Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Июнь 2022

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.

Информация от комиссии по делам несовершеннолетних

Консультация для родителей «Баюшки-баю. Все про детский сон»

Как известно, сразу же после злополучной родительской фразы «Пора спать» на ребенка нападают одновременно голод, жажда, охота поиграть, погулять, поговорить и сделать даже то, о чем его днем совершенно бесполезно просили, — например, убрать игрушки …

Самая распространенная сегодня проблема засыпания, как ни странно, вызвана тем, что ребенок за день не устал.

К сожалению, многим родителям проще всего избавиться от дневных забот, усадить малыша смотреть мультики или заниматься тихими домашними играми и творчеством. Но это не правильно! А как же активность? Ребенок должен двигаться, гулять, играть на свежем воздухе. Здоровый образ жизни способствует крепкому сну, если организм за день устал, ночью ему необходимо будет восстановиться, и никакими капризами эту необходимость ребенок не переборет.

Вторая – такая же часть проблемы – связана с нарушением режима дня. Это мы , взрослые можем по будням вставать в шесть — семь утра, а в выходные спать до десяти – одиннадцати, а для ребенка даже отклонение в полчаса уже существенно! Если сегодня он лег в восемь вечера, а завтра ему разрешат посидеть до половины десятого, ребенок получит и физиологический, и эмоциональный сбой. С одной стороны, сбиваются биологические часы в окрепшем организме, с другой ( и еще неизвестно, что хуже), ребенок понимает, что ложиться в восемь – это не абсолютный закон, и можно найти способы его обойти.

И уже поверьте, он всеми силами попытается отыскать такие способы, во что бы то ни стало, приложит все свои таланты, испытает все хитрости, а в придачу откроет еще несколько новых методов манипулирования родителями.

Так в чем же дело? А в том, что у детей нет мотивации, чтобы отправиться в постель. Это нам взрослым, после сумасшедшего дня добраться бы до подушки, а для ребенка это – прекращение игр, перерыв с познанием мира, расставание с мамой и папой, в общем, маленький конец света.

Дети часто спрашивают: « А зачем мне нужно спать?». Они совершенно искренне не видят в этом никакого смысла. Поэтому важно заинтересовать ребенка, придумать повод лечь в кроватку и отдохнуть.

Расскажите ребенку о снах, о том, что во сне все возможно. Делитесь утром своими сновидениями, рассказывайте ему волшебные истории, которые вам сняться ( и не важно, что на самом деле вы это все придумали) Соревнуйтесь — кто увидит сон интереснее?

Советую вам придумать ритуалы отхода ко сну – действия, которые будут повторяться изо дня в день. Это, например, чистка зубов, умывание, душ ( ванна)… Но гораздо интереснее ребенку будет идти спать, если добавить к перечисленному совместное чтение книг, прослушивание спокойной музыки, придумывание историй – все что угодно, что успокоит ребенка, но будет при этом ему интересно.

И не забудьте на ночь обнять своего ребенка и пожелать ему «СПОКОЙНОЙ НОЧИ».

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

s1200_2_0К теме безопасности детей приходится возвращаться постоянно. В нашем ДОУ, активно ведётся работа по формированию у ребят навыков безопасного поведения на дороге.

С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма с ребятами проведены беседы-обсуждения конкретных ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу с выявлением правильных безопасных действий.

Дети с удовольствием слушали художественную литературу по данной тематике: Е. Рейн «Этот страшный случай с Петей пусть узнают все на свете», «Сказка про город дорожных знаков»; играли в настольные дидактические игры: «Дорожное лото», «Лепбук по ПДД»; рисовали транспорт специального назначения, по памяти раскрашивали дорожные знаки.

Веселый светофор.

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. Тогда ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть.

Поэтому 17 июня в нашей смешанной ранней группе прошло мероприятие по Правилам дорожного движения «Веселый светофор». Цель мероприятия – закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях; воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

В гости к ребятам пришел Светофор Светофорыч, который помогал ребятам вспомнить правила поведения на дороге. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

 

Консультация «Права и обязанности родителей в детском саду»

     Права и обязанности родителей в детском саду

Консультация для родителей «Безопасность детей на улице».

