Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Консультация для педагогов Зависимость здоровья ребенка от гармонии его с природой и окружающей средой

Консультация для педагогов
Зависимость здоровья ребенка от гармонии
его с природой и окружающей средой
Экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены ценностных ориентиров. Для этого всем живущим на земле необходимо осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на планете наравне с другими, не менее значимыми видами. Люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности. Чтобы реализовать эти принципы на практике, нужны люди с новым мышлением. Поэтому у подрастающего поколения можно сформировать новое – экологическое сознание. Кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий, иметь представления о законах природы. Поэтому нужно в ребенке воспитывать умение понимать природу такой, как она есть на самом деле, со всеми естественными, такими простыми и в то же время великими в своей гармонии свойствами. Для этого надо уметь наблюдать, анализировать и обобщать, в настоящем видеть прошлое, в единственном зернышке предугадывать будущее поле прекрасных цветов и главное, умом и сердцем понять закон единства живого и неживого, понять, что пренебрежение известными законами всеобщей связи явлений может привести к гибели жизни на земле. На протяжении дошкольного детства важно формировать основы экологического мировоззрения, ответственное отношение к окружающей среде и к своему здоровью. Ведь от соблюдения некоторых правил зависит здоровье, а иногда и жизнь ребенка. Правилам экологической безопасности мы должны обучать не только детей, но и родителей. Часто можно видеть маму или бабушку с маленьким ребенком, гуляющих рядом с проезжей частью или со стоянками автомобилей, а детей – купающимися в реках, не далеко от труб с заводскими стоками. Мы говорим с детьми о правилах поведения в природе, но крайне редко о соблюдении определенных норм в быту.
А ведь это очень важно, многие страны начали экологическое воспитание граждан именно с простых советов о том, как нужно вести себя дома, в магазине, на работе. Например, какие связи между загрязнением атмосферы и качеством утепления окон или между состоянием окружающей среды и красивой упаковкой товаров? Оказывается, что прямое. Чем лучше утеплены окна на зиму, тем меньше потребуется тепла, чем меньше тепла, тем меньше будет работать теплостанция, которая своими выбросами загрязняет атмосферу. Значит, и воздух станет чище. А упаковочные материалы давно стали головной болью для многих стран. Сейчас и у них появилось огромное количество товаров в упаковке, которую мы не можем пока перерабатывать, она скапливается на свалках и улицах города. Поэтому уже с раннего возраста нужно обсуждать с детьми такие проблемы, пытаться вместе с ними найти применения отходам. Это экономия энергии, не забыть выключить свет, и воды, вовремя закрыть кран, и многое другое – то, что сейчас называется домашней экологией. Причем, обучение необходимо строить таким образом, чтобы дети не только, запоминали правила беречь, ценить, а формировали их сами или с воспитателем на основе пройденного материала. Ребенок должен осмыслить правила, понять их значения, только тогда он их будет выполнять. Необходимо формировать у детей знания такого взаимодействия отдельной личности и человечества со средой, при котором общение с природой стало бы источником обогащения человека, стремящегося не уничтожать, а совершенствовать жизненные ресурсы во имя настоящего и будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930