Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Методическая копилка Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Методическая копилка Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Методическая копилка Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Методическая копилка Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Методическая копилка Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Методическая копилка Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова Анастасия Андреевна
Интернет портфолио Торопова Анастасия Андреевна
Методическая копилка Торопова Анастасия Андреевна

Архив за день: Октябрь 20, 2020

Экологическая акция «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять».

В нашем детском саду прошла экологическая акция «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять». Сохранить природу – наше общее дело. Мы взрослые должны объяснять детям, что животные и растения, так же как и люди растут, дышат и чувствуют. Что в природе всё взаимосвязано, а человек — это часть природы. А природу надо беречь.
Ребята смешанной средней группы изготовили экологические знаки, которые скажут: «Нет!» людям, которые причиняют природе вред, причем, сами ребята хорошо запомнили назначение того или иного знака. Запрещающие экологические знаки: «Не рвать цветы!», «Не ломать ветки деревьев!», «Не топтать клумбы!» и т.д. У детей появилось желание не только любоваться природой, но и беречь её.
DSC01567
DSC01570
DSC01574
DSC01575
DSC01577

Cертификат_Практикум №1_СЕНТЯБРЬ 2960

Советы: «Как научить ребёнка любить музыку»

ПРИУЧАЙТЕ МАЛЫША С ДЕТСТВА ЛЮБИТЬ МУЗЫКУ

Получайте удовольствие от жизни вместе с ребенком!

Гармоничное развитие ребенка – основная задача каждого родителя. Наряду с логическими занятиями, несложными математическими примерами, упражнениями на развитие моторики – развитие эстетического вкуса играет огромную роль при формировании мышления ребенка.

Научно доказаны факты положительного влияния различной музыки на организм любого живого существа – от растения до человека.

Когда начинать

Врачи и психологи предлагают начинать слушать музыку еще в утробе. Беременной маме советуют включать для малыша несложные классические композиции, а также напевать песни самой. Рекомендована спокойная классика с четким ритмом и красивой мелодией. А что петь самостоятельно – не так уж и важно, главное – чтобы малыш слышал ваш голос и привыкал к нему.

01e4bf4ee2890e9aed60006ba7e0708d

Что слушать малышу

Существует много мнений по поводу того, какую музыку можно слушать ребенку дошкольного возраста.

Классическая музыка. Доказано, что лучшими композиторами для ребенка являются Шуберт, Моцарт и Бетховен. Приятная мелодия положительно влияет на психику ребенка, успокаивает, снимает стресс.

Детские песенки. Ненавязчивая мелодия, добрые простые слова, специально подобранные легкие четкие ритмы.

Музыка для релаксации. Очень полезна малышу после активных тренировок или после пережитых волнений.

Духовная музыка. Серьезная и глубокая, основанная на частом повторении одних нот, обладающая яркими, красивыми словами.

Хоровое пение, акапелла. Звук человеческого голоса – один из самых лучших и легко воспринимаемых малышом. Кроме того, разнообразие звуков никогда не будет лишним – учите ребенка прекрасному! И начните с себя – пойте своему любимчику колыбельные.

Самое главное – никогда не включайте музыку громко, и не давайте ребенку слушать ее в наушниках – любая, даже самая спокойная мелодия при большой громкости может нанести вред слуху малыша.

kakuyu-muziku-vklyuchat-CDCEC

Развенчиваем мифы

Существует устоявшееся мнение, что такие направления как металл, тяжелый рок вредят малышу. Сравните музыку с полезными витаминами – если вы съедите больше положенного, у вас обязательно появится аллергия. Поэтому выдавайте “тяжелую” музыку ограниченными порциями. Если ребенок услышит по телевизору или радио 2-3 рок-композиции – ничего страшного с ним не произойдет.

Еще одно частое заблуждение: ребенок не способен понять серьезную классическую музыку. Но классическая музыка – это не обязательно скучно. Все зависит от способа знакомства малыша с классикой. Вспомните прекрасный мультфильм «Щелкунчик», где классическая музыка сочетается с понятным сюжетом и красивыми зарисовками. Как ни странно, зачастую дети 3 лет воспринимают классическую музыку лучше, чем школьники, которых вовремя не научили слушать и понимать её.

Как слушать музыку?

