Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные меры материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для родителей
- Мероприятия детского сада
- Аттестация педагогических кадров
-
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Нормативно-правовая база
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- «Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
- Знание. ТВ
- Наши реквизиты
- Наш профсоюз
- Электронные образовательные ресурсы
- Антикоррупция/горячая линия
- ФГОС
Наши воспитатели
- Воспитатель Губкина Марина Николаевна
- Воспитатель Миронова Елена Владимировна
- Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
- Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
- Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
- Чернявская Наталья Николаевна
- Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
- Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Форма входа
Архив за день: 10 сентября, 2022
Маленькие конструкторы.
«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль
в действие – самая трудная вещь на свете» (И.Гете)
Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.
Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей потребностям и интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, но и форму, величину, строение; у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, практически разбирает образец на детали. А затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).
Вот и наши малыши решили пофантазировать и собрать свои неповторимые модели.