Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные меры материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для родителей
- Мероприятия детского сада
- Аттестация педагогических кадров
-
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Нормативно-правовая база
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- «Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
- Знание. ТВ
- Наши реквизиты
- Наш профсоюз
- Электронные образовательные ресурсы
- Антикоррупция/горячая линия
- ФГОС
Наши воспитатели
- Воспитатель Губкина Марина Николаевна
- Воспитатель Миронова Елена Владимировна
- Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
- Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
- Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
- Чернявская Наталья Николаевна
- Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
- Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Форма входа
Архив за день: 21 мая, 2022
Безопасность детей на дороге
Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Задача педагогов и родителей – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения, а также сформировать у них навыки безопасного поведения на дорогах.
В детском саду ребята в игровой форме осваивают правила дорожного движения, а так же делятся ранее полученными знаниями со сверстниками. .
Основной навык безопасного поведения и отношения к собственной безопасности у ребенка прививается в семье. Именно родители – первые учителя, их поступки – пример для подражания.