Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные меры материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для родителей
- Мероприятия детского сада
- Аттестация педагогических кадров
-
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Нормативно-правовая база
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- «Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
- Знание. ТВ
- Наши реквизиты
- Наш профсоюз
- Электронные образовательные ресурсы
- Антикоррупция/горячая линия
- ФГОС
Наши воспитатели
- Воспитатель Губкина Марина Николаевна
- Воспитатель Миронова Елена Владимировна
- Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
- Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
- Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
- Чернявская Наталья Николаевна
- Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
- Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Форма входа
Архив за день: 31 января, 2022
День экспериментов с водой, снегом и льдом.
В смешанной средней группе прошел «День экспериментов с водой и снегом». Целью которого было познакомить детей со свойствами воды.
На прогулке дети набрали снега и льдинок. И стали проводить несложные опыты с использованием подручных средств: «Прозрачность воды», «Таяние льда и снега в теплой и холодной воде», «Строение снежинки», «Почему нельзя есть снег?», «Какой лед?» и д.р.
Для опыта «Круговорот воды в природе» ребята растворили краску в воде и оставили стаканчик с водой на ночь на улице. Утром дети увидели, что вода в стаканчике замерзла. Забрав стаканчик со льдом в группу, дети наблюдают за таянием льда.
Дети самостоятельно пришли к выводу, что в теплом помещении снег таит. Лёд – это замерзшая вода и т. д. Эксперименты учат ребят рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети чувствуют радость открытий, развивается их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес.