Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за день: 28 октября, 2019

«Режим дня — основа жизни ребёнка»

     Часто мы, взрослые люди, даже не задумываемся, как пройдет наш завтрашний день. Мы знаем, что встанем утром в определенное время, позавтракаем, пойдем на работу,  пообедаем в столовой, по пути домой зайдем в магазин и многое другое. У нас есть определенные привычки, обязанности, ответственность, понимание и анализ происходящих событий, достаточный уровень самоконтроля. Из всего вышеперечисленного складывается режим нашего дня.

     Часто ли мы задумываемся о том, как спланировать свой день? Уделяем ли должное внимание такой важной стороне нашей жизни? Думаю, не многие взрослые люди могут утвердительно ответить на этот вопрос. Иногда мы забываем или не обращаем должного внимания своему распорядку дня. Тем более сложно в данном вопросе дело обстоит у детей.

       Режим дня ребенка – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, прогулки, игры, питания, соответствующего возрасту. Соблюдение режима дня является важным условием для формирования здорового образа жизни ребенка, соблюдения его физического и психологического благополучия. Малыша нужно приучать к режиму с первого года жизни, чтобы детский организм привыкал к определённому времени бодрствования, сна, приёма пищи, игры.

      Важным условием правильного режима дня является привычка ребенка выполнять все свои «дела» с учетом времени.

     Например, если подъем ребенка в 7.00, завтрак в 7.30, прогулка в 13.00, ночной сон составляет примерно 9 часов – следует придерживаться такого распорядка и сегодня, и завтра, и послезавтра…

    Соблюдение правильного режима дня должно стать для ребенка устойчивой привычкой, превратиться в потребность. Для этого необходима последовательность. В этом случае ребенку будет понятен ход событий дня, что способствует ощущению безопасности и успокоению его нервной системы. Такое поведение и станет профилактикой от непредсказуемых истерик ребенка, от эмоционального взрыва в случае непонимания происходящего. Понятный ребенку режим дня, следование правилам и распорядку обеспечат понимание происходящего вокруг. Малышу будет более понятно, что последует дальше, когда он пойдет гулять, когда прогулка закончится и т. д.

     Правильно организованный режим дня способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию дисциплины и ответственности. Со временем ребенок станет более самостоятельным, будет более осмысленно отвечать на заботу родителей.

      Главными координаторами в этом процессе выступают, конечно же, родители малыша. Только значимые близкие люди смогут прививать своему ребенку навыки повседневности, умело обрамляя их в правила и нормы. Впоследствии это будет называться поведением!

     Обычно малыш легко привыкает к предложенному ему режиму. Но родителям не всегда удается придерживаться порядку. В такой ситуации важно помнить, что однажды установленный распорядок дня ребенка должен соблюдаться всегда: не зависимо от погоды, настроения близких, праздничных и выходных дней.

     Не стоит игнорировать данный совет, так как запаздывание приема пищи, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе ребенка: он становится вялым или возбужденным, начинает капризничать,плохо засыпает,теряет аппетит.

     Также очень важно приучить ребенка ложиться спать и вставать в определенное время.

     А в случае точного соблюдения часов сна, бодрствования, кормления и определенной их последовательности у ребенка вырабатывается динамический стереотип поведения. Благодаря этому потребность в еде, сне возникает в установленное время, и предложение взрослого идти спать, кушать, гулять не вызывает у ребенка возражений.

     Известно, что фундамент поведения ребенка, заложенный родителями еще в его раннем возрасте, будет основой для будущей качественной жизни всей семьи.

     Все дети по-разному реагируют на изменения окружающей среды, в связи с этим родителям необходимо всякий раз создавать условия для более комфортной адаптации малыша. Например, для ситуации бодрствования предложите ребенку новые игрушки или интересную игру с привычными игрушками, активные игры, игры-соревнования. Для спокойных моментов дня, например, подготовки ко сну, можно порекомендовать родителям напевать песенки, колыбельные, сделать успокоительный расслабляющий массаж ребенку и т. д.

     Показателем правильности режима является соответствующее поведение малыша: он спокоен и активен, интересуется игрушками, не плачет, не возбужден, не отказывается от еды, быстро засыпает, крепко спит и просыпается бодрым.

Будьте здоровы!

Консультация для родителей.

Советы родителям гиперактивного ребенка.

 

Единый урок по безопасности
в сети Интернет

logo_eu

Логотип Единого Урока по безопасности в сети
разработан Заугольниковой Анастасией, 16 лет, Приморский край.

1 октября — 10 декабря 2019 года

 

Для слабовидящих

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031