«До свидания лето!»
В нашем детском саду прошло развлечение «До свидания лето!». Это замечательное время года, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Смех и веселье звучали на летней площадке под музыку «Вот оно, какое наше лето». Ребята вспомнили, какие замечательные теплые деньки сопровождали их на протяжении всего этого времени, чем занимались, в какие игры играли, что больше нравилось летом. Под веселую песню дети показали свое радостное настроение в танце. Ребята соревновались в веселых эстафетах, в которых смогли показать свою силу, удаль и смекалку. Весело и задорно дети проводили праздник под танец и поблагодарили за теплое солнышко, теплое море, путешествия, развлечения, фрукты и ягоды наше доброе Лето. Ребята за лето подросли, стали ловкими, быстрыми, многое узнали и охотно поделились своими знаниями. Наш праздник стал ярким завершением летнего периода в детском саду.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В 1-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Прощай лето»
«Прощай, лето!»
Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Сегодня, ребята младшей группы собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!». А лето красное не спешило прощаться с малышами, продолжало веселиться. Спели вместе песни, играли в веселые подвижные игры: «Паровозик», «Хоровод» и др. Игра «Веселая карусель» очень увлекла детей.
«Декада детской дорожной безопасности» в первой младшей группе.
Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице, прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. А как это сделать? Быть внимательными и осторожными на улицах города детей должны научить родители и мы — воспитатели.
В рамках «Декады детской дорожной безопасности» с 24.08.20 по 28.08.20 воспитателем Мищук О.В. были проведены интересные и познавательные мероприятия для детей: беседа по правилам дорожного движения «Лунтик в гостях у ребят», творческая мастерская «Фантазеры» в рамках которой малыши нарисовали дорогу для автомобиля, просмотр мультфильмов Уроки тетушки Совы «Азбука дорожного движения». А для родителей был изготовлен буклет «Самое дорогое у человека – это жизнь».
Декада дорожной безопасности в 1-й младшей группе
В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, педагоги начинают обучать детей правилам дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность.
В период проведения Декады безопасности дорожного движения (с 24.09. по 28.09), с ребятами первой младшей группы были проведены минутки безопасности, подвижные игры: «Автомобиль и воробушки», «Воробушки и кот», полученные детьми знания закреплялись в рисовании, дети рисовали светофор,
также был представлен кукольный спектакль «Колобок и дорога». Наши девчонки и мальчишки остались довольны. Они узнали много нового и интересного о правилах дорожного движения, а еще сами приняли участие в роли сказочных героев.
Основной целью проведения мероприятия являлось: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора.
Соблюдай ПДД — не окажешься в беде!
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Современный мир двигается на высоких скоростях и немыслим без автомобиля — это неотъемлемая часть нашей жизни, но также источник повышенной опасности. Крайне важно, как можно раньше начать обучение детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения для пешеходов. Именно с этой целью детям смешанной средней группы была представлена для просмотра презентация «Соблюдай ПДД — не окажешься в беде!», ребята с удовольствием разбирали предложенные дорожные ситуации. А закрепили полученные знания ребята рисунками на асфальте.
Консультация для родителей по ПДД — «Это должен знать малыш!».
Только вышел я за двор –
И увидел светофор.
Загорелся красный свет –
Нам вперёд дороги нет.
Я стою и жду, когда же
Можно мне идти, но даже
Жёлтый свет, на удивленье.
Не даёт мне разрешенья.
Говорит мне:
— Стой и жди!
На зелёный свет — иди!
Свет зелёный ярко светит –
Проходите смело, дети!
Уважаемые родители!
Согласно официальной статистике, ежегодно на дорогах нашего города под колеса машин попадает более тысячи детей в год, более 30 из них от полученных травм погибают, многие получают увечья, становятся инвалидами. Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!
Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!
Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно!
Запретите детям переходить дорогу из — за стоящего транспорта — это опасно для жизни!
Учите предвидеть скрытую опасность!
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения!
Ребенок должен усвоить:
-без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
-ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
-переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
-проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
-движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора милиционером-регулировщиком;
-в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Три сигнала светофора
Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил дорожного движения на дороге, знания сигналов светофора. Поэтому необходимо воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил стало для них привычкой.
Ребята смешанной средней группы разгадывали загадки по Правилам дорожного движения, разъясняли значения цветов светофора, называли категории участников движения, виды транспортных средств и слепили светофоры.
День Российского флага
В наше детском саду мы отмечали день Российского флага, во время которого воспитанники смешанной средней группы узнали об истории появления Российского флага и его значимости, о символическом значении цветов флага нашей страны.
Дети научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов. С огромным интересом, каждый ребенок изготовил флаг Российской Федерации.
Патриотические чувства формируются с рождения ребенка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу.
День флага России
Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Флаг Российской Федерации имеет свой собственный праздник – его отмечают 22 августа. Ни один всенародный праздник в России не обходится без поднятия Государственного флага. Российский триколлор имеет историю, уходящую корнями вглубь веков. Ребята средней группы не остались в стороне и решили изготовить коллективную работу «Флаг РФ».