Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные меры материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информация для родителей
- Мероприятия детского сада
- Аттестация педагогических кадров
-
- Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
- Нормативно-правовая база
- Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
- «Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
- Знание. ТВ
- Наши реквизиты
- Наш профсоюз
- Электронные образовательные ресурсы
- Антикоррупция/горячая линия
- ФГОС
Наши воспитатели
- Воспитатель Губкина Марина Николаевна
- Воспитатель Миронова Елена Владимировна
- Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
- Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
- Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
- Чернявская Наталья Николаевна
- Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
- Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Форма входа
Архив за день: 30 июля, 2019
Детское экспериментирование
Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Ведь знания, добытые самостоятельно, всегда является самым прочным, к тому же, опыт привлекает и заинтересовывает ребенка. Большую радость, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.
В процессе экспериментирования (самостоятельного или под руководством взрослого) дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет, если…?), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Малыши с особым удовольствием принимают участие в опытах с водой. Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно.