Перевод воспитанников из одной возрастной группы в другую.
2019 год
Февраль 2019 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу | Воспитанники имеющие иностранное гражданство |
1 | № 1 от 01.02.2019 года | Смешанная ранняя группа | 2 |
Июнь 2019 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу | Воспитанники имеющие иностранное гражданство |
1 | № 6 от 01.06.2019 года | Смешанная ранняя группа
Смешанная дошкольная группа |
8
8 |
Август 2019 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу | Воспитанники имеющие иностранное гражданство |
1 | № 26 от 30.08.2019 года | Смешанная ранняя группа
Смешанная дошкольная группа |
3
6 |
2020 год
Июль 2020 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 4 от 06.07.2020 года | Первая младшая группа
Смешанная средняя группа Смешанная дошкольная группа |
10
17 |
Август 2020 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | №14 от 17.08.2020 года | ГКП Первая младшая группа
ГКП Смешанная средняя группа ГКП Смешанная дошкольная группа |
1
1 |
Октябрь 2020 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | №22 от 09.10.2020 года | Первая младшая группа
Смешанная средняя группа
|
3 |
2021 год
Июнь 2021 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 19 от 15.06.2021 года | Первая младшая группа
Смешанная средняя группа Смешанная дошкольная группа |
10
10 |
Июль 2021 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 28 от 01.07.2021 года | Первая младшая группа
Смешанная средняя группа Смешанная дошкольная группа |
1
4 |
Август 2021 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 41 от 31.08.2021 года | Смешанная дошкольная группа | 1 |
2022 год
Январь 2022 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 1 от 20.01.2022 года | Первая младшая группа
Смешанная средняя группа Смешанная дошкольная группа |
1
|
Июнь 2022 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей переведенных в группу |
1 | № 10 от 01.06.2022 года | Смешанная ранняя группа
Смешанная дошкольная группа |
26
19 |
Комплектование
2019-2020 уч.год
Август 2019 г.
№
п/п |
Реквизиты распорядительного акта | Наименование возрастной группы | Число детей зачисленных в группу |
1 | № 27 от 30.08.2019 года | 91 воспитанник |
«Наше лето в детском саду»
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
«Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето! Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом».
Именно поэтому работа детского сада летом, немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки. Ознакомление детей с окружающей их природой. Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный мир растений и животных.
Как мы провели лето в детском саду:
трудовая деятельность.
Трудовое воспитание — это подготовка ребенка к жизни, к участию в общественно полезном труде, формирование активной целеустремленной личности. Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом жизненном периоде он впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности.
Многие дети нашей группы проявляют живой интерес к любым видам труда. За любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Умеют работать сообща. Дети в нашей группе регулярно выполняют различные виды труда, а именно: самообслуживание, труд в природе ручной труд, хозяйственно — бытовой труд.
Труд в природе создаёт благоприятные условия для физического, умственного и сенсорного развития знания.
У ребят сформированы качества личности, как гуманность, трудолюбие, уважение к труду сверстников и взрослых, чувство дружбы, самостоятельность, инициативность, отзывчивость, сознательность.
«Сказочная мастерская»
Первыми книгами в жизни многих людей являются сказки. Мир этих произведений красочен, понятен каждому. Он особенно радует любящих фантазировать детей, удивляя разными магическими существами, мирами и историями, в которых главный герой всегда побеждает зло. Именно на таких произведениях, в том числе и на русских народных, выросло далеко не одно поколение добрых, отзывчивых и чутких личностей.
Счастливое детство наших детей похоже на сказку, которую мы, взрослые, для них создаем.
Так, ребята старшей дошкольной группы, вместе с воспитателем, своими руками сделали героев русской народной сказки «Зимовье зверей».
Взяв на себя роли героев, дети проиграли сюжет произведения, тем самым подарив себе, а главное — зрителям положительные эмоции и «волшебное» настроение.
Конспект мероприятия в смешанной дошкольной группе
на тему: «Сказочная мастерская»
Задачи: Создать условия для совместной творческой деятельности по изготовлению театра.
Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.
Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; отчетливость произношения.
Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).
Материалы и оборудование: шаблоны персонажей к сказке, ножницы, клей, пластмассовые бутылочки, держатель деревянный.
Предварительная работа: чтение сказки «Зимовье зверей»
Ход:
Воспитатель: — Ребята, вам дома сказки рассказывают родители? (ответы детей)
Воспитатель: – А какие вы знаете сказки? (ответы детей)
Воспитатель: – А вы знаете, откуда появились русские народные сказки?
В старые добрые времена, когда не было света, телевизоров, компьютеров, люди передавали сказочные истории из уст в уста, изменяя и дополняя деталями. Один человек придумывал, другой рассказывал третьему. Сказка становилась все интереснее. Получалось, сказку придумывал не один, а много людей. Поэтому и название у нее народная сказка.
Воспитатель: – Я из дома шла, домик нашла.
Домик этот не простой , он волшебный не пустой.
