Меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные меры материальной поддержки
ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ МБДОУ д/с №4
Учредитель ОУ
Отчет по самообследованию.
Образовательная деятельность
Мероприятия детского сада
Наши правила
Летопись победы
Наши реквизиты
Наш профсоюз
Электронные образовательные ресурсы
Информация для родителей
Основные сведения
Рекомендации старшего воспитателя
Рекомендации музработника
Рекомендации воспитателей
Антикоррупция/горячая линия
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приёма(перевода)
Архивная информация
Аттестация педагогических кадров
Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Нормативно-правовая база
Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первой, высшей)
Институт развития образования Краснодарского края (аттестация педагогических работников
ФГОС
Независимая система оценки качества образования

gorbaneva-oksana

Артикуляционная гимнастика с мамой

 

КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Зоопарк (Е.М. Косинова)

Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.  Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был… бегемот. Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.

 

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Давай изобразим, как лягушки улыбались.

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же… слон! Давай покажем какой у слона хобот!

Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это… змея. Давай изобразим змею!

Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит, лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул «но!» и поскакал. Давай покажем, как Язычок катался на лошадке.

Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал.

Привел Язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики!

Узнал Язычок, который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой.

 Использованы видео материалы с канала YuoTube Мама-логопед.

Музыка лечит

648-f3ccdd27d2000e3f9255a7e3e2c48800

Танец «Граница»

Развлечение «Мы солдаты»

23 февраля наша страна отмечает праздник День защитника Отечества!

Это праздник мужества, храбрости, смелости и отваги! Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных — это очень важное дело. Помочь маме и папе в домашних делах, перевести пожилого человека через дорогу, защищать слабых — задача не для слабака, а для настоящего мужчины.

В первой младшей группе – развлечение «Мы — солдаты».

Сегодня у нас военный парад.

Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем!» — говорят.

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Малыши маршировали, как солдаты, изображали игру на барабане, играли в игру «Флажок» (Выполняли упражнения с флажком), летали, как летчики на самолете и приземлились в детском саду. Данное мероприятие для детей первой младшей группы преследует следующую цель: эмоциональное развитие детей, воспитание у них навыков общения со взрослыми и сверстниками, обогащение их разнообразными радостными впечатлениями.

IMG_20190208_155359    IMG_20190208_160017

Буклет

Буклет Артикуляционная гимнастика

Митинг, посвященный Дню освобождения станицы Медведовской

12 февраля в нашем детском саду прошел митинг, посвященный Дню освобождения станицы Медведовской от немецко-фашистских захватчиков.
Педагоги детского сада рассказали о грозном военном времени, которое пришлось пережить нашим землякам и безвинно убиенных жертвах фашистской оккупации.

 

Нет, война не обошла станицу

За мостом, за тихою рекой

И во сне такого не приснится-

Страшный немцы развернули бой.

 

Станица Медведовская была отрезана от внешнего мира на 6 месяцев. С первых дней немцы стали наводить»порядок», они грабили население, угоняли скот. Здание школы использовалось под конюшню. Но недолго хозяйничали фашисты на нашей земле.

Но всё это не могло омрачить радости освобождения. С тяжёлыми боями, преодолевая сопротивление фашистов, одна атака следовала за другой.

12февраля 1943г. оккупанты начали отступать. Наступление вела 409-я стрелковая дивизия  Богдана Хмельницкого. При освобождении смертью храбрых погиб майор Сеник Айвазян и три его товарища. В рядах дивизии сражались и медвёдовцы: М. Н. Потрышев, М. Е. Еременко, В. Ф. Мартьянов, М. П. Гунько, И. П. Леонов.

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Спасибо дедам и отцам!

Митинг завершился минутой молчания.

IMG_20190212_112233

Советы родителям

 

1

 

«КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЛЮБИТЬ МУЗЫКУ»

1.     Пусть в вашем доме царит дух любви и уважения к музыке.

2.     Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка.

3.     Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме.

4.     Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».

5.     Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так  включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6.     Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7.     Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования  интеллектуальных, творческих  музыкальных способностей ребенка, будет невосполним.

8.     Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9.     Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Пойте детям перед сном

poyte-pered-snom

Волшебный сундук Деда Мороза

Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты — медведь, а я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

 Новый год — самый светлый, добрый, яркий и волшебный праздник!

В гости к детям смешанной дошкольной группы пришли Дед Мороз, Снегурочка и сказочные герои Лиса, Зайцы, Медведь и Волк.

С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки.

Проказница Лисица утащила золотой ключик от волшебной шкатулки Деда Мороза, а храбрые Зайчата, Медведь и Волк помогли Снегурочке его отыскать.

Как же дети – артисты старались, а дети зрители им хлопали и радовались за храбрых Зайчат, за смелого Медведя и отважного Волка. Каждый персонаж понравился по — своему. А общая пляска героев подняла настроение. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений.

С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. Дети с интересом играли в хоккей, рассказывали стихи. Было весело и интересно, ребята получили заряд положительных эмоций.

После праздничного утренника дети с огромным желанием фотографировались с персонажами, Дедом Морозом и Снегурочкой, и с радостью получали новогодние подарки.

 DSC_0216

DSC_0253

DSC_0313

Как устроить ребенку праздник?

c29512c7a397f1d225b31a79776c66ed

Перво-наперво нужно запомнить, что любой праздник, который Вы создаете для ребенка, должен быть построен на игре. Именно с помощью игры малыш начинает осваивать жизненные процессы. Он улыбается склонившейся над ним бабушке, которая поет колыбельную, реагирует на звон погремушек, хватает ручонками мамины волосы, которые тоже воспринимает как объект игры. Именно с помощью игры у ребенка расширяется кругозор.

Очень важно, чтобы в подготовке к семейному празднику по возможности принимали участие все члены семьи. Таким образом, ребенок научится осознавать единство семьи. Обязательно найдите какую-нибудь несложную, но интересную работу для малыша.

Очень часто семейные праздники ограничиваются празднованием Нового года, 8 марта и Дней рождения членов семьи. Маловато будет. Ребенку положительные эмоции необходимы гораздо чаще, чем 3-5 раз в году. Придумайте собственный праздник. Возможно, даже, у Вас уже существует какая-либо знаменательная дата, которой Вы просто не придавали значения. Почему бы, например, не отпраздновать день Зубной феи – день, когда у малыша выпадает первый молочный зуб? Обычно, ребенок чувствует дискомфорт в связи с этим. Но если обыграть это как сказочное событие, которое наверняка принесет ему удачу (в виде Ваших подарков, например) – он быстро забудет о неприятностях.

Если Ваш ребенок чем-то увлекается (машинками, динозаврами и т.д.), придумайте праздник, связанный с таким увлечением. Например, пусть он пригласит друзей на ралли, которое Вы устроите в большой комнате квартиры или на спектакль о динозаврах, подготовленный Вашей семьей. После чего предложите детям угощения.

В общем, все зависит только от Вашей фантазии. Дарите своим детям яркие впечатления. Делайте все для того, чтобы Вашему малышу было интересно. Организовать детский праздник не так уж сложно. Немного выдумки, терпения и искусства. Ведь ничто так не греет душу, как улыбка Вашего ребенка.

Для слабовидящих

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031