Уважаемые родители, воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное. Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном. На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее. Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т.д.). Надо уточнить с детьми название улиц, по которым они идут в детский сад, назначение встречающихся дорожных знаков, вспомнить правила движения по тротуару и перехода через дорогу. Рассказать детям о труде шофера, полицейского- регулировщика, понаблюдать с детьми за работой светофора.
Ваш ребенок должен знать и строго выполнять определенные правила:
Ходить по тротуару следует с правой стороны.
Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться. Переходить дорогу полагается только шагом.
Необходимо подчиняться сигналу светофора.
Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки. Уважаемые родители, помните, что лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь ребенка необходимо соблюдать правила дорожного движения.
Правила дорожного движения для пешеходов:
Участники дорожного движения должны знать некоторые дорожные знаки.
Участники движения обязаны быть внимательны к окружающей обстановке и ее изменениям, взаимно предупредительны, не создавать помех движению.
Пешеходам разрешается ходить только по правой стороне тротуара, а там где нет тротуара – по краю проезжей части на загородных дорогах – по левому краю (левой обочине).
Переходить улицу (дорогу) пешеходы должны шагом в тех местах, где имеются линии или указатели переходов, а где их нет – на перекрестках улиц по линии тротуаров.
При наличии пешеходных тоннелей или мостиков пешеходы должны пользоваться только ими.
Прежде чем переходить улицу (дорогу), пешеходы должны убедиться в полной безопасности.
Особую осторожность следует соблюдать при обходе транспортных средств и других препятствий, ограничивающих обзор проезжей части.
Трамвай надо обходить спереди.
Ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси разрешается на посадочных площадках, а там где их нет, — на тротуаре (обочине дороги).
Там, где движение регулируется, выходить на проезжую часть для перехода улицы (дороги) можно только при зеленом сигнале светофора, светового указателя или при разрешающем жесте инспектора ДПС ГИБДД, стоящего к пешеходам боком.

Консультация для родителей «Ребенок и природа»

Следует познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды, объяснить, как ухудшение экологических условий сказывается на человеке и живой природе. Ухудшение экологической ситуации представляет определенную угрозу здоровья человека. Необходимо объяснить детям, что выполнение привычных требований взрослых (пей кипяченную воду, мой фрукты и овощи, мой руки перед едой) в наши дни может уберечь от болезней, а иногда и спасти жизнь. С детьми старшего дошкольного возраста целесообразно организовывать опыты с микроскопом, лупой, фильтрами для наглядной демонстрации того, что содержится в воде. Это способствует формированию чувства брезгливости к «грязной» воде. Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя делать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Педагог должен рассказать детям о ядовитых растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах и которые нужно знать каждому. Для ознакомления с этими растениями можно использовать картинки, наглядные материалы, детям следует объяснить, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды, травинки), так как в результате ухудшающейся экологической обстановки, например кислотных дождей, опасным может оказаться даже не ядовитое растение. Для закрепления этих правил полезно использовать настольные игры – классификации, игры с мячом в «съедобное-несъедобное», соответствующий наглядный материал, а летний сезон прогулки в лес, на природу.

В смешанной ранней группе изготовили поделки из бросового материла (гусеницы из лотков для яиц) «Эколята — Друзья и защитники природы»

Вот гусеница. Вам не нравится?
Да, красотой она не славится.

Да, неказистая на вид.

Всегда ползком передвигается

И так усиленно питается,

Как ей диктует аппетит.

Но в ней прелестная красавица,

Томясь, до времени скрывается,

Чтоб наконец увидеть свет.

Все бабочкою восторгаются

И у нее узнать пытаются

Преображения секрет.

День России.

 

Мы всех сегодня с днём России поздравляем

       Ведь это главный праздник для страны большой

                 От всей души успехов каждому желаем

                 И пусть России всей живётся хорошо!

  Накануне Дня России в нашей смешанной ранней группе прошёл ряд мероприятий, посвящённых этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.

На празднике ребята собирали лото «День России», рассматривали достопримечательности нашей столицы, создали макет Кремля. С достоинством держали флаги Российского триколора. Дети усвоили, что День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник – символ национального единства и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.  Это личный вклад каждого россиянина в процветание и величие родной России. Мы гордимся своим великим прошлым и стремимся к тому, чтобы жить в прекрасной и процветающей стране.

Детям было очень интересно и весело. У них осталось много впечатлений от  мероприятий, посвящённых празднованию Дня России.

Для слабовидящих

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930