Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за день: 20 июня, 2022

Консультация для родителей «Баюшки-баю. Все про детский сон»

Как известно, сразу же после злополучной родительской фразы «Пора спать» на ребенка нападают одновременно голод, жажда, охота поиграть, погулять, поговорить и сделать даже то, о чем его днем совершенно бесполезно просили, — например, убрать игрушки …

Самая распространенная сегодня проблема засыпания, как ни странно, вызвана тем, что ребенок за день не устал.

К сожалению, многим родителям проще всего избавиться от дневных забот, усадить малыша смотреть мультики или заниматься тихими домашними играми и творчеством. Но это не правильно! А как же активность? Ребенок должен двигаться, гулять, играть на свежем воздухе. Здоровый образ жизни способствует крепкому сну, если организм за день устал, ночью ему необходимо будет восстановиться, и никакими капризами эту необходимость ребенок не переборет.

Вторая – такая же часть проблемы – связана с нарушением режима дня. Это мы , взрослые можем по будням вставать в шесть — семь утра, а в выходные спать до десяти – одиннадцати, а для ребенка даже отклонение в полчаса уже существенно! Если сегодня он лег в восемь вечера, а завтра ему разрешат посидеть до половины десятого, ребенок получит и физиологический, и эмоциональный сбой. С одной стороны, сбиваются биологические часы в окрепшем организме, с другой ( и еще неизвестно, что хуже), ребенок понимает, что ложиться в восемь – это не абсолютный закон, и можно найти способы его обойти.

И уже поверьте, он всеми силами попытается отыскать такие способы, во что бы то ни стало, приложит все свои таланты, испытает все хитрости, а в придачу откроет еще несколько новых методов манипулирования родителями.

Так в чем же дело? А в том, что у детей нет мотивации, чтобы отправиться в постель. Это нам взрослым, после сумасшедшего дня добраться бы до подушки, а для ребенка это – прекращение игр, перерыв с познанием мира, расставание с мамой и папой, в общем, маленький конец света.

Дети часто спрашивают: « А зачем мне нужно спать?». Они совершенно искренне не видят в этом никакого смысла. Поэтому важно заинтересовать ребенка, придумать повод лечь в кроватку и отдохнуть.

Расскажите ребенку о снах, о том, что во сне все возможно. Делитесь утром своими сновидениями, рассказывайте ему волшебные истории, которые вам сняться ( и не важно, что на самом деле вы это все придумали) Соревнуйтесь — кто увидит сон интереснее?

Советую вам придумать ритуалы отхода ко сну – действия, которые будут повторяться изо дня в день. Это, например, чистка зубов, умывание, душ ( ванна)… Но гораздо интереснее ребенку будет идти спать, если добавить к перечисленному совместное чтение книг, прослушивание спокойной музыки, придумывание историй – все что угодно, что успокоит ребенка, но будет при этом ему интересно.

И не забудьте на ночь обнять своего ребенка и пожелать ему «СПОКОЙНОЙ НОЧИ».

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

s1200_2_0К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно. В нашем ДОУ, активно ведётся работа по формированию у ребят навыков безопасного поведения на дороге.

С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма с ребятами проведены беседы-обсуждения конкретных ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу с выявлением правильных безопасных действий.

Дети с удовольствием слушали художественную литературу по данной тематике: Е. Рейн «Этот страшный случай с Петей пусть узнают все на свете», «Сказка про город дорожных знаков»; играли в настольные дидактические игры: «Дорожное лото», «Лепбук по ПДД»; рисовали транспорт специального назначения, по памяти раскрашивали дорожные знаки.

Для слабовидящих

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930