать до тех пор, пока не встретится твердый участок.

Самое главное, когда вы провалились под лед, — сохранять спокойствие и хладнокровие. Даже плохо плавающий человек некоторое (иногда довольно продолжительное) время может удерживаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой. И лишь по мере намокания одежды человек теряет дополнительную плавучесть. Этого времени обычно хватает, чтобы выбраться из полыньи.

При этом следует помнить, что наиболее продуктивны первые минуты пребывания в холодной воде, пока еще не намокла одежда, не замерзли руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие.

Не поддавайтесь панике!

Наползайте на лед с широко расставленными руками. Делайте попытки еще и еще.

ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПРОВАЛИВШЕМУСЯ ПОД ЛЕД ЧЕЛОВЕКУ

Оказывать помощь провалившемуся под лед человеку следует только одному, в крайнем случае, двум его товарищам. Скапливаться на краю полыньи всем не только бесполезно, но и опасно.

При спасении действуйте быстро, решительно, но предельно осторожно. Громко подбадривайте спасаемого. Подавайте спасательный предмет с расстояния 3-4 метра.

Оказывающий помощь человек должен лечь на живот, подползти к пролому во льду и подать пострадавшему конец веревки, длинную палку, ремень, связанные шарфы, куртки и т.п. При отсутствии всяких средств спасения допустимо нескольким людям лечь на лед цепочкой, удерживая друг друга за ноги, и так, ползком, подвинувшись к полынье, помочь пострадавшему.

Во всех случаях при приближении к краю полыньи надо стараться перекрывать как можно большую площадь льда, расставляя в стороны руки и ноги и ни в коем случае не создавать точечной нагрузки, упираясь в него локтями или коленями.

Когда спасающий действует в одиночку (без спасательных средств), то приближаться к провалившемуся под лед человеку целесообразней ползком ногами вперед, втыкая в поверхность льда острые предметы. Если тянуть к потерпевшему руки, то он может стащить за них не имеющего опоры спасателя в воду. После того как пострадавший ухватиться за ногу или за поданную ему веревку, надо, опираясь на импровизированные ледорубы, отползти от полыньи. Если есть длинная веревка, лучше заранее подвязать ее к стоящему на берегу дереву и, обеспечившись, таким образом, гарантированной опорой, ползти к полынье.

Помощь человеку, попавшему в воду, надо оказывать очень быстро, так как даже 10 — 15-минутное пребывание в ледяной воде может быть опасно для жизни.

Человека, вытащенного из воды, надо немедленно переодеть в сухую одежду и обувь, дать что-нибудь сладкое и заставить активно двигаться до тех пор, пока он окончательно не согреется.

ДАЙТЕ ПОСТРАДАВШЕМУ ЧАСТЬ СВОЕЙ ОДЕЖДЫ. РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР И ОБОГРЕЙТЕ ПОСТРАДАВШЕГО. ВЫЗОВИТЕ СПАСАТЕЛЕЙ ИЛИ «СКОРУЮ ПОМОЩЬ».

 РЕБЕНОК НА ЛЬДИНЕ

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Многие считают катание и проведение других развлечений на льдинах “героическими поступками”. Эти забавы нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде, попадают в водовороты. После падения в воду нужно как можно быстрее выбраться на берег, держась за льдину, вплавь, опереться руками за льдину, лечь на нее грудью, удержаться на воде и звать на помощь. Помощь упавшему можно оказывать, используя плавсредства, веревки, шесты.

А у нас листопад! Осень золотая!

Листья кружатся, летят, землю засыпая!

Мы листочки убирали, очень все старались!

Много ведер с листьями мы насобирали!

Потрудились от души, а потом и поиграли!

На днях воспитанники смешанной дошкольной группы затеяли уборку территории родного детского сада, совмещенную с прогулкой и играми с опавшими осенними листочками. Дети с удовольствием помогали взрослым, подметали и собирали листья в кучи, убирали мелкие веточки и камешки, ведь благодаря этому ребята могли почувствовать себя сильными и самостоятельными. Каждый постарался от души!

20191113_111506 20191113_111450 20191113_110142 20191113_110132

«Зарядка с родителями»

Все знают, что полезно начинать день с зарядки. А если рядом любимая мама, папа, то это еще и праздник, масса положительных эмоций! Личный пример родителей — большая сила в воспитании детей. А после зарядки родители помогли малышам подготовиться к завтраку. Такая форма работы способствует не только физическому развитию ребенка и укреплению его здоровья, но и установлению доверительных, добрых отношений между родителями и детьми, улучшению психологического климата в семье, формирует добрые семейные традиций.

20191120_08020120191120_08021120191120_080220

Эколята — друзья природы

Природа — наш общий дом, а мы часть её. Мы должны беречь и заботиться о ней. В настоящее время экологическое воспитание детей является одним из важных направлений дошкольной педагогики. Педагоги прививают любовь ко всему живому, стремятся направить детей видеть прекрасное и создавать это прекрасное своими руками.

Ребята дошкольной группы вместе с педагогами уделяют большое внимание уходу за комнатными растениями, потому что они знают, что внешний вид растений зависит от них.

Комнатные растения, растущие в ограниченном пространстве горшка, нуждаются в регулярной пересадке. Одним из осенних дней дошколята вместе с воспитателями пересадили комнатные растения. Все дети принимали активное участие: помогали пересаживать растения, поливали их, вытирали листочки, убирали рабочее место, инструменты. Теперь они будут наблюдать за их ростом и цветением.

В группе стало уютнее и светлее от красоты комнатных растений.

IMG_1536 IMG_1555 IMG_1581 IMG_1585

Для слабовидящих

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930