Конечно, дети не способны сидеть и вдумчиво слушать трехчасовую симфонию. Легче всего малышам прочувствовать музыку через движение, именно поэтому балет они воспринимают намного лучше, чем оперу. Танцуйте вместе с детьми под музыку, подключите детское воображение. Под одну музыку можно порхать, представляя себя бабочками, под другую бегать и прыгать, изображая стремительный ветер. Особенно детям нравится изображать различных зверей и птиц, например под «Карнавал животных» Сен-Санса. Не стоит перегружать малыша музыкой – 10-20 минут более чем достаточно.

Музыкотерапия

Во многих лечебных учреждениях уже давно используют музыку как терапевтическое средство при лечении различных заболеваний. Обычно используют классические произведения и так называемую музыку природы – шум воды, пение птиц, голоса дельфинов и пр.

Музыкальное развитие необходимо детям. Музыка активизирует мозг, положительно влияет на развитие образного мышления, памяти и внимания. Кроме того, она просто улучшает настроение, повышает жизненный тонус и настраивает на хороший лад. Слушайте хорошую музыку вместе с ребенком и получайте удовольствие от жизни!

MuzicaiDetishki30-300x201

Консультация для родителей «Поиграем со звуками»

 

Малыш-дошкольник живёт, играя, в игре он познаёт мир. Правильно организованная игра помогает закрепить, уточнить, обогатить представление о свойствах предметов и явлений окружающей действительности. Багаж этих представлений, накопленных в первые годы жизни, уже достаточно велик. Ваш малыш научился различать предметы по форме, цвету, размеру. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, может распознать мужской, женский и детский голоса.

Вступив в возрасте трёх лет в эпоху игры, малыш с её помощью продолжает овладевать миром. Если вы приглядитесь к стихийно возникающим играм детей, то легко обнаружите, что в них, в частности, ясно выражен интерес к звукам. Ребёнок не упускает возможности выявить звуковые возможности игрушек, попавших к нему в руки (гудит, пищит, свистит, стучит). Он пытается, подражая взрослому, поиграть на игрушечной балалайке, струны которой даже не звучат, или на игрушечном баяне, меха которого безмолвны. Таким образом, он пытается понять язык звуков.

Игры со звуками — естественное дополнение к «звуковым забавам» малышей. Они помогают ребёнку научиться  лучше  слушать, различать и самостоятельно производить звуки разной окраски, сознательно комбинировать эти свойства звука. Для игр понадобятся музыкальные игрушки. Это ударные инструменты: барабаны, погремушки, колокольчики, металлофон. Духовые: дудки, свистульки, флейты.

faaf1d8ff2b7fef2d4cf45f32e83ca2a

Можете сказать, что во всякой музыке есть звуки громкие и тихие, что композитор, когда сочиняет музыку, обязательно отмечает в нотах, как надо играть: громко (форте) или тихо (пиано), что от этих слов происходит название музыкального инструмента, хорошо всем знакомого.

А теперь попробуйте поиграть с ребёнком в игру «Лесное эхо». В этой игре ваш малыш научится производить звук, вполне определённый по силе. Сначала вы вместе с ним вспомните, что такое эхо, как тихо оно отвечает на наши громкие звуки. Расскажите ребёнку, что во всякой музыке есть звуки громкие и тихие, что композитор, когда сочиняет музыку, обязательно отмечает в нотах, как надо играть, громко или тихо.

Возьмите игрушки и начинайте игру. Кто вступает первым, у того игрушка обязательно должна звучать громко, а у того, кто отвечает тихо. Ведь это эхо отвечает.

Затем можно обменяться ролями и игрушками. В следующих играх уже без игрушек и инструментов, а собственными ладошками, мы проверим, насколько внимательны дети к конкретным заданиям, оценим их память и координацию движений.

MuzicaiDetishki14-300x200

Дети, которые ходят в детский сад, с радостью вспоминают, если их попросить, что они там пели или слушали на музыкальном занятии. Послушайте, что ребенок скажет или споет. При первом исполнении песенки не поправляйте его, если мелодию своей любимой песенки поет не очень чисто, потом попросите малыша спеть еще раз. Бывает полезно пропеть мелодию вместе с ребенком.

консультация для родителей «Поиграем со звуками»

66584b1a47d6

Для слабовидящих

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031