Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Консультация для родителей «Фитотерапия, ее влияние на укрепление детского организма»

Растить ребенка здоровым…
Какая мать не мечтает об этом? Сколько сил и энергии отдает она малышу, пока находится с ним рядом! Но вот подходит время оформлять ребенка в ясли или детский сад. Можно понять тревогу матери в связи с предстоящей переменой в жизни малыша: привыкнет ли он к новым условиям, не будет ли болеть? К сожалению, очень часто после первых же дней пребывания в детском учреждении ребенок заболевает, не редко болезнь повторяется.
Работники дошкольных учреждений хорошо знают эту категорию воспитанников: часто болеющие дети: — так их называют. Действительно, такие дети, несмотря на профилактическую работу, проводимую с ними, болеют самыми различными заболеваниями – простудными, инфекционными, воспалительными. Есть такие болезни (например, грипп, ОРЗ, ангина) которые в дошкольном возрасте встречаются особенно часто и создают «фон другим заболеваниям».
В детском саду ребенок приобретает элементарные гигиенические навыки, что, безусловно, является частью профилактики. Нужно проявлять активность, настойчивость, упорство и предупреждение болезни, и здесь многое зависит от знаний и умений родителей и воспитателей.
С целью предупреждения воспалительных заболеваний необходимо избегать сквозняков. Резкие переходы от тепла к холоду особенно вредны, поскольку организм к ним очень чувствителен.
При воспалительных заболеваниях (ангине, тонзиллите и др.) используют липовый цвет в виде настоя цветов липы, содержащих эфирное масло, фитонциды, каротин.
Как жаропонижающее и потогонное средство липовый цвет заваривают как чай и принимают внутрь при гриппе, респираторном заболевании, ларингите, трахеите, бронхите.
Душица. Является очень популярным лекарственным растением. Установлено, что настой душицы благотворно влияет на нервную систему, оказывает успокаивающее действие, усиливает аппетит, улучшает пищеварение, обладает антибактериальным, потогонным действием, а также применяется при острых и хронических бронхитах.
Шиповник. Чай из шиповника обладает бактерицидным, дезинфицирующим, потогонным и мочегонным свойствами. Особенно эффективен он при простудных заболеваниях. Одна столовая ложка измельченных плодов шиповника заливают одним литром воды, настаивают несколько часов, затем кипятят 15 минут, процеживают.
Для повышения защитных свойств организма детям проводится витаминизация с октября по май. Напиток готовится на пищеблоке.
Одновременно с витаминизацией проводится закаливание носоглотки чесночным раствором. Цель: профилактика и санация полости рта при ангинах, воспалительных процессах в полости рта. Методические рекомендации: применять как лекарственное средство (известное в народе со времен Гиппократа) которое очищает кровь, убивает болезнетворные микробы, как средство против ОРЗ, ОРВИ. Из расчета: 1 зубчик на 1 стакан воды. Чеснок размять залить охлажденной кипяченой водой и настоять 1 час. Полоскать горло, кому необходимо закапать в нос. Использовать раствор в течение 2-х часов после приготовления. Пожевав 2-3 минуты чеснок или лук, можете быть спокойны: самые однообразные и многочисленные бактерии, живущие не только в полости рта, но и по соседству – в глотке, в носу будут убиты.
Большое значение в питании человека имеет лук. Недаром русская поговорка гласит: «Лук – от семи недуг». И это не случайно.
Лук эффективен при заболевании верхних дыхательных путей, а так же, при заболеваниях горла. По своему составу лук похож на чеснок, в котором также много фитонцидов. Фитонциды лука, чеснока обладают летучестью (дальнобойностью), они действуют и на значительном расстоянии. Если чеснок растереть в кашицу и поблизости поместить жидкость с подвижными микробами, то уже в первую минуту они теряют способность двигаться и погибают.
Некоторым детям можно предложить понюхать натертый на мелкой терке лук или чеснок. Продолжительность такой процедуры 3-5 минут, проводят ее 2 раза в день.

Комментарии запрещены.

Для слабовидящих

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930