Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Чем занять ребенка в свободное время
Как мы проводим время.
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Новости
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Выпуск 2020
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Методическая копилка Романенко К. Е.
Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Методическая копилка Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Методическая копилка Мироновой Е. В.
Воспитатель Шведова Лариса Геннадьевна
Визитная карточка - Шведовой Ларисы Геннадьевны
Интернет портфолио Шведовой Л.Г.
Методическая копилка Шведовой Л. Г.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Методическая копилка Рутто А. И.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Л.С.
Методическая копилка Коломейцева Л.С.
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А. А.
Методическая копилка Торопова А. А.

Архив за день: Октябрь 3, 2020

Консультация для родителей

На тему: «Приучите вашего ребенка мыть руки».

img1

«Болезнь грязных рук» – так не случайно называют дизентерию. Грязные руки угрожают брюшным тифом, гепатитом, холерой и другими новыми вирусами, как, например, короновирусная инфекция, сезонный грипп. Тысячи людей попадают на больничную койку лишь из-за того, что не помыли рук перед едой или после прогулок на улице.
Возбудители инфекций поражают не одного человека-под угрозой его близкие и знакомые.
Мытье рук должно стоять у всех на первом месте в списке обязательных дел. Поначалу вы постоянно должны мыть руки вашего малыша и обучить его этому процессу как можно в более раннем возрасте.
Один раз в день – это недостаточно для того, чтобы предотвратить появление вредных бактерий и других микробов. Микробы прибывают отовсюду. Они проживают повсюду. Факт того, что миллиарды микробов растут и проживают на наших телах каждый день, может ужаснуть.
Ученые полагают, что простуда и другие инфекционные заболевания возникают вследствие касания больного человека или прикасания к тому, что трогал больной человек. Это не означает, что мы должны бояться заражения болезнью от различных предметов и других людей, и что мы должны постоянно носить перчатки, чтобы оберегать себя.
Все, что вам необходимо делать – это мыть руки тщательно и регулярно.
Прилежное мытье рук также помогает держать еду в чистоте. Если вы готовите завтрак для вашего ребенка, и не вымыли ваши руки перед тем, как взяться за приготовление пищи, то микробы могут проникнуть в продукты и вызвать пищевое отравление. Привыкайте постоянно мыть руки, а также обучайте ваших малышей делать то же самое.

Некоторые советы, которые помогут Вам приучить ребенка правильно мыть руки
Совет 1.
Задействуйте фантазию ребенка: пусть он представит себе, что он – дельфин (утенок, рыбка). Дельфины очень гладкие и блестящие. Они любят водичку. Представив себя дельфином, малыш с радостью согласится умыть личико прохладной водой.

Совет 2.
Превратите умывание в игру. Намыливая руки, можно попускать пузыри (сложив руку в кулак таким образом, чтобы между пальцами и ладонью осталось отверстие), понаблюдать за тем, сколько пузырей, больших и маленьких вырастает на ладошках, если их тщательно намыливать. Можно также посоревноваться: у кого получится больше пены при намыливании рук или (если ребенок стремится поскорее закончить процедуру и моет руки некачественно) кому удастся дольше всех не смывать мыло.

Совет 3.
Используйте во время умывания стихи и песенки. Они помогут сделать гигиенические процедуры веселее и объяснят ребенку на понятном ему языке пользу и необходимость действий. Мы предлагаем Вашему вниманию стихи и песни об умывании и чистоте. Вы можете распечатать их и повесить у себя в ванной. Малышу будет интересно рассматривать картинки, а Вам будет легче вспомнить необходимое стихотворение!

 Совет 4.
Учите ребенка мыть руки правильно! Совершенно необходимо придерживаться следующих шагов:

  1. Руки нужно намочить теплой водой.
  2. Возьмите мыло, потрите его между ладошек.
  3. Отложите мыло, старательно вспеньте мыло на руках, протрите каждый пальчик, не забудьте о запястьях. Это необходимо делать не менее 20 секунд. Для того чтобы ребенок знал, сколько времени нужно намыливать руки, зачитывайте одно из стихотворений об умывании. Очень скоро ребенок запомнит простые четверостишия и сможет сам задавать ритм своей деятельности.
  4. Смойте мыло водой.
  5. Вытрите руки пушистым полотенцем.

Прочитайте малышу стихи, пусть он раскрасит картинки к ним. У Вас получилась самая настоящая энциклопедия чистоты! Повесьте рисунки и стихи в ванне рядом с зеркалом, зачитывайте стихотворения крохе во время умывания.

 

 

Для слабовидящих

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031