«Месячник безопасности на водных объектах в младшей группе»
Для родителей воспитанников в группе были оформлены информационные стенды на тему: «Правила безопасного поведения на водоемах», подготовлена наглядная информация, памятки по вопросам безопасности на водных объектах «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде», «Правила безопасного поведения на водных объектах».
С детьми воспитатели первой младшей группы провели эксперимент с водой «Почему вода прозрачная?» Во время опыта дети познакомились с таким свойством воды, как прозрачность. Дети с интересом участвовали в эксперименте, наблюдая за тем, как ракушка исчезает в молоке и как хорошо видна в стаканчике с водой из чего дети самостоятельно пришли к выводу о прозрачности воды, и о том, что в водоемах с мутной водой купаться нельзя.
«Месячник безопасности на водных объектах в младшей группе»
В связи с тем, что в детском саду был объявлен «Месячник безопасности на водных объектах» в первой младшей группе была проведена работа с родителями, в ходе которой родителям напомнили о мерах детской безопасности в местах купания с целью предотвращения детского травматизма.
С детьми воспитатели первой младшей группы провели эксперимент с водой «Почему вода прозрачная?» Во время опыта дети познакомились с таким свойством воды, как прозрачность. Дети с интересом участвовали в эксперименте, наблюдая за тем, как ракушка исчезает в молоке и как хорошо видна в стаканчике с водой из чего дети самостоятельно пришли к выводу о прозрачности воВ связи с тем, что в детском саду был объявлен «Месячник безопасности на водных объектах» в первой младшей группе была проведена работа с родителями, в ходе которой родителям напомнили о мерах детской безопасности в местах купания с целью предотвращения детского травматизма.
С детьми воспитатели первой младшей группы провели эксперимент с водой «Почему вода прозрачная?» Во время опыта дети познакомились с таким свойством воды, как прозрачность. Дети с интересом участвовали в эксперименте, наблюдая за тем, как ракушка исчезает в молоке и как хорошо видна в стаканчике с водой из чего дети самостоятельно пришли к выводу о прозрачности воды.