Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2020-2021 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Документы
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Опыт работы Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.

Архив за день: Октябрь 16, 2020

Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»

imagesОчень часто мы даже сами не знаем, что употребляем в пищу. Многие едят навязанные рекламой чипсы, шоколадные батончики, разные газированные напитки, отдавая предпочтение моде, вкусу, а не пользе.

А ведь здоровье и взрослых, и детей напрямую зависит от питания.

Ребёнок, с разрешения своих родителей, а зачастую просто идущих у него на поводу, поедающий сухарики, чипсы, бургеры, хот-доги, «чупа-чупсы», «дошираки» и тому подобные продукты питания, не будет полным сил и энергии и, что ещё хуже – может с детства потерять здоровье!

Здоровое питание не состоит из строгих ограничений и жёсткой диеты, человек начинает правильно питаться тогда, когда осознанно стремится исключить из рациона питания продукты, наносящие ущерб здоровью.

В состав продуктов питания входят различные вещества. Одни из них благотворно влияют на здоровье, другие, наоборот, губят организм.

Основная задача здорового питания – разнообразить рацион, обогатить полезной едой и стараться исключить еду вредную.

Полезная еда

Полезная еда состоит из продуктов, которые содержат в себе большое количество витаминов и минералов. Они будут наиболее полезными для ребенка: молоко и кисломолочные продукты, овощи, фрукт и ягоды свежие, крупы, рыба,мясо не жирное.

Вредная пища

Дети нередко привыкают к вредным продуктам питания с подачи родителей. К сожалению, растущий организм гораздо восприимчивей к действию вредных продуктов. Поэтому из рациона детей лучше убрать определенные продукты:

Газированные напитки.

Всеми любимые фанты, кока-колы, спрайты и тому подобные напитки являются самыми вредными продуктами.

Сладости.

Любые тортики, конфеты, вафли и т. д. не принесут ребёнку никакой пользы.

Майонез и различные соусы.

Если самим делать эти продукты дома, то вреда они не принесут. А вот магазинные содержат в себе эмульгаторы, красители и усилители вкуса. Нередко в кетчуп попадают ГМО-овощи.

Полуфабрикаты.

Это удобная и быстрая (для мамы) альтернатива домашней еде. Но большинство таких блюд из-за их состава трудно переварить детскому организму.

Используя в пищу полезные продукты, можно самостоятельно организовать здоровое питание. Для этого нужно соблюдать важные правила:

Не пропускать завтрак.

Придерживаться режима питания.

Пить больше воды.

Есть фрукты и овощи.

Употреблять кисломолочные продукты.

Не переедать.

Исключить жирное мясо.

Чем старше становятся дети, тем больше они узнают и пробуют. Конечно, нездоровая пища, которая в изобилии представлена на полках супермаркетов, не обходит их стороной.

А ведь на вкус она обычно очень вкусная! Как правило, этикетки на таких упаковках красивые, и готовое блюдо выглядит очень аппетитно. Очень трудно пройти мимо, не купив такой продукт питания – рука сама так тянется к яркому пакету!

А ещё все дети имеют собственные вкусовые предпочтения, и родителям необходимо с ними считаться.

К тому же важно понимать, где просто предпочтения, а где желание или каприз добиться своего и съесть чего-нибудь хоть и красивого на вид, но очень вредного для здоровья.

И вот у заботливых родителей возникает необходимость говорить с детьми о еде: её вкусе, свойствах, пользе и вреде.

Родители должны стараться больше внимания уделить вопросам здорового питания и объяснять своим детям, какие продукты полезные и их надо кушать, а какие очень вредны и их не стоит употреблять в пищу.

В идеале надо стремиться дома готовить полезную пищу, предпочитая её блюдам быстрого приготовления. Хорошо, если в семье овощи и фрукты в почёте.

Но вот с конфетами и другими не полезными сладкими продуктами возникают определённые сложности. Как объяснить малышу, что они вредные, хоть и такие вкусные?

Наверное, с самого раннего возраста для своих детей стоит просто меньше покупать вредных для здоровья продуктов и готовой еды и больше рассказывать им о полезной еде, самим дома готовить её.

Очень важно ещё с детства прививать детям основы правильного питания!

