Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за день: 23 ноября, 2019

Консультация для родителей «Питание в детском саду»

Одна из главных задач детского сада —  это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. А ведь дети в большинстве своем не привыкли к здоровому питанию. Часто мы наблюдаем, как родители совершают педагогическую ошибку.

Забрав детей из садика,  мамы и папы заходят в магазин, чтобы купить продукты к ужину. Дошколята атакуют лотки с конфетами-шоколадками-сухариками и… не получают отказа. Зато утром, отводя ребенка в сад, далеко не все взрослые заглядывают в вывешенное меню. И совершенно напрасно!  Потому что именно в детском саду у малышей закладываются элементарные принципы здорового питания, а уж его организацию впору сравнивать со стратегией государственной важности.

Чем их кормят дома занятые мамы и работающие папы? – набор стандартен: борщ, сосиска, макароны и… сладости в неограниченном количестве. Ребенок, выращенный на конфетах, скорее всего, откажется от морковных котлет, от овощного супа, свекольной запеканки. Не нужно объяснять, что эти блюда куда полезнее любой конфеты. Увы, многие начинают задумываться о том, как кормить ребенка, столкнувшись с его ожирением или гастритом. Мы сталкиваемся с тем, что дети не научены родителями питаться правильно, домашнее питание зачастую не укладывается в режим дня. Часто мамы и папы, не заглядывая в наше меню, дают ребенку на ужин продукты, несовместимые с тем, что он пару часов назад ел в садике.  И у нас, и у родителей должна быть общая цель – вырастить ребенка здоровым. Все мы знаем, что именно рациональное питание является залогом крепкого здоровья каждого человека. Дети не исключение. Питание малышей считается правильно организованным, если оно достаточно по калорийности и разнообразно по набору продуктов и технологии приготовления блюд, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течении дня.

Существует перечень продуктов для организации детсадовского питания. В ежедневном рационе ребенка обязательно должны присутствовать овощи (детям раннего возраста их полагается 200 граммов в день, дошкольникам – 250 граммов), масло, мясо, крупы. Рыба, творог, яйца могут быть включены в меню 2-3 раза в неделю. В этом списке, кстати, есть и сельдь, и сосиски, но на стол к ребенку они попадают раз в 10 дней.

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.

До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания , приводит к снижению аппетита. Если Вы приводите ребенка  с 7.00-7.30, то дома можно дать сок и (или) какие — либо фрукты.

Консультация для педагогов Зависимость здоровья ребенка от гармонии его с природой и окружающей средой

Консультация для педагогов
Зависимость здоровья ребенка от гармонии
его с природой и окружающей средой
Экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены ценностных ориентиров. Для этого всем живущим на земле необходимо осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на планете наравне с другими, не менее значимыми видами. Люди должны соблюдать законы природы и изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности. Чтобы реализовать эти принципы на практике, нужны люди с новым мышлением. Поэтому у подрастающего поколения можно сформировать новое – экологическое сознание. Кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен хорошо понимать свою роль в окружающем мире, осознавать последствия своих действий, иметь представления о законах природы. Поэтому нужно в ребенке воспитывать умение понимать природу такой, как она есть на самом деле, со всеми естественными, такими простыми и в то же время великими в своей гармонии свойствами. Для этого надо уметь наблюдать, анализировать и обобщать, в настоящем видеть прошлое, в единственном зернышке предугадывать будущее поле прекрасных цветов и главное, умом и сердцем понять закон единства живого и неживого, понять, что пренебрежение известными законами всеобщей связи явлений может привести к гибели жизни на земле. На протяжении дошкольного детства важно формировать основы экологического мировоззрения, ответственное отношение к окружающей среде и к своему здоровью. Ведь от соблюдения некоторых правил зависит здоровье, а иногда и жизнь ребенка. Правилам экологической безопасности мы должны обучать не только детей, но и родителей. Часто можно видеть маму или бабушку с маленьким ребенком, гуляющих рядом с проезжей частью или со стоянками автомобилей, а детей – купающимися в реках, не далеко от труб с заводскими стоками. Мы говорим с детьми о правилах поведения в природе, но крайне редко о соблюдении определенных норм в быту.
А ведь это очень важно, многие страны начали экологическое воспитание граждан именно с простых советов о том, как нужно вести себя дома, в магазине, на работе. Например, какие связи между загрязнением атмосферы и качеством утепления окон или между состоянием окружающей среды и красивой упаковкой товаров? Оказывается, что прямое. Чем лучше утеплены окна на зиму, тем меньше потребуется тепла, чем меньше тепла, тем меньше будет работать теплостанция, которая своими выбросами загрязняет атмосферу. Значит, и воздух станет чище. А упаковочные материалы давно стали головной болью для многих стран. Сейчас и у них появилось огромное количество товаров в упаковке, которую мы не можем пока перерабатывать, она скапливается на свалках и улицах города. Поэтому уже с раннего возраста нужно обсуждать с детьми такие проблемы, пытаться вместе с ними найти применения отходам. Это экономия энергии, не забыть выключить свет, и воды, вовремя закрыть кран, и многое другое – то, что сейчас называется домашней экологией. Причем, обучение необходимо строить таким образом, чтобы дети не только, запоминали правила беречь, ценить, а формировали их сами или с воспитателем на основе пройденного материала. Ребенок должен осмыслить правила, понять их значения, только тогда он их будет выполнять. Необходимо формировать у детей знания такого взаимодействия отдельной личности и человечества со средой, при котором общение с природой стало бы источником обогащения человека, стремящегося не уничтожать, а совершенствовать жизненные ресурсы во имя настоящего и будущего.

3-3-1024x723

Для слабовидящих

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930