Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Какие книги читать детям

Сейчас на прилавках магазинов такое разнообразие детской литературы, что многие мамы теряются – какие книги покупать для своего ребёнка, что ему будет интересно, на что обратить внимание.

Всем родителям хочется, чтобы ребёнок полюбил чтение, увлёкся и в будущем много читал. Ведь чтение книг развивает образное мышление, интеллект, позволяет деткам хорошо учиться, формирует грамотную речь и письмо. Книги дарят новые впечатления, интересную информацию, дают ответы на многие вопросы. А совместное чтение с мамой или папой – отличный вариант времяпровождения, в эти минуты мы с детьми становимся ближе друг другу.

Как же привить ребёнку любовь к чтению?

Начинайте читать книги малышу с самого рождения. Читайте без принуждения, только если малышу действительно интересно. Дайте крохе возможность поиграть с книгой.

Читайте эмоционально, со сменой интонации, иногда тихо, иногда громко. Так чтобы заворожить ребёнка и увлечь его в удивительный мир литературы.

Заведите ритуалы. Например, всегда читайте перед сном, или после завтрака.

Храните книги в доступном для ребёнка месте. Выделите отдельную полку для детских книг. Ребёнок в любой момент может взять ту книгу, которую захочет, может поиграть с ней, полистать, рассмотреть картинки или принести родителям.

Развивающие книги храните отдельно вне досягаемости, чтобы ребёнок не потеряла к ним интерес.

И самое главное – никогда не принуждайте ребёнка к чтению. В любом возрасте. Так как насилие порождает протест.

Как выбрать книгу для малыша

Книги для малышей должны содержать минимум текста и максимум иллюстраций. Рисунки должны быть красочные, живописные, а главное – понятные ребёнку. Если кроха не поймёт, что изображено на иллюстрациях, он потеряет интерес к этой книге.

Какие книги читать с малышом?

1. Стихи
Дети от рождения и примерно до трех лет лучше всего воспринимают рифмованную речь. Стихи завораживают и увлекают малышей. А еще тренируют память, ведь слыша рифму очень легко закончить стихотворение. Выбирая стихи для детей от 1.5 лет, не увлекайтесь слишком длинными произведениями: 2 – 4 четверостиший будет вполне достаточно.

2. После полутора лет ребёнку становятся интересны сказки.
Конечно, можно начать и раньше.
Русские народные сказки для малышей содержат очень много повторений. Вспомните «Колобка» с его песенкой: «Я от дедушки ушел,…» или «Теремок» — «Кто-кто в теремочке живет? Я – мышка-норушка…». Повторы помогают ребенку лучше представить картину происходящего и усвоить смысл услышанного.
В этом возрасте можно читать и более длинные истории. Такие, которые вы сможете прочесть ребенку за один раз. Например, сказки В. Сутеева. У них легкий увлекательный сюжет и чудесные иллюстрации, которые выполнены самим автором.

Из репертуара Сутеева можно читать сказки: «Цыплёнок и Утёнок», «Кто сказал мяу?», «Три котёнка», «Кораблик», «Яблоко», «Что это за птица?», «Теремок».

Регулярное и неоднократное чтение сказок поможет вашему ребенку расширить свой словарный запас. Тем более что в этом возрасте у деток появляется много новых слов, они повторяют все услышанное. Сказки вам станут хорошим помощником: помогут малышу научиться систематизировать, запоминать и сопоставлять слова с конкретным объектом.

3. Развивающие книги
Таких книг множество, главное выбирать те, которые поддержат интерес и увлечения вашего малыша.
Например, книги, которые учат счету. Малыш легко запоминает цифры, благодаря рифмам и игре. Пересчитывайте животных на картинках, рассматривайте, как пишется цифра.

В. Степанова «Считалочка».

Готовые мини-занятия предлагает «Школа 7 гномов». Книги «Большой-маленький», «Мой дом», «Прогулки по городу», «Один-много» (из серии 2-3 года), «Мой первый словарик», «Чей это хвостик?».
Перечисленные книги учат ребёнка обобщать предметы, запоминать, анализировать, способствуют развитию речи.

Желательно, чтобы во время чтения ничего не отвлекало малыша от процесса. Читайте, и наблюдайте за крохой – что его удивило, что понравилось, к чему остался равнодушен. Эмоции малыша помогут вам лучше понять его предпочтения, и может быть даже страхи.

После прочтения книги или странички задавайте вопросы, стимулирующие речь ребенка: «Кто здесь нарисован?», «Что делал зайчик?», «Как говорит мишка?» и т.п.
Пересказывайте сами, то, что прочитали и со временем ваш малыш начнет подражать вам: читать, рассказывать и внимательно изучать мир, замечая удивительное и радуясь новым открытиям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930