Он поведал мне свою печальную историю, как его сказочные герои разбежались по другим сказкам. И попросил меня о помощи. Пока шла до садика, думала, что Вы мне скажите? (ответы детей)
Воспитатель: Верно, мы найдем для него новых сказочных жителей.
– Дело в том, что на доме том замок…..и открыть его можно только с помощью ваших пальчиков….. Итак начнем…
Физкультурная минутка (Театр пальчиков)
На двери висел замок,
Да никто открыть не мог.
Потянули…
Покрутили…
Постучали….
И открыли.
Замок открывается — работа начинается….
Воспитатель: – Вот сейчас нам и пригодятся шаблоны – бутылок, которые вы принесли. Каждый уже выбрал героя, которого будет делать. А я, можно буду режиссером, и как режиссер, могу пообещать вам сказку рассказать. И не одну, а много, а вы моя подмога.
Работа за столами. Дети вырезают шаблоны персонажей к сказке и наклеивают на пластмассовые бутылочки.
Воспитатель: Вставляем держатель, и поделка готова.
Воспитатель: Потом сядем рядком и поговорим ладком.
Сказочку расскажем, поделки покажем.
Скажем повернись…..в театре окажись…
Пусть от ваших ручек сказки оживают.
Вы артисты тоже, в театр вас приглашаю! Дети – оживляют персонажей:
Рассказчик:
Внимание, внимание! Всех прошу затаить дыхание,
На радость всем и удивление, мы начинаем представление!
Жил –был бык, бык как бык,
Ходил гулять по полям, по лугам. Ел травущку-муравущку,
Ходил на водопой. В общем жил не тужил.
ВЫХОД БЫКА
Бык: -Вот и лето прошло,
Осень наступила.
Стало холодать, где теперь тепла искать (отошел в сторону)
ВЫХОД БАРАНА
(ПОДХОДЯТ ДРУГ К ДРУГУ)
Бык: -Здравствуй баран!
-Здравствуй бык!
— Куда идешь?
-От зимы лета искать!
Пойдем вместе (взялись за руки, ушли)
ВЫХОД СВИНКИ
Бык и Баран: -Здравствуй свинка!
-Здравствуйте!
-Куда идешь?
-От зимы лето ищу,
-Пошли с нами! (взялись за руки, ушли)
ВЫХОД ГУСЯ И ПЕТУХА.
Бык, Баран и Свинка: -Здравствуйте, куда идете? От зимы лета искать!
Пошли с нами!
НАСТУПИЛА ВЬЮГА.
Бык: -Братцы, время наступает холодное, О зиме подумать надо!
Баран: — У меня шуба теплая.
Свинка: — Для меня хоть какие морозы, зароюсь в землю и мне тепло!
Гусь и Петух (одновременно) — А Я сяду на середине ели, одно крыло постелю, другим накроюсь! -разве и у меня своих крыльев нет! (Все побрели кто куда)
БЫК ВЗЯЛСЯ ДОМ СТРОИТЬ
Бык: — Ну ладно буду 1 дом строить (взял инструменты, бил колотил да выстроил)
Бык. -Вот и славный дом готов!
Непочем морозец лютый,
В доме мне тепло уютно (зашел в дом)
ВЬЮГА ВСЕ ЗАДРОЖАЛИ.
Баран, Свинка, Гусь, Петух: (идут дрожат, стучат в дверь) -Очень холодно хочется погреется! Пусти бык погреется!
Бык: Кто там? -Не пущу, у тебя шубя теплая-показывает на петуха
А ты в землю зароешься, и так перезимуешь! (на свинку)
У вас же крылышки есть, на одно ляжете, другим прикроетесь, вот и тепло Вам!
Баран, Свинка, Гусь, Петух: -Пусти, а то совсем замерзнем!
Бык: -Жалко мне вас, заходите!
Рассказчик:
Пожалел бык своих друзей и впустил в свой дом жить!
Дружно, весело живут,
Вместе все в одной избушке.
Пироги пекут, да песни распевают
НО УСЛЫШАЛА ИХ ЛИСА И ЗАТЕЯЛА НЕ ДОБРОЕ…
ВЫХОД ЛИСЫ, ВОЛКА И МЕДВЕДЯ
Лиса: -здравствуйте любезные куманьки!
Волк и Медведь: -Здравствуй лиса!
Лиса: -Нашла Я для Вас еду, для тебя медведь (шепчет на ухо) быка, для тебя волк –Барана, а для себя Петушка (гладит себя по животу)
Медведь: Ох, хорошо кума, мы тебе этого никогда не забудем! (идут к домику)
Лиса: Вот и домик! Большой бык тебя ждет Миша, иди к дому первый!
(Медведь подходит к дому, а из дома как бык выскочит, рога растопырив!
Медведь зашел с другой стороны дома, на него баран с рогами как выскочит!
Да петух как в лоб клюнет)
Медведь: Чтобы не было нам худо поскорей бежим отсюда! (убежали)
Рассказчик:
С той поры спокойны звери,
Не стучаться злые звери.
Всем друзьям напомнить нужно,
От беды спасает дружба!