Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Буклет для родителей. Природа зимой

Буклет для родителей. Природа зимой
НАБЛЮДАЙТЕ С ДЕТЬМИ ПРИРОДУ ЗИМОЙ.
На прогулках зимой обращайте внимание детей на погоду, характеризуя её: «ясная, морозная», «оттепель», «суровая, холодная», «пронизывающий ветер», «снежная, мягкая», «метельная» и т. п.
Наблюдайте за явлениями: снегопадом, вьюгой, метелью, порошей и т. п.
Отмечайте свойства снега в морозную погоду и в оттепель. Предложите ребёнку походить по снегу, послушать, как скрепит снег: «Когда мороз, снег скрепит». В мороз снег сухой рассыпчатый. Подкрепляя свои слова, с ребёнком возьмите снег, сожмите – снег рассыпается, снежка не получилось – и говорите ребёнку: «Сегодня сильный мороз, снег сухой. Из него ничего нельзя сделать».
В оттепель снег липкий, можно с ребёнком сделать снежки, построить снежную крепость, фигуры снежной бабы, снеговика, животных, человека. Поиграйте с детьми в «следы», упражняйте их в чтении следов на снегу, пусть дети попытаются различать и сравнивать следы птиц и животных: кошки, собаки, следы человека взрослого и ребёнка.
Наблюдайте за зимующими птицами, их повадками, поведением в разную зимнюю пору. Предложите детям назвать зимующих птиц: ворона, чайка, воробей, синица, голубь, свиристель, снегирь и т. д.
Учите детей сравнивать птиц по величине, оперению, по повадкам, выделяя общие характерные признаки: летают, машут крыльями, клюют пищу, кормятся клювом. Подкармливайте пернатых друзей в суровую зимнюю пору любым кормом: синиц – солёным салом, прикреплённым на ниточке к ветке, крупой – голубей. Воспитывайте у детей заботливое внимание к птицам. Наблюдайте деревья с ветками без листьев, которые хорошо выделяются на фоне неба и белого снега.
Учите детей различать по внешнему виду контрастные деревья: берёзу, ель, липу, тополь. Полюбуйтесь с детьми красотой деревьев в зимнем уборе, используйте поэтическое слово русских классиков и современных поэтов С. Есенина: «Белая берёза…»
Рассмотрите с детьми почки на ветках деревьев и кустарников, сравните по форме, величине и цвету разных деревьев.
Объясните детям, что зимой деревья отдыхают — не растут, не цветут – чтобы не промёрзнуть, но стоят живые.
Воспитывайте у детей бережное отношение к природе. Напоминайте детям, что деревья надо беречь, т. к. растут деревья много лет, они помогают жить человеку, очищают воздух, украшают землю, деревья надо беречь и зимой – не ломать ветки, не затаптывать, засыпать приствольный круг снегом, чтобы корни деревьев не замёрзли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930