Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Стипендии и иные меры материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информация для родителей
Информация от комиссии по делам несовершеннолетних
Зачисление в детский сад
Информация о расходовании средств
Приказы о движении воспитанников
Приказы о зачислении воспитанников
Приказы об отчислении в порядке перевода.
Приказы о переводе из одной возрастной группы в другую.
Приказы об отчислении воспитанников
Чем занять ребенка в свободное время
Распечатай и играй
Как мы проводим время.
Наша игротека
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Мероприятия детского сада
Мероприятия детского сада
Летопись победы
Новости
Выпуск 2020
Наши конкурсы
Конкурс "Правила движения достойны уважения"
Конкурс "Светлая пасха"
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
«Научно-методический центр»(аттестация педагогических работников)
Знание. ТВ
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Антикоррупция/горячая линия
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

Наши воспитатели

Воспитатель Губкина Марина Николаевна
Опыт работы Губкиной Марины Николаевны
Интернет портфолио Губкиной М.Н.
Визитная карточка — Губкина Марина Николаевна
Воспитатель Миронова Елена Владимировна
Визитная карточка - Мироновой Елены Владимировны
Интернет портфолио Мироновой Е.В.
Опыт работы Мироновой Е. В.
Воспитатель Мищук Оксана Викторовна
Визитная карточка - Мищук Оксана Викторовна
Интернет портфолио Мищук О.В.
Методическая копилка Мищук О.В.
Воспитатель Романенко Кристина Евгеньевна
Визитная карточка - Романенко Кристина Евгеньевна
Интернет портфолио - Романенко К.Е.
Опыт работы Романенко К. Е.
Воспитатель Рутто Анастасия Игоревна
Визитная карточка Рутто Анастасии Игоревны
Интернет портфолио Рутто А.И.
Опыт работы Рутто А. И.
Чернявская Наталья Николаевна
Чернявская Наталья Николаевна Визитная карточка
Чернявская Наталья Николаевна Интернет портфолио
Чернявская Наталья Николаевна Опыт работы
Старший воспитатель Торопова Анастасия Андреевна
Визитная карточка Торопова А.А.
Интернет портфолио Торопова А.А.
Опыт работы Торопова А.А.
Музыкальный руководитель Коломейцева Людмила Станиславовна
Визитная карточка Коломейцева Людмила Станиславовна
Интернет портфолио Коломейцева Людмила Станиславовна
Опыт работы Коломейцева Людмила Станиславовна

Архив за месяц: Ноябрь 2018

Консультация для родителей: «Учим детей рисовать».

Консультация для родителей Учим детей рисовать

image (10)image (11)image (12)image (13)image (13)image (14)image (15)

Методические рекомендации педагогическим работникам по организации праздников в детском саду совместно с родителями воспитанников

  1. Выбранный вами план праздничных мероприятий и сам сценарий праздника необходимо обсудить с коллегами на педагогическом совете. В это время можно внести изменения, учитывая конкретные условия ДОО, возрастной группы. Главное, чтобы организация праздника отвечала интересам детей, родителям и чтобы каждый участник получил удовольствие и положительный настрой.
  2. Особая роль в подготовке праздника отводиться музыкальному руководителю, который корректирует и предлагает использовать тот или иной репертуар в сценарии, создает условия для постепенной подготовки репертуара, праздника, чтобы избежать ненужной спешки и утомительных внеочередных занятий.

Организуя подготовку к празднику, задействован должен быть весь педагогический коллектив и родители воспитанников.

  1. Такие части праздника как инсценировки, танцы, пьесы для ансамблей и оркестра детских музыкальных инструментов желательно разучивать индивидуально или с небольшой подгруппой, лучше во второй половине дня, продолжительностью 7-10 минут.
  2. Не менее важной является роль ведущего. Он должен знать последовательность программы, уметь свободно общаться с детьми и гостями праздника, проявлять находчивость и умение адекватно реагировать на непредвиденные ситуации в ходе праздника. Роль ведущего отдаётся педагогу, обладающему музыкальностью, артистичностью, умением непринужденно держаться на сцене, находчивостью и коммуникабельностью.
  3. Необходимо заранее распределить поручения между сотрудниками детского сада и родителями, определить сроки их выполнения и осуществлять контроль. Это облегчит организацию работ по оформлению зала, подготовки костюмов для детей и взрослых, сюрпризных моментов и т.д.
  4. Очень важно, чтобы все участники по организации праздника; музыкальный руководитель, ведущий и его помощники, дети и родители свободно владели знанием сценической программы и успешно взаимодействовали друг с другом. Привлечение к программе профессиональных артистов, родителей, школьников возлагает дополнительные обязательства на организаторов по обеспечению их органичного включения в сценарий, не нарушая целостности праздника.
  5. Непосредственной обязанностью музыкального руководителя является обеспечение полноценного звучания музыкальных произведений, их художественного исполнения. Музыкальный руководитель должен с особым вниманием отнестись к музыкальному вступлению в песне и танце, настраивая детей на выразительное исполнение.
  6. Программа праздника не должна быть отрепетирована детьми в полном объёме. Однако за несколько дней до праздника целесообразно провести одно-два непродолжительных занятия (до 10 минут), объединяющих 2-3 подгруппы детей, чтобы помочь им сориентироваться при исполнении общих хороводов, перестроений, почувствовать себя равноправным участником слаженного ансамбля.
  7. Чтобы сохранить свежесть восприятия праздника, необходимо исключить проведение общих репетиционных занятий, когда дети многократно повторяют свои роли.
  8. Праздники можно проводить как в утренние часы, так и во второй половине дня, если первая половина занята, но продолжительность их должна быть от 20 минут до часа, в зависимости от возраста детей.
  9. Приветствуется если после праздника ещё некоторое время в зале остаётся оформление, атрибуты для игр, чтобы дети могли с удовольствием повторить полюбившиеся им песни, танцы, хороводы и игры. Это придаст им большей уверенности в собственных силах и позволит ещё раз получить удовольствие от выступления.
  10. Итог праздника взрослым необходимо проанализировать, выяснить причины негативных моментов и отметить удачные педагогические находки и конечно поблагодарить родителей за участие в организации и проведения праздника.

Роль родителей в организации праздников

Праздник в детском саду проходит не только для малышей, родители также принимают в нем непосредственное участие. Зачастую детям необходимо подготовить различные костюмы, декорации, атрибуты для игр. В этом помочь своим чадам могут только родители. Родители могут привлекаться к непосредственному участию в конкурсах и играх, заниматься организацией приготовления поощрительных подарков детям и гостям праздника, приглашением заинтересованных лиц, фотографа, видеооператора. Они также могут контролировать, какую долю участия принимает ребенок в утреннике, проверять, достаточно ли хорошо он выучил стих или песню, знает ли он все движения танца, который разучивается к празднику.

Чтобы не нарушить психологический контакт с ребенком, недопустимо выказывать своего недовольства, что опять предстоит морока с этой подготовкой к утреннику. Ребенок ведь так ждет праздника, он жаждет веселья, похвалы, он хочет показать свои достижения, и утренник хороший повод для демонстрации своих успехов.

Праздник в детском саду может быть неплохим воспитательным моментом и для родителей в семье. Каждый ребенок ждет праздника, и если его поведение «хромает», то малыша легко мотивировать тем, что скоро праздник и надо вести себя подобающим образом, иначе праздника не получится.

Самая главная похвала для педагогов – проявление инициативы организации новых праздников от родителей, что послужит еще большим сближением педагогического и родительского коллектива и укрепит взаимовыгодное сотрудничество.

Консультация для родителей «Питание в детском саду»

Одна из главных задач детского сада —  это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. А ведь дети в большинстве своем не привыкли к здоровому питанию. Часто мы наблюдаем, как родители совершают педагогическую ошибку.

Забрав детей из садика,  мамы и папы заходят в магазин, чтобы купить продукты к ужину. Дошколята атакуют лотки с конфетами-шоколадками-сухариками и… не получают отказа. Зато утром, отводя ребенка в сад, далеко не все взрослые заглядывают в вывешенное меню. И совершенно напрасно!  Потому что именно в детском саду у малышей закладываются элементарные принципы здорового питания, а уж его организацию впору сравнивать со стратегией государственной важности.

Чем их кормят дома занятые мамы и работающие папы? – набор стандартен: борщ, сосиска, макароны и… сладости в неограниченном количестве. Ребенок, выращенный на конфетах, скорее всего, откажется от морковных котлет, от овощного супа, свекольной запеканки. Не нужно объяснять, что эти блюда куда полезнее любой конфеты. Увы, многие начинают задумываться о том, как кормить ребенка, столкнувшись с его ожирением или гастритом. Мы сталкиваемся с тем, что дети не научены родителями питаться правильно, домашнее питание зачастую не укладывается в режим дня. Часто мамы и папы, не заглядывая в наше меню, дают ребенку на ужин продукты, несовместимые с тем, что он пару часов назад ел в садике.  И у нас, и у родителей должна быть общая цель – вырастить ребенка здоровым. Все мы знаем, что именно рациональное питание является залогом крепкого здоровья каждого человека. Дети не исключение. Питание малышей считается правильно организованным, если оно достаточно по калорийности и разнообразно по набору продуктов и технологии приготовления блюд, сбалансировано по содержанию пищевых веществ, рационально распределено в течении дня.

Существует перечень продуктов для организации детсадовского питания. В ежедневном рационе ребенка обязательно должны присутствовать овощи (детям раннего возраста их полагается 200 граммов в день, дошкольникам – 250 граммов), масло, мясо, крупы. Рыба, творог, яйца могут быть включены в меню 2-3 раза в неделю. В этом списке, кстати, есть и сельдь, и сосиски, но на стол к ребенку они попадают раз в 10 дней.

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.

До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания , приводит к снижению аппетита. Если Вы приводите ребенка  с 7.00-7.30, то дома можно дать сок и (или) какие — либо фрукты.

Консультация для родителей «Вредные мультфильмы».

Мультфильмы занимают важное место в жизни современных детей. Далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям их понимания и задачам развития ребенка, особенно дошкольного возраста. Поэтому часто возникает потребность в психолого-педагогической экспертизе детских мультфильмов. Речь идет об оценке соответствия формы и содержания мультфильмов психологическим особенностям дошкольников.

Классификация признаков вредного мультфильма

На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребенка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям:

  • Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если все это подано под маской юмора.
  • Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
  • В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни для здоровья или жизни поведение.
  • В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведет себя по-женски, женские-по — мужски.
  • В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумлением над старостью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.
  • Герои фильма несимпатичны или даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив не стоит
  • В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь – вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.
  • В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои – супруги ведут себя по отношению друг к другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
  • В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие все, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.

Наверняка Вам известно, что существуют такие детские мультфильмы, которые подвергаются жесткой критике психологов и педагогов в разных странах. Ученые регулярно печатают в журналах и всячески освещают в прессе и интернете свои выводы о вреде влияния отдельных мультфильмов на психику детей.

Представляю список самых популярных мультфильмов, которые смотрят дети и на которые, по моему мнению, следует обратить внимание родителям. Ведь именно родители могут вовремя предупредить негативные последствия мультиков у своего ребенка, тщательно отбирая, какие развивающие мультики стоит показывать, а каких стоит избегатьвовсе.

«Маша и медведь» (Россия, 2009-2015)

Широко известный мультсериал я ставлю первым в списке по степени негативного влияния на психику ребенка. На первый взгляд, забавный веселый мультик с одноименным названием старой сказки о доброй девочке, но уже с первых серий главная героиня вызывает раздражение у взрослых зрителей своей неуправляемостью. Ведь роль родителя в мультике предназначена медведю, который молча выполняет все капризы и потакания Маши.

Просматривая этот мультфильм, ребенок копирует модель поведения своего нового кумира, у ребенка формируются упрямство, капризность, эгоистичность и слабохарактерность. Ребенок становится неуправляемым, непослушным, агрессивным и порой даже жестоким. Подобного рода детские мультфильмы не воспитывают в детях бережное отношение к природе и животным, а даже, напротив, Маша всячески издевается над зверями, не задумываясь и ради своей забавы.

