Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

консультация для родителей: «Музыка в развитии детей»

Здравствуйте, уважаемые родители!

Каждый музыкальный руководитель стремится привить любовь к музыке вашим детям с самого раннего детства, чтобы она сопутствовала всю жизнь, обогащала его духовный мир. Музыка помогает видеть и чувствовать прекрасное в окружающем. Музыкальное воспитание, проводимое в детском саду не должно прекращаться и за его пределами. Родители должны прислушиваться к советам воспитателей, как развивать у детей музыкальный слух, память, ритм, как организовывать дома, особенно в теплый период, игры с детьми. Например, можно предложить дочке поиграть с куклами, поплясать с ними, спеть им песню, можно показать куклам концерт и родители в этом должны тоже принимать участие.

Ребята любят слушать детские сказки на дисках. Можно купить ребенку диски и с любимыми песнями. Особенно тесно связаны детские песни на основе русских народных песен, они гармоничны и очень мелодичны. Слушая их, порой дети так увлекаются, что подражают любимому образу, подпевают и даже танцуют, способствуя развитию движений, музыкально-ритмическим навыкам, прививая художественный вкус.

Также полезно с детьми играть летом на воздухе,особенно нравится играть с игрушками: мальчикам — с машинками, мячами, в догонялки, а девочкам — со скакалками, с куклами. Хочется отметить, что работа по музыкальному развитию летом и полезна, и возможна в любых условиях. Жизнь ребят с музыкой и песней становится ярче и интересней.

Создавая такую обстановку, ребенок может сам музицировать, наигрывать незатейливые мелодии. Музыкальные игрушки также украшают жизнь ребенка, маленькие дети радуются их звукам, а дети постарше могут сами играть на детских музыкальных инструментах. Но взрослые должны помочь ребенку и показать, как правильно держать инструменты, показать, как на нем нужно играть.

В развитии интереса к музыке, у ребенка, родители могут многое сделать и как музыкальный руководитель, я хочу вам в этом помочь! Есть в этой области некоторые пути воздействия на ребенка. Прежде всего я хочу познакомить с музыкальнойдеятельностью ребенка в детском саду: с праздниками, вечерами досуга, музыкальными занятиями. Обычно родителей приглашают на утренника и вечера развлечений, где каждый воспитанник может показать свои способности и умения. Но далеко не все матери и отцы объективно оценивают задатки своего ребенка. Некоторые принижают их, а другие, наоборот, завышают. Хорошо дать возможность родителям увидеть своего ребенка в процессе занятия, не превращая его в «показ номеров на удивление родителям».

Дети с большим воодушевлениям готовят концерты для родителей, что также следует использовать. Содержание такого концерта весь пройденный материал. Можно повторить и некоторые номера из предыдущих праздничных программ. В ходе подготовки концерта дети могут нарисовать пригласительные билеты.

Большого внимание заслуживают беседы с родителями о музыкальном воспитании детей дома в семье! Поёте ли вы песни вместе со своими детьми? Какую слушаете музыку, проводите ли семейные праздники, досуги в семье?

Музыкальное образование начинается в дошкольном детстве, хотя музыкальные способности детей могут достаточно ярко проявляться и в раннем возрасте, однако не взрослые не всегда бережно относятся к музыкальным умениям детей. Зачастую родители, восхищаясь успехами своего ребенка, заставляют его «выступать» перед взрослыми, порой даже поперек желанию малыша. Это портит вкус, приносит вред голосу, мешает правильному развитию музыкальных способностей. Как и чем помочь ребенку в семье? В тех семьях, где старшие любят музыку, поют, играют на музыкальных инструментах, создается особо благоприятная среда для развития музыкальных способностей ребенка. Хорошо, когда взрослые вместе с детьми слушают музыкальные передачи, объясняют им непонятное, привлекая внимание к музыке. Вечерняя передача «Спокойной ночи, малыши» стала уже традицией. В этих передачах музыка звучит постоянно — сопровождает сказки, инсценировки, мультипликационные фильмы. Также в продаже имеются диски с детскими песнями, сказками.

Но как же приобщить ребенка к пению? Обычно в семье ребенок начинает петь, услышав, как поют взрослые. Пение взрослых должно быть точным и выразительным. Надо стремиться, чтобы ребенок запомнил мелодию правильно, так как переучивать неверно усвоенную мелодию очень трудно. Ребенок запоминает песню не сразу, а постепенно по фразам. Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не пел громко, слишком низко или слишком высоко. Важно привлекать внимание детей к тому, о чем поется в песне. Такие напоминания помогают петь выразительно. Не надо стремиться к тому, чтобы ребенок заучивал как можно больше песен, в год он может заучить 7-9 мелодий. В нотных магазинах продаются сборники музыкальных пьес для маленьких детей.

Будущее ваших детей в ваших руках, уважаемые родители! Чаще играйте со своими детьми, пойте, танцуйте, веселитесь, любите своих детей!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для слабовидящих

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031