Участник конкурса

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность 2019-2020 учебный год.
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Архив за месяц: Июль 2019

Памятка для родителей о предупреждении несчастных случаев в следствии падения с высоты «Как защитить ребенка от падения из окна».

Памятка_предупреждения_выпадения_из_окон__для_родителей

Буклет «Детям о правилах на железной дороге»

Буклет_Детям_о_правилах_на_ж.д.

Приказы об отчисление воспитанников.

Февраль 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 2 от 07.02.2019 года Смешанная дошкольная группа 1

Апрель 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 4 от 12.04.2019 года Смешанная дошкольная группа 1

Июнь 2019 г.

 №

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 5 от 01.06.2019 года Смешанная дошкольная группа 5
2

 

№ 10 от 28.06.2019 года

 

Первая младшая группа ГКП

 

1

 

Июль 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 14 от 31.07.2019 года Смешанная дошкольная группа 3

Август 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 15 от 09.08.2019 года ГКП первая младшая 1
2 № 22 от 22.08.2019 года Смешанная дошкольная группа 1
3 № 23 от 23.08.2019 года Смешанная дошкольная группа 1
4 № 25 от 28.08.2019 года Смешанная дошкольная группа 1

Октябрь 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей отчисленных из группы
1 № 33 от 01.10.2019 года Смешанная дошкольная группа 1

Памятка для родителей «Безопасное поведение детей на железной дороге»

 

Уважаемые родители и взрослые!

Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически для детей и взрослых.

— Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для взрослых и детей.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в детских садах.

Все дети, которые находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

ЗАПОМНИТЕ ИХ:

— проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;

— при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

— перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

-при приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

На железнодорожных переездах устанавливают светофоры, шлагбаумы, настилы.

Выучить с детьми правила поведения на железной дороге, можно и в стихотворной форме:

Стихотворение

о безопасном поведении

на железнодорожной дороге.

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда,
Без них не выйдут в плавания,
Из гавани суда.
Без правил жить на свете,
Никак, никак нельзя.
Выходят в рейс по правилам
Большие поезда.
Но есть такие правила,
Упрятанные в знак,
Они нам запрещают:
“Никогда не делай так!”

Правила эти железнодорожные —
Строгие очень, но вовсе не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно.

Эй! Не трусь, скорей за мной:
Через рельсы – по прямой!
Здесь гораздо путь короче!
Поезд близко? Перескочим!
– Нет, друзья, – ответил Дрозд, –
Безопасно – через мост!
– Переходить через пути

нужно по мосту.

– Я в обход, – сказал Зайчишка, –
Ты рискуешь жизнью, Мишка.
В это самое мгновенье,
Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда –
Неминуема беда.
– Не подлезайте под вагоны!

На платформе две дворняжки,
Разыгрались в догоняшки:
Позабыв про электричку,
Догоняет брат сестричку!
Рассердился очень папа,
И детей отшлёпал лапой!
– Не устраивайте подвижных

 игр на платформе!

– Жарко в вагоне, проветрюсь немножко, –
Высунул голову Ослик в окошко.
– Что же ты делаешь?! Вот озорник!
Сядь-ка на место, – сказал проводник,
— Впредь так не делай,  никогда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
– Не высовывайтесь из окна на ходу поезда!

Стой! Куда же ты, приятель?
Посмотри на указатель:
«Переход через пути» –
Это значит: по настилу,
И ежу, и крокодилу,
Разрешается пройти.
Только прежде нужно нам,
Посмотреть по сторонам!
– Переходите дорогу только в установленных для этого местах!

На железной дороге два братца,

Захотели друг с другом подраться:
– Забодаю! – мычит Белолобый.
Черно-белый мычит:

 – Ну, попробуй.
– Драчуны! Уносите-ка ноги,
Поскорее с железной дороги!
Хорошо, что вмешалась Сорока:
Всё могло бы закончиться плохо!
– Не ходите и не играйте на железнодорожных путях!

На перроне теснотища,
Жеребёнка Лошадь ищет:
– Где ты, серый Жеребёнок,
Непослушный мой ребёнок?
Он за маму не держался,
Потому и потерялся.
– На вокзале и в других многолюдных местах держитесь за руку взрослого!

Правила запомнил –
В тайне не держи:
Всем друзьям, знакомым, 
Знаешь – расскажи!

Уважаемые взрослые! Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей.

Помните, это ОПАСНО для их жизни!

Памятка по правилам поведения на железной дороге

Памятка по правилам поведения на железной дороге

Детское экспериментирование

     Детское экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Ведь знания, добытые самостоятельно, всегда является самым прочным, к тому же, опыт привлекает и заинтересовывает ребенка.  Большую радость, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

     В процессе экспериментирования (самостоятельного или под руководством взрослого) дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет, если…?), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Малыши с особым удовольствием принимают участие в опытах с водой. Кроме плавающих и тонущих предметов, интересно понаблюдать, как что-то тонущее медленно и плавно опускается на дно.

Буклет «Травматизм на железной дороге».

Буклет-травматизм-на-железной-дороге

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе летом».

Лето – удивительная пора, когда целый день можно гулять на свежем воздухе. Во многих семьях существует традиция – по выходным выезжать за город, в лес, в парк, к водоему. Такие поездки очень полезны и познавательны. Для взрослых важно наполнить их развлечениями, увлекательными занятиями, сделать максимально разнообразными для детей. Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч.
Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило радость вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр и упражнений, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.
«Игры с мячом на отдыхе в летний период»
«Съедобное – несъедобное»
Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» — оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.
«Назови животное»
Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.
«Догони мяч»
Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.
«Вышибалы»
Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.
На полянке можно поиграть и поупражняться, используя элементы бега, прыжки, лазание. Например:
• побегать друг за другом между деревьями «змейкой»;
• по тропинке бежать быстро и очень тихо, чтобы не было слышно хруста веток под ногами;
• пробежать или проползти под низко растущими ветками деревьев, стараясь не задеть их;
• побегать между деревьями в различных направлениях;
• побегать или попрыгать по горке вверх и вниз.
Хорошее упражнение на равновесие – ходьба по стволу поваленного дерева, переход через неглубокую и неширокую канаву по узкому мосту, дощечке. Там, где есть валуны, крупные камни, интересно поупражняться в перешагивании с камня на камень.
Игра «Пятнашки (догонялки) на камнях»
В зависимости от местности правила можно подкорректировать. Например, если бегать между расположенными далеко друг от друга камнями, то спастись можно, встав на них. Вариант игры – нельзя пятнать того, кто стоит на камне на одной ноге …
Такую игру проводят и там, где много пней различного диаметра. Спасешься от пятнашки, если запрыгнешь на пень одной или двумя ногами.
На прогулке можно поупражняться в метании на дальность и в метании в цель.
Лучший материал для этого еловые и сосновые шишки, мелкие камешки с берега реки или озера. Упражнения на метание на дальность удобно проводить в виде соревнования «Кто дальше бросит». Круги на воде помогут выявить победителя.
«Сбей шишки»
На пне горкой раскладываются 6 – 9 шишек (желудей) Участники игры должны постараться шишкой сбить эти предметы. Выигрывает тот, кто сделает это, используя меньше бросков.
«Заполни ямку»
В небольшую ямку забрасывают шишки до тех пор, пока ямка не заполнится.
«Кто быстрее добежит»
Дети по сигналу бегут до указанного места (дерево, пень, куст). Выигрывает тот, кто первым выполнит задание. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Игровые упражнения с прыжкам.
Спрыгнуть с поваленного дерева.
Подпрыгивать на одной или двух ногах, продвигаясь вперед от дерева к дереву, вокруг куста, перепрыгивать через кучи шишек.
Познакомьте детей с русскими народными играми: «Горелки», «Чехарда». Вспомните игры в которые играли сами в детстве: «Садовник», «Краски», «Бабушка, нитки запутались», «Жмурки». Ваш ребенок будет в восторге, а вы снова окажитесь в детстве. Отличное настроение обеспечено и вам, и вашему ребенку.

«Закрасим репку»

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

Для развития творческих талантов своих воспитанников смешанной средней группы «Смешарики» воспитатель Губкина М.Н во время тематической недели «В гостях у сказки»  предложила детям нарисовать красками сказочный овощ «Репку». Дети безошибочно пересказали содержание сказки. В ходе работы  ребята закрепили знания о составных частях этого овоща, уточнили основные цвета репки.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного (раннего) возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусства в целом. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

 IMG_20190815_110159 IMG_20190815_105638 IMG_20190815_104810 IMG_20190815_104855 IMG_20190815_104859 IMG_20190815_104848 IMG_20190815_105455

Приказы о зачислении

Апрель 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 3 от 10.04.2019 года Смешанная ранняя группа 1

Июнь 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 9 от 24.06.2019 года Первая младшая группа 1

Июль 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 12 от 11.07.2019 года Первая младшая группа 2
2 № 13 от 22.07.2019 года Первая младшая группа 1

Август 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 16 от 12.08.2019 года Смешанная средняя группа 2
2 № 17 от 13.08.2019 года Первая младшая группа 2
3 № 18 от 14.08.2019 года Первая младшая группа 1
4 № 19 от 19.08.2019 года Смешанная дошкольная

Смешанная средняя группа

1

 

1

5 № 21 от 22.08.2019 года Смешанная средняя группа 1
6 № 24 от 26.08.2019 года Первая младшая группа 2


Сентябрь 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 28 от 17.09.2019 года ГКП Первая младшая группа 1
2 № 29 от 24.09.2019 года Смешанная средняя группа 1

Октябрь 2019 г.

п/п

Реквизиты распорядительного акта Наименование возрастной группы Число детей зачисленных в группу
1 № 30 от 01.10.2019 года Смешанная дошкольнаягруппа 1
3 № 31 от 01.10.2019 года Первая младшая группа 1
4 № 32 от 01.10.2019 года Первая младшая группа 1

Для слабовидящих

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031