Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Август 2019

Перевод воспитанников из одной возрастной группы в другую.

2019 год

Февраль 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу Воспитанники имеющие иностранное гражданство
1 № 1 от 01.02.2019 года Смешанная ранняя группа 2

Июнь 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу Воспитанники имеющие иностранное гражданство
1 № 6 от 01.06.2019 года Смешанная ранняя группа

Смешанная дошкольная группа

8

 

8

Август 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу Воспитанники имеющие иностранное гражданство
1 № 26 от 30.08.2019 года Смешанная ранняя группа

Смешанная дошкольная группа

3

6

2020 год

Июль 2020 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 4 от 06.07.2020 года Первая младшая группа

Смешанная средняя группа

Смешанная дошкольная группа

 

10

 

17

 

Август 2020 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 №14 от 17.08.2020 года ГКП Первая младшая группа

ГКП Смешанная средняя группа

ГКП Смешанная дошкольная группа

 

1

 

1

Октябрь 2020 г.

 

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 №22 от 09.10.2020 года Первая младшая группа

Смешанная средняя группа

 

 

3

2021 год

Июнь 2021 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 19 от 15.06.2021 года Первая младшая группа

Смешанная средняя группа

Смешанная дошкольная группа

 

10

 

10

Июль 2021 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 28 от 01.07.2021 года Первая младшая группа

Смешанная средняя группа

Смешанная дошкольная группа

 

1

 

4

Август 2021 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 41 от 31.08.2021 года Смешанная дошкольная группа 1

                                                                                    2022 год

Январь 2022 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 1 от 20.01.2022 года Первая младшая группа

Смешанная средняя группа

Смешанная дошкольная группа

 

1

 

Июнь 2022 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей переведенных в группу
1 № 10 от 01.06.2022 года Смешанная ранняя группа

Смешанная дошкольная группа

 26

 

19

Комплектование

2019-2020 уч.год

Август 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 27 от 30.08.2019 года 91 воспитанник

«Наше лето в детском саду»

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

«Все вокруг зазеленело,

Заалело, засинело!

Вот и лето! Вот и лето!

С морем теплым,

С ярким светом».

Именно поэтому работа детского сада летом, немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки. Ознакомление детей с окружающей их природой. Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный мир растений и животных.

Как мы провели лето в детском саду:

IMG-20190822-WA0061     IMG-20190822-WA0062    IMG-20190822-WA0066 IMG-20190822-WA0067     IMG-20190822-WA0073      IMG-20190822-WA0077 IMG-20190822-WA0078

трудовая деятельность.

Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности.

Многие дети нашей группы проявляют живой интерес к любым видам труда. За любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Умеют работать сообща. Дети в нашей группе регулярно выполняют различные виды труда, а именно: самообслуживание, труд в природе ручной труд, хозяйственно — бытовой труд.

Труд в природе создаёт благоприятные условия для физического, умственного и сенсорного развития знания.

У ребят сформированы качества личности, как гуманность, трудолюбие, уважение к труду сверстников и взрослых, чувство дружбы, самостоятельность, инициативность, отзывчивость, сознательность.001 002 003

 

4

«Сказочная мастерская»

Первыми книгами в жизни многих людей являются сказки. Мир этих произведений красочен, понятен каждому. Он особенно радует любящих фантазировать детей, удивляя разными магическими существами, мирами и историями, в которых главный герой всегда побеждает зло. Именно на таких произведениях, в том числе и на русских народных, выросло далеко не одно поколение добрых, отзывчивых и чутких личностей.

Счастливое детство наших детей похоже на сказку, которую мы, взрослые, для них создаем.

Так, ребята старшей дошкольной группы, вместе с воспитателем, своими руками сделали героев русской народной сказки «Зимовье зверей».

RMf8a6g43ys

6_UZ4xZiBqU 5

Взяв на себя роли героев, дети проиграли сюжет произведения, тем самым подарив себе, а главное — зрителям положительные эмоции и «волшебное» настроение.

2 Qjn75fGabPs  1

Конспект  мероприятия в смешанной дошкольной группе

на тему: «Сказочная мастерская»

Задачи: Создать условия для совместной творческой деятельности по изготовлению театра.

Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения.

Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Материалы и оборудование: шаблоны персонажей к сказке, ножницы, клей, пластмассовые бутылочки, держатель деревянный.

Предварительная работа: чтение сказки «Зимовье зверей»

Ход:
Воспитатель: — Ребята, вам дома сказки рассказывают родители? (ответы детей)
Воспитатель: – А какие вы знаете сказки? (ответы детей)
Воспитатель: – А вы знаете, откуда появились русские народные сказки?
В старые добрые времена, когда не было света, телевизоров, компьютеров, люди передавали сказочные истории из уст в уста, изменяя и дополняя деталями. Один человек придумывал, другой рассказывал третьему. Сказка становилась все интереснее. Получалось, сказку придумывал не один, а много людей. Поэтому и название у нее народная сказка.
Воспитатель: – Я из дома шла, домик нашла.
Домик этот не простой , он волшебный не пустой.

