Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные меры материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для родителей
- Мероприятия детского сада
- Аттестация педагогических кадров
-
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Нормативно-правовая база
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- «Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
- Знание. ТВ
- Наши реквизиты
- Наш профсоюз
- Электронные образовательные ресурсы
- Антикоррупция/горячая линия
- ФГОС
Наши воспитатели
- Воспитатель Губкина Марина Николаевна
- Воспитатель Миронова Елена Владимировна
- Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
- Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
- Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
- Чернявская Наталья Николаевна
- Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
- Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Форма входа
Архив за день: 15 октября, 2020
Дидактические игры для малышей.
«У ребенка есть страсть к игре,
и надо ее удовлетворять»
А.С. Макаренко.
В каждом периоде человеческой жизни существует определённая деятельность, которая является ведущей. Дошкольный возраст- это возраст игры. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности ребенка. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. В младшем дошкольном возрасте игре, как важнейшему виду деятельности, принадлежит огромная роль.
Все мы хотим, чтобы дети наши были смышлеными, любознательными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными.
Поэтому в жизни нашей группы постоянно присутствуют разнообразные дидактические игры.