Торопова Анастасия Андреевна

timahevsk_toropova_a_a_VG2018_fotoЯ часто думаю о том, а что же можно вложить в слово воспитатель. Воспитатель не в детском саду, а воспитатель в жизни. Я думаю наша жизнь …… — как пазл состоящий из неравных будто случайно разрезанных частей. Который в начале нашей жизни кто то рассыпал, и его непременно нужно собрать.

На каждой детали моего пазла есть воспитатель, но какой он ведь их может быть много хороших и плохих, добрых и не очень, случайных и профессионалов своего дела.

Появляясь на свет я нахожу первую деталь самую большую, а кто же на ней: эта мягкая, добрая, нежная женщина спешит на помощь по любому поводу, поет песни, и кормит меня, одевает и гуляет со мной. Ой, а кто это рядом с ней, что за мужчина серьезный, и все время чего то боится, то холода, то громкого шума, то темноты, то гостей которые внезапно пришли и все время пытается меня от всего защитить, от всех спрятать и вдруг радуется, как ребенок когда я ему улыбаюсь. Да несомненно — это мои мама и папа те люди которые до сих пор сопровождают меня. Они воспитали во мне аккуратность, чувство такта, привили любовь к природе и жизни, дали первые толчки к познанию себя.

Вторая деталь — воспитатель в детском саду – эта женщина строгая, но вдруг на устах её появляется добрая улыбка, а в глазах искорки. Чему научила она меня, какие зернышки заложила? Быть критичным к себе, уметь находить компромиссы, быть частью общества.

И так складывается полотно моей жизни деталь, за деталью попадают мне в руки и я складываю этот пазл. Бывает, что складывается он на отлично, а бывает так, хоть волком вой. И все равно новая деталь, учитель в школе, моя подруга, педагог техникума, института, коллеги по работе, а может это бабушка просящая милостыню. Ведь по сути если разобраться она ведь тоже воспитатель, в нашем жизненном пазле, а итог извлеченной из такой встречи каждый определяет сам. Детки которые играют в песочнице смотришь на них и вот новая деталь для пазла. Как много еще нужно в себе открыть, как много нужно понять.

Получила от жизни еще одну деталь: мой сынок, мой маленький воспитатель с ним вместе получаю столько знаний, а иногда он преподносит мне такие уроки, и начинаю задумываться, мне есть еще куда стремиться. Собираемся семьей на природу, бродим по лесу сын нашел муравейник, стоим наблюдаем, долго, обсуждаем, как эти насекомые живут дружно и в согласии, как распределены их обязанности, и каждый из них часть большой семьи. Вот и не ожидая получаю новый пазл, а на нем маленький муравей — воспитатель, как часть большой системы и каждое его действие это вклад во, что то большое, целое.

Когда же я перестану воспитывать себя буду все знать, уметь начну учить других, воспитывать всех, но нет жизнь преподносит мне деталь за деталью, и я продолжаю складывать свой пазл.

А кто знает может и я часть чьего то пазла……………

Памятка для родителей «Безопасность детей на дороге – забота взрослых»

 

1.Если вы сопровождаете своего ребенка по городским улицам пешком или на автомобиле, поступайте так, чтобы ваши действия наглядно демонстрировали ребенку и вашу заботу о его безопасности, и правильные приемы самостоятельного поведения в самых различных ситуациях.

  1. Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком — это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка — это два. И самое главное — вы создаете ребенку «страшную» стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке.

3.Никогда, а тем более в присутствии ребёнка, не нарушайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

4.Напоминайте основные правила дорожного движения своим детям каждый день. 5.Учите дошкольника переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и только шагом.

6.Не позволяйте ребёнку играть на дороге или вблизи проезжей части.

7.Не оставляйте ребёнка одного на дороге, остановке, около транспортных средств.

8.Если вы видите ситуацию, в которой другие люди нарушают правила дорожного движения – остановите их!

9.Объясняйте детям, что пешеходам разрешается ходить только по тротуару.

10.Дома и по дороге (куда бы не шли) должны проводить беседы с детьми по правилам ДД.

11.Читать детям литературу, загадывать загадки, прорисовывать ситуации с транспортом, рассматривать картинки и иллюстрации.

 

Для слабовидящих

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031