Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2020-2021 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Документы
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Опыт работы Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.

Архив за месяц: Ноябрь 2020

Портреты наших мамочек

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям ласку, нежность и любовь. Ежегодное проведение мероприятий, посвященных этому дню, стало доброй традицией в  нашем детском саду. Главной целью которых является воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника. Нынешняя ситуация, связанная с пандемией, внесла свои изменения в нашу жизнь, в том числе и в жизнь детских садов. И сегодня нам, педагогам дошкольного образования, все больше приходится работать с родителями воспитанников в дистанционном формате.

В детском  саду в последнюю неделю ноября  шла  подготовка ко Дню матери. Мы попросили ребят нарисовать портрет своей мамочки.

IMG-20201211-WA0063IMG-20201211-WA0062IMG-20201211-WA0061IMG-20201211-WA0060IMG-20201211-WA0044IMG-20201211-WA0041IMG-20201211-WA0037IMG-20201211-WA0035IMG-20201211-WA0032IMG-20201211-WA0031IMG-20201211-WA0030IMG-20201211-WA0029IMG-20201211-WA0028IMG-20201211-WA0027IMG-20201211-WA0026

Маленький гномик

Детей во все времена привлекают сказки. Необычные и добрые герои располагают, они учат правильным поступкам и становятся друзьями детства. Использование сказочных персонажей на занятиях вызывает интерес у ребят и дарит хорошее настроение.

К пятому году жизни дети пробуют изображать образы по собственному замыслу. В рисунках появляются первые человечки. Рисование гномика — подготовка к изображению человеческой фигуры с учётом пропорций. Тело сказочного героя можно нарисовать схематично, условно. Голова гнома — круг, туловище — треугольник, колпачок — треугольник меньшего размера, руки и ноги — узкие прямоугольники или линии.

20201110_09400420201110_09390020201110_09385420201110_09365120201110_093458

Ребята смешанной дошкольной группы поздравляют любимых мамочек

конспект развлечения для первой младшей группы ко дню матери «Маленькие гномики»и

Маленькие гномики

Подарочки для мамочки.

 

День матери волшебный праздник,

Он всех нас делает добрей.

Желаем нашим мамам счастья,

Погожих и спокойных дней!

     В последнее воскресенье ноября (в этом году это 29 ноября) празднуется международный праздник — день Матери. Мама играет важную роль в жизни каждого человека, поэтому праздник наших мамочек — один из самых главных и любимых. Дети обязательно должны понимать, кем является для них мама и какого почтения она заслуживает.

Подготовка к празднику началась за две недели. Воспитатели и дети готовили сюрприз для мамочек. Учили песни и стихи. Своими руками, а точнее маленькими ладошками ребята сделали мамочкам подарок — поздравительную открытку с нарисованным букетом цветов.

Воспитатели группы читали  книги о маме, стихи,  рассматривали иллюстрации и проводили беседы о мамах — все это способствовало воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме, желанию заботится о ней, радовать ее, защищать, помогать.

     Поздравляем наших любимых мам с этим замечательным праздником!

20201124_154026

DSC_1560

DSC_1581

DSC_1633

 

ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ «МАЛЕНЬКИЕ ГНОМИКИ»

гномики

Подарок ко дню матери

В ноябре отмечается самый важный праздник- «День Матери». Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для ребёнка ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник «День Матери» является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся и педагоги и дети. Они все вместе мастерят подарки для любимым мам. Мы с детьми средней группы  решили  сделать для наших любимых мам подарки. Мы решили подарить им в наших ладошках свое любящее сердце.

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

 

Милые мамы! Примите в подарок в наших ладошках любящее вас сердце.

20201124_154344IMG-20201211-WA004920201124_15433920201124_154449IMG-20201211-WA0059

Консультация для родителей на тему: «КАКИЕ ИГРУШКИ ВАЖНЫ ДЕТЯМ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ»

Консультация для родителей

на тему: «КАКИЕ ИГРУШКИ ВАЖНЫ ДЕТЯМ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ»

cb5d8ae839298525594a5b89c97f777c

Уважаемые родители! Развитие эмоционального мира ребёнка невозможно без игрушек. Именно игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Сколько игрушек должно быть у ребенка? Как отмечают Детские психологи «Чем меньше возраст ребенка, тем меньшее число игрушек должно находиться в поле его зрения!».
Игрушки для детей раннего возраста в первую очередь должны способствовать развитию ходьбы, бега, крупной и мелкой моторики и развитию речи. Для развития ходьбы и бега подойдут большие мячи или шары, различные игрушки на колёсиках (имеющие длинную ручку) или каталки, кони большого размера на колесах, устойчивые детские коляски, грузовики. Детям, которые уверенно ходят можно покупать игрушки на веревочках, — чтобы он бегал с ними и оглядывался назад.
Для развития крупной и мелкой моторики ребенку будут полезны строительные кубики, конструктор из крупных деталей, мячи средних размеров, пирамидки, матрешки, разнообразные баночки и мисочки. Малышу, который любит сидеть в песочнице, необходимы формочки, совочки и лопатки.
Развитию речи способствуют сюжетно-образные игрушки: куклы, игрушечные животные (мягкие и резиновые, кукольная мебель, посуда, машинки, а также игрушки, сделанные своими руками (пальчиковые куклы). Пальчиковые куклы научат ребенка управлять движениями пальцев, совместно сочинять истории и сказки, хорошо будут развивать речь и воображение.
Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.
Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.
При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!
Существует несколько общепринятых рекомендаций, которые могут помочь родителям выбрать игрушку для малыша: игрушка должна быть прочной и безопасной (без острых углов, без вредных химических покрытий).

Для годовалого малыша

 Интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей

Очень хороши: большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик

К трём годам

Набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации.
Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными

 

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям».

Какие игрушки необходимы детям.

«В гости к игрушкам».

18.11.2020 г. у самых маленьких воспитанников нашего ДОУ, с целью создания положительного микроклимата в группе, было проведено развлечение «В гости к игрушкам».

Малыши отправились в гости к своим любимым игрушкам, вспомнили стихи  А. Барто, «покатались» на лошадках, поиграли в игры «Зайка серенький сидит», «Собери шишки», «Построй башню».

Ребята получили массу положительных эмоций!

20201118_154910

20201118_155258

20201118_155715

20201118_160146

20201118_160200

 

Для слабовидящих

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30