Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Консультация для родителей «Воспитание ребёнка в труде»

a459698568bd8a22225d4ddc301583ea_400_0_0

Первоначальные  предпосылки  развития  трудовой   деятельности  и  трудового  воспитания   детей  закладывается  в  раннем  возрасте.

В качестве  предпосылок   становления  трудовой деятельности  рассматриваются  развитие  произвольных  движений, развитие орудийных   действий, развитие  продуктивной  деятельности,  стремление  к  самостоятельному  решению  доступных  практических  задач.

На втором  и  третьем  году  жизни ребёнок  овладевает  отдельными   результативными   трудовыми  действиями( расстегнуть пуговицы, снять  колготки  и т.п.).  овладение   этими   действиями   и  простейшей  элементарной   продуктивной  деятельностью   приводит  к  дальнейшему  развитию   произвольных  движений,  формированию  различных   двигательных навыков,   пробуждает  у  ребёнка   интерес  к  действиям  взрослых,  к  простым  трудовым  процессам.

На  третьем  году  жизни  содержание   самообслуживания  усложняется.  Дети  должны   освоить  процесс  мытья  рук.  Одевания и раздевания, учатся расстегивать  и  застёгивать  пуговицы,  шнуровать ботинки,  одевать предметы  одежды в определённом порядке, замечать неопрятность  в костюме  и  устранять  с  помощью  взрослого.

В тоже время детей начинают  привлекать к  выполнению  простейших  трудовых  действий   с близким результатом:

Принеси  какие – либо предметы,  поставь на стол хлебницу, салфетницу,

собрать  в  коробку  кубики   с  пола и  т.д.

Однако,  чтобы  ребёнок  смог  достигнуть  результат, малыша нужно  научить  видеть его,научить  соответствующим действиям.  Этоосуществляется    взрослым  как  при самообслуживании , так и в  процессе  хозяйственно- бытового  труда. Где ребёнок  выступает только зрителем, напримервымыли руки—  они стали  чистыми; вытерли полотенцем— стали сухие, чистые;  выгладили  куклам платья — они стали красивые , глаженные.  Эмоциональная  реакция   взрослого  на  достижение  ребёнком  результата   формирует   у  ребёнка   стремление  к  достижению  заданных  целей.   Разъяснение   и  использование  художественного  слова  взрослым  во  время   осуществления  простейших  трудовых  действий  ребёнком  позволяет  связать процесс  действия  с  результатом  и  целью: Вымыли руки. Они  стали  чистые, можно  идти  обедать.

Обучение  трудовым  действиям  осуществляется  в процессе  индивидуального  общения  с  ребёнком,  в  процессе ухода  за  ним.  Обучение    включает   неторопливый  показ,  объяснение,  как  выполнить сначала  одно, а затем ряд   других  действий  в  последовательности, прямую помощь.

У маленького  ребёнка   происходит  быстрая  выработка   привычек  и  быстрое  их  угасание.  Поэтому   необходимо   постоянное повторение   трудовых   действий с  учетом  возможностей  растущего ребёнка. Таким образом,  постоянное  повторение,  объяснение  и  использование    стихов, потешек  взрослым  в  обучении  детей  раннего возраста  трудовым  действиям   формирует у  детей   стремление   преодолевать   посильные  в процессе   достижения   результата  трудности.

Предоставляем  вам   стихи, потешки  которые  вы можете использовать  дома   приучая ребёнка  к  трудовым  действиям:


А.Кузнецова

Кто умеет утром сам,
Просыпаться по часам?
– Я умею по часам,
Просыпаться утром сам!

Я умею на кроватке
Простыню расправить гладко.
И у скомканной подушки
Кулачком задвинуть ушки.

Утром звери просыпались,
Чисто звери умывались.
Лишь Медведь не умывался,
Неумытым он остался.
Стали мы его купать,
С головою окунать.
Плачет Мишенька: — Простите!
И меня вы отпустите!
Я большой,
Я буду сам —
Умываться по утрам!

Ю.Кушак

Прискакала к Маше,
Попросила каши.
— Ты не жмурься,
А ложку возьми,
Да себя и меня покорми:
Маше ложечка,
И мне немножечко!
Маше ложечка,
И мне немножечко!
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
Приятного аппетита!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031