Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Зачисление в детский сад
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Наши правила
Информация о расходовании средств
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС

Питание в детском саду

Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Октябрь 2021

Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки»

Утренняя гимнастика в детском саду имеет большое оздоровительное значение и является обязательной частью распорядка дня.
Все мы знаем, что спеша на работу или по другим делам мы редко пытаемся провести утреннюю гимнастику со своими детьми перед детским садом. Именно по этой причине ежедневное её проведение в детском дошкольном учреждении должно быть обязательным. Утренняя гимнастика проводится в определённые часы до завтрака, поэтому старайтесь привести ребёнка в детский сад без опозданий так, чтобы ребёнок успел её сделать.
Без названияУтренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. Воспитатели подбирают упражнения с учетом возраста: детям должно быть не только по силам выполнять их, но еще и интересно.
Зарядка для детей важна чрезвычайно, так как укрепляет здоровье, помогает сопротивляться против ежедневной атаки всевозможных вирусов и инфекций, закалиться и укрепить силы, правильно сформировать опорно-двигательный аппарат. Кроме того, ежедневные занятия спортом помогают воспитать у малышей некоторые качества, важные для дальнейшей жизни — упорство, желание четко и уверенно идти к намеченной цели и не бросать важные дела на половине пути. Зарядка имеет благоприятное влияние на обмен веществ в организме, а также на поддержание мышц в тонусе.
Длительность утренней гимнастики во второй младшей группе — 5-6 минут. Комплексы составляются из 4 – 5 упражнений общеразвивающего характера. Упражнения, включаемые, в утреннюю гимнастику для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали организм и выполнялись в определенной последовательности.
Утреннюю гимнастику подразделяют на три части:
1.вводную
2. основную
3.заключительную
Во вводной части дается ходьба, затем бег. Продолжительность бега увеличивается до 10 секунд, с постепенным замедлением. Построение в круг или в свободном построении.
Основная часть проводится в следующей последовательности:
1) для мышц плечевого пояса и рук;
2) для туловища;
3) для плечевого пояса;
4) для ног — прыжки.
Повторение упражнений 5-6 раз.
В заключительной части гимнастики проводится ходьба или малоподвижная игра, хорошо знакомая детям, с очень простыми правилами и содержанием, чтобы восстановить пульс и дыхание. Следить за дыханием ребенка необходимо на протяжении всей утренней гимнастики. Вдох должен быть глубоким через нос, а выдох – медленным и продолжительным через рот.
Упражнение на восстановление дыхания.
Свободный вдох, на выдохе произносят «з-з-з», представьте что пчелка села на руку, ногу, нос.
Утренняя гимнастика пройдет эффективнее и увлекательней в сопровождении музыки. Музыка, сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, активизирует детей, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений. Но младшим дошкольникам трудно выполнять упражнения в едином темпе. Поэтому проведение утренней гимнастики под музыку возможно в том случае, если все движения хорошо усвоены детьми. Музыка создает хорошее настроение и вызывает положительные эмоции, снижает напряжение.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики».

Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Укрепляем иммунитет осенью

Акция «Берегите воду»

В целях расширения у детей экологических знаний о воде, её роли в природе и жизни человека, воспитания навыков и умений рационально использовать воду, в период с 6 по 16 октября в нашем детском саду прошла акция «Берегите воду».

Конструирование в первой младшей группе.

Игру чудесную устроим

И город сообща построим,

Пусть будут в нем дома, дороги и мосты,

А рядом сад растет для красоты.

Конструирование в ДОУ — это процесс создания детьми поделок и построек из различных материалов (бумаги, пластилина, природного и бросового материала, специальных строительных наборов и конструкторов).

В детском саду дети начинают конструировать с самого раннего возраста. Уже в первой младшей группе проводятся игры со строительным материалом.

В первой младшей группе задания по конструированию включают в себя элементарные действия. Прежде чем начать обучение, необходимо познакомить детей с самим изображаемым предметом, как в целом, так и с частями, объясняя их фактическое назначение. Для этого важным является целенаправленное рассматривание предметов.

Благодаря конструированию развиваются логическое мышление, пространственное воображение, память, мелкая моторика. Именно поэтому мы уделяем такое внимание этому виду творчества. Конструирование на свободную тему развивает воображение и творческие способности.

«Что должно быть у ребёнка в шкафчике»

screen8  У каждого ребёнка в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.

  • Комплект сменного белья: мальчикам — шорты, трусики, колготки, майка, футболка; девочкам — колготки, трусики, майка, футболка, юбка или платье. В теплое время — носки, гольфы.
  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Расческа (независимо от длины волос) в пакете или футляре.
  • Сменная обувь в матерчатом мешке.
  • Спортивная форма (майка, шорты) и обувь на резиновой подошве для занятий в спортивном зале.
  • Чешки для музыкальных занятий, спортивная форма и обувь для занятий физкультурой
  • Одежда для пребывания в группе. Не допускается ношение одной и той же пары джинсов, брюк как на прогулке, так и в помещениях детского сада.
  • Белье, одежда и прочие вещи могут быть промаркированы.

Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке  стоит сменная обувь (в матерчатом пакете). Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.

В группе у ребенка должна быть одежда, дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Активность детей в течение дня различна.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Обувь без задников (шлёпанцы) в детском саду носить запрещается!!!

Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно.

Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить в шкафчике в пакете или футляре.

Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике, так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.

Праздник осени

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы, они пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки,  рассказывали стихи. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.

Памятка для родителей по профилактике гриппа и ОРВИ

На современном этапе развития медицины все еще сохраняется актуальность вопросов, связанных с заболеваемостью инфекционными заболеваниями, относящимися к группе ОРВИ либо ОРЗ.
К сожалению, довольно плохим контролем характеризуются острые респираторные вирусные инфекции, число детей заболевших которыми, невзирая на некоторое снижение в определенные периоды, все же в общем значении каждый год растет.
profilaktika_virusnyh_zabolevaniy
В нашей стране ежегодно, приблизительно 30 миллионов человек подвергаются простудным инфекциям.
Как происходит заражение
Возбудителями простудных заболеваний выступает разнообразные агенты. Выделяется вирусная и бактериальная природа респираторных заболеваний, возбудители которых представлены стафилококками, стрептококками, кишечной палочкой и пр. В медицине разделяют три вида гриппа: А, В, С — первый из которых зачастую приводит к эпидемии, а случаи двух других – единичные. Наибольшему риску подвержены малыши. Для каждого взрослого человека известно, что вирусы в организм здорового человека в преимущественной степени поступают от больного лица. Кроме заражения простудными заболеваниями при непосредственном общении с заболевшим, посредством воздушно-капельного пути, возможно заразиться и через предметы быта, которыми пользовался больной. Таким образом, помимо воздушно-капельного пути заражения, в педиатрии выделяется еще и контактно-бытовой, который способствует проникновению вирусных микроорганизмов в детский организм. Как проявляется ОРВИ у детей и особенности течения.
Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

Профилактические меры, которые необходимо выполнять родителям для предупреждения заражения ребенка простудными заболеваниями, представлены:

1. Соблюдением правил гигиены, которые заключаются в:
Режиме дня;
Избегании переохлаждения, либо перегрева;
Регулярном и тщательном мытье рук с мылом;
Использовании индивидуальных предметов личной гигиены;
Пользовании носовым платком во время кашля либо чихания;
2. Регулярным проветриванием и уборкой в детской комнате и жилом помещении в целом.
3. Закаливанием детского организма.
4. Профилактикой недугов простудного характера при помощи специально предназначенных лекарственных средств.

В случае первых симптомов болезни необходимо:
Ограничить общение заболевшего с иными членами семьи.
Обратиться за помощью к специалисту.
Не отправлять ребенка в школу либо детский сад.

Полезные советы для родителей «Как развить речь ребенка»

Полезные советы для родителей Как развить речь ребенка 2-3 лет

Развлечение «Кто живет в лесу?»

В первой младшей группе  проведено развлечение «Кто живет в лесу?». Дети отправились в «путешествие» по осеннему лесу, где им предстояло встретиться с зайкой, белочкой и медведем. В ходе развлечения малыши узнали, где живут животные, что едят, как готовятся к зиме. Ребята с удовольствием собирали шишки и грибы для белочки, морковку для зайчика и играли с медведем в подвижные игры.

1633639666205

1633639707120

1633639737107

1633639764510

1633639794247

Для слабовидящих

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031