Он поведал мне свою печальную историю, как его сказочные герои разбежались по другим сказкам. И попросил меня о помощи. Пока шла до садика, думала, что Вы мне скажите? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, мы найдем для него новых сказочных жителей.
– Дело в том, что на доме том замок…..и открыть его можно только с помощью ваших пальчиков….. Итак начнем…

Физкультурная минутка (Театр пальчиков)

На двери висел замок,
Да никто открыть не мог.
Потянули…
Покрутили…
Постучали….
И открыли.

Замок открывается — работа начинается….
Воспитатель: – Вот сейчас нам и пригодятся шаблоны – бутылок, которые вы принесли. Каждый уже выбрал героя, которого будет делать. А я, можно буду режиссером, и как режиссер, могу пообещать вам сказку рассказать. И не одну, а много, а вы моя подмога.

Работа за столами. Дети вырезают шаблоны персонажей к сказке и наклеивают на  пластмассовые бутылочки.

Воспитатель: Вставляем держатель, и поделка готова.
Воспитатель: Потом сядем рядком и поговорим ладком.
Сказочку расскажем, поделки покажем.
Скажем повернись…..в театре окажись…
Пусть от ваших ручек сказки оживают.
Вы артисты тоже, в театр вас приглашаю! Дети – оживляют персонажей:

Рассказчик:

Внимание, внимание! Всех прошу затаить дыхание,

На радость всем и удивление, мы начинаем представление!

Жил –был бык, бык как бык,

Ходил гулять по полям, по лугам. Ел травущку-муравущку,

Ходил на водопой. В общем жил не тужил.

ВЫХОД БЫКА

Бык: -Вот и лето прошло,

Осень наступила.

Стало холодать, где теперь тепла искать (отошел в сторону)

ВЫХОД БАРАНА

(ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ)

Бык: -Здравствуй баран!

-Здравствуй бык!

— Куда идешь?

-От зимы лета искать!

Пойдем вместе (взялись за руки, ушли)

ВЫХОД СВИНКИ

Бык и Баран: -Здравствуй свинка!

-Здравствуйте!

-Куда идешь?

-От зимы лето ищу,

-Пошли с нами! (взялись за руки, ушли)

ВЫХОД ГУСЯ И ПЕТУХА.

Бык, Баран и Свинка: -Здравствуйте, куда идете? От зимы лета искать!

Пошли с нами!

НАСТУПИЛА ВЬЮГА.

Бык: -Братцы, время наступает холодное, О зиме подумать надо!

Баран: — У меня шуба теплая.

Свинка: — Для меня хоть какие морозы, зароюсь в землю и мне тепло!

Гусь и Петух (одновременно) — А Я сяду на середине ели, одно крыло постелю, другим накроюсь! -разве и у меня своих крыльев нет! (Все побрели кто куда)

БЫК ВЗЯЛСЯ ДОМ СТРОИТЬ

Бык: — Ну ладно буду 1 дом строить (взял инструменты, бил колотил да выстроил)

Бык. -Вот и славный дом готов!

Непочем морозец лютый,

В доме мне тепло уютно (зашел в дом)

ВЬЮГА ВСЕ ЗАДРОЖАЛИ.

Баран, Свинка, Гусь, Петух: (идут дрожат, стучат в дверь) -Очень холодно хочется погреется! Пусти бык погреется!

Бык: Кто там? -Не пущу, у тебя шубя теплая-показывает на петуха

А ты в землю зароешься, и так перезимуешь! (на свинку)

У вас же крылышки есть, на одно ляжете, другим прикроетесь, вот и тепло Вам!

Баран, Свинка, Гусь, Петух: -Пусти, а то совсем замерзнем!

Бык: -Жалко мне вас, заходите!

Рассказчик:

Пожалел бык своих друзей и впустил в свой дом жить!

Дружно, весело живут,

Вместе все в одной избушке.

Пироги пекут, да песни распевают

НО УСЛЫШАЛА ИХ ЛИСА И ЗАТЕЯЛА НЕ ДОБРОЕ…

ВЫХОД ЛИСЫ, ВОЛКА И МЕДВЕДЯ

Лиса: -здравствуйте любезные куманьки!

Волк и Медведь: -Здравствуй лиса!

Лиса: -Нашла Я для Вас еду, для тебя медведь (шепчет на ухо) быка, для тебя волк –Барана, а для себя Петушка (гладит себя по животу)

Медведь: Ох, хорошо кума, мы тебе этого никогда не забудем! (идут к домику)

Лиса: Вот и домик! Большой бык тебя ждет Миша, иди к дому первый!

(Медведь подходит к дому, а из дома как бык выскочит, рога растопырив!

Медведь зашел с другой стороны дома, на него баран с рогами как выскочит!

Да петух как в лоб клюнет)

Медведь: Чтобы не было нам худо поскорей бежим отсюда! (убежали)

Рассказчик:

С той поры спокойны звери,

Не стучаться злые звери.

Всем друзьям напомнить нужно,

От беды спасает дружба!

 

Консультация для родителей

 Развитие инициативы у детей.

Методические рекомендации для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в ДОО».

методические рекомендации Создание развивающей предметно-пространственной среды по ПДД в ДОО

Буклет «Информационно-компьютерные технологии — безопасность дошкольников цифрового поколения»

Буклет ИКТ

Буклет «Рекомендации для родителей по воспитанию детей в неполной семье»

Буклет Неполная семья

Для слабовидящих

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031