«Приключения Лунтика и его друзей» (Россия, 2006)

По мнению российского психолога Веры Абраменковой, Лунтик, как мультипликационный персонаж, абсолютно не подходит для детского восприятия. «Потому что он фиолетового цвета, а по всей психологической закономерности фиолетовый цвет — это цвет депрессивный. Он вообще непонятного облика, из другого мира», — добавила она. И несмотря на задачу мультфильма повествовать добро, дружбу и взаимопомощь, остальные персонажи нарисованы также странно, их глаза и формы слишком угловатые и резкие, что также отталкивает от показа такого мультфильма своему ребенку. По моему мнению, данный сериал не попадает в категорию развивающих мультиков для детей.

«Барбоскины» (Россия, 2011)

Дети очень любят собак, но сериал «Барбоскины» пропагандирует современную многодетную семью, в которой все безразличны друг к другу. Отец семейства все время работает и не обременяет себя проблемами семьи, мама – нереализованная домохозяйка, ненавидящая работу по дому и мечтающая стать известной актрисой. В семье все дети отличаются по характеру и внешности и объединяет их только фамилия.

«Мой маленький пони. Дружба — это чудо» («Mylittlepony. FriendshipisMagic», США, 2010)

Не рекомендую смотреть и детские мультфильмы из серии «Mylittlepony. FriendshipisMagic»(май литл пони, френд шип из мэджик). Также, как и в случае со «Смешариками», мультфильм перенасыщен яркими красками и это его первый магнетизирующий фактор. Негативное влияние оказывается посредством агрессивного взаимодействия персонажей; движения их очень резкие и аналогично резкая смена кадров и сцен, за которыми ребенок не успевает следить, что вызывает внутреннее раздражение. Подозрительным также в мультике является тот факт, что все пони – девочки и лишь дракончик Спайк мужского рода. Пони разговаривают очень быстро, нервно и громко. Они часто чем-то недовольны и устраивают споры и ссоры по разным поводам.

Но все же несмотря на негативную оценку мультфильма, бывает очень сложно оградить от него ребенка. Поэтому многие родители выходят из положения, ограничивая любопытство ребенка только игрушками пони, без просмотра сериала.

«Губка Боб квадратные штаны» (США, 1999)

Популярный во всем мире, это довольно странный мультик. Сюжетная линия не всегда ясна, присутствует саркастический юмор, приветствующаяся глупость персонажей, жестокость и безразличие. Американский психолог Даниэль Салливан отметил в отношении этого мультфильма: «Ученые утверждают, что программа, заложенная в мультфильме, приводит к проблеме внимания у многих детей спустя всего девять минут просмотра». Этот мультфильм искажает восприятие окружающего мира у детей и ведет к таким расстройствам поведения, как инфантилизм, агрессия и эгоизм.

Консультация для родителей «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ».

Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального развития организма ребенка.

Остановимся на самых известных.

 

Яблоки – прекрасный источник витаминов и микроэлементов. Употребление яблок стабилизирует деятельность кишечника, избавляет от запоров.

Груша содержит органические кислоты, регулирующие процесс работы желудочно-кишечного тракта, повышает аппетит, а клетчатка, входящая в ее состав, способствует росу полезных бактерий в кишечнике.

Банан богат калием, полезным для работы сердечно-сосудистой системы, поднимает настроение.

Абрикос содержит железо и витамины, стабилизирует работу кишечника.

Виноград помогает при упадке сил, малокровии, расстройствах нервной системы, нарушениях обмена веществ (диатез).

Клубника содержит большое количество магния, полезного для роста костно-мышечной системы ребенка.

Малина богата витамином С, незаменима в осенне-зимний период для профилактики и лечения простудных заболеваний.

Цветная капуста содержит калий, фосфор, железо, магний, йод.

Брокколи по содержанию витамина С и каротина опережает цветную капусту. Рекомендуется при анемии, приятна на вкус и легче усваивается детским организмом.

Морковь улучшает свертываемость крови, зрение, повышает иммунитет.

Кабачки полезны для больных, идущих на поправку, ослабленных людей и очень хорошо подходят для детского питания.

Картофель укрепляет сердечно-сосудистую систему, избавляет от проблем с пищеварением.

Как видим, польза овощей и фруктов огромна. И зная особенности каждого, в зависимости от времени года и вкусов ребенка всегда можно составить вкусное и полезное меню.

Консультация для родителей «Пушистые «воспитатели»

 

Консультация Пушистые воспитатели

Консультация для родителей «Профилактика гриппа»

1-6 2-5 3-5 4-5

Для слабовидящих

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930