Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Архив за день: Сентябрь 4, 2019

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «СВЕТОФОРИК».

В рамках проведения профилактической акции «Внимание, дети!» воспитанники первой младшей группы закрепили знания о помощнике пешеходов — светофоре. Постарались изобразить с помощью аппликации Светофорик. Рассказали, что должен делать пешеход, когда горит красный сигнал, желтый и зеленый.

Три глаза есть у светофора. А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро самостоятельно ты смог.
Вот красный глаз… его ты бойся! Когда горит он — нет пути.
Моргает желтый — приготовься! Зеленый светится — иди!

SAM_4447

SAM_4448

SAM_4449

SAM_4450

SAM_4451

SAM_4455

SAM_4459

Аппликация «Светофор».

Автомобильная дорога по многим причинам является смертельно опасной для маленьких пешеходов. Дети часто попадают в аварийные ситуации на улицах и дорогах. Поэтому одной из важных задач в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных организациях. Учитывая это, 04.09.2019 года воспитатель Губкина М.Н. с воспитанниками смешанной ранней группы провела аппликацию «Светофор», целью которой стало закрепить  знания о сигналах светофора и научить детей путем продуктивной деятельности создавать изображение светофора. При выполнении  работы ребята повторили  название геометрических фигур,учились выполнять задание по образцу: наклеивали круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый).

Дети наносили клей, только на светлую сторону цветных кружков, и приклеивали поочерёдно на картонную основу, стараясь, располагать их строго друг под другом, как они располагаются на настоящих светофорах. Работая с красным кругом, рассуждали, что при виде этого сигнала мы должны стоять на своем месте, потому что в это время едут машины. Намазывая желтый круг, вспоминали о том, что при виде этого света мы должны ожидать нужный сигнал светофора. При намазывании зелёного круга, повторили, что движение в это время нам разрешено.

И вот наш вариант изготовления самого главного помощника на дорогах готов! Результатом дети были восхищены!

Уверена, что ребята запомнили значение сигналов светофора, усвоили правила перехода улицы и будут их соблюдать.

IMG-20190905-WA0008

IMG-20190905-WA0019

Коллективная работа «Азбука дорожных знаков».

     Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем.
В России увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, которые происходят, к сожалению, с участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения.
Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача для нас, взрослых. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.

     02.09.2019 г. воспитанники смешанной дошкольной группы  совместно с воспитателем Шведовой Л.Г. заучили стихотворения на тему «Дорожные знаки мои друзья», а 04.09.2019 г.  изготовили газету «Азбука дорожных знаков»с помощью которой планируют рассказать своим младшим друзьям из смешанной ранней группы о дорожных знаках, их важности и значении.

DSC_7899

DSC_8007

DSC_8009

DSC_8024

DSC_8027 